Долларовая инфляция и цена шаровары
От: Khimik  
Дата: 08.12.20 11:10
Оценка:
У меня вопрос простой – как учитывать долларовую инфляцию при выборе цены программы. Далее будет много моих рассуждений.
На этом сайте я нашёл, что за последние 10 лет цены в долларах выросли на 20%. Но эта цифра мне пока мало о чём говорит, поскольку не уточняется, о каком сегменте речь – цены на товары или на услуги. В одной передаче я видел такую информацию: последние 30 лет цены на услуги на Западе непрерывно росли, а цены на товары непрерывно снижались. Вроде логично – цены на услуги определяются доходами населения там, где этими услугами пользуются, и эти доходы растут, а цены на товары снижаются, потому что Запад размещает производства в странах с дешёвой рабочей силой.
Отсюда возникает вопрос, чем считать продаваемую программу – товаром или услугой? Мне кажется, это индивидуально и зависит от того, сколько в вашей нише конкурентов. Моя программа хорошо выглядит на фоне платных конкурентов, а жизнь мне осложняют в основном бесплатные; поэтому, как мне кажется, я могу считать свою программу услугой и соответственно цену выставить побольше (покупатели достаточно платежеспособны).
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.