Ну так на одну успешную компанию миллионы нищебродов. Потом все начинают говорить, смотрите сколько они заработали. Люди тянутся на платформу и ... становятся нищебродами. Чтобы много зарабатывать нужно много тратить, а потом уж как получится. У обычных же разработчиков изначально недостаточный капитал чтобы влезть и потеснить основных игроков.
Алавар банкрот, а они миллиардеры. Как так?
Как говорит Лысковский, нужно запрыгнуть в новую волну.
Это у них получилось. 150 млн пользователей можно доить.
Но, реклама все дорожает и дорожает. Конкуренция все сильнее и сильнее. Смогут ли они удержать планку?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Алавар банкрот, а они миллиардеры. Как так?
А откуда информация что Алавар банкрот? Вроде у них все как обычно (как и 10 лет назад), то есть супер роста никакого нет.
А начинали Алавар и Playrix — приблизительно одного ранга компании были. Просто Алавар на месте стоит, а Playrix вырвался вперед (что мягко сказано
F>Но, реклама все дорожает и дорожает. Конкуренция все сильнее и сильнее. Смогут ли они удержать планку?
Я думаю что смогут. Время покажет. Они молодцы, очень грамотно развиваются.
Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>У них не модель Zynga? Тоже было много шума в свое время.
А какая модель у Zynga? И что не так с этой компанией сейчас? Вроде у них все впорядке сейчас.
А основателем Zynga браться Бухманы встрачелись несколько раз. Смотрел их интервью.
V>Ну так на одну успешную компанию миллионы нищебродов. Потом все начинают говорить, смотрите сколько они заработали. Люди тянутся на платформу и ... становятся нищебродами. Чтобы много зарабатывать нужно много тратить, а потом уж как получится. У обычных же разработчиков изначально недостаточный капитал чтобы влезть и потеснить основных игроков.
Free-To-Play. Они смогли впрыгнуть в эту технологию. Как и World Of Tanks Онлайн. А шареваре уже не торт.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Free-To-Play. Они смогли впрыгнуть в эту технологию. Как и World Of Tanks Онлайн. А шареваре уже не торт.
Так тоже самое, люди смотрят на успешные фритуплейные игры, но забывают про неудачников. На виду проекты в которые вложили кучу денег в рекламу, а не только в сам проект. Простой сменой модели монетизации не исправить изначальный недостаток капитала.
Причём речь порой идёт даже не о десятках, а о сотнях миллионов долларов. Genshin Impact совсем недавно вышли в релиз и заработали кучу денег, но и вложения у них были существенными. Обычные разработчики так не могут, нет денег чтобы разрабатывать что-то большим коллективом годами, а потом ещё и пиариться.
В это же самое время огромное количество фритуплейных проектов вылетели в трубу, некоторые ещё до релиза, некоторые после. Тот же Fortnite, его же хвалили с каждого канала на ютубе и это было оплачено. Или Apex Legends, та же стратегия хвалить с ютуба, но не так долго, видимо денег не хватило.
И есть зависимость, то что больше пиарят привлекает больше внимание и выше вероятность успешных продаж. У обычных разработчиков не хватает средств сделать продукт на должном уровне или пропиарить его. Соответственно большая часть денег уйдёт тем, у кого есть капитал и умение его использовать.
При этом даже если есть нормальный проект, но нет пиара и желания выходить на мировой рынок, то о нём мало кто будет знать. Набираешь в поиске, самая красивая mmorpg, один из ответов Justice Online, но я, например, в первый раз о таком слышал. Ну, а миллионы нищебродов соревнуются с миллионами других нищебродов, отсюда и малая прибыль.
V>Так тоже самое, люди смотрят на успешные фритуплейные игры, но забывают про неудачников. На виду проекты в которые вложили кучу денег в рекламу, а не только в сам проект. Простой сменой модели монетизации не исправить изначальный недостаток капитала.
Ну главное купить траф подешевле и продать подороже. Проблема в том, что траф все дорожает и дорожает. Как быть?
F>Ну главное купить траф подешевле и продать подороже. Проблема в том, что траф все дорожает и дорожает. Как быть?
Наверное как в экономике — кривые спроса и предложения — цена трафика будет "балансироваться невидимой рукой" чтобы она была ниже чем заработок от продажи.