Раньше несколько раз видел тут вопросы, как сделать official quote, но у меня такого никогда не просили — для обсуждения всегда хватало шаблона договора. А за последнюю неделю две конторы, которым я отправлял и шаблоны договоров, и перечень условий/цен в email-сообщениях, попросили вдобавок official quote. Это совпадение, или "по всей стране началось"?
Зачем оно им вообще нужно? Вроде как и компании, и государства уже давно научились считать переписку по email вполне на уровне документов с подписями — по крайней мере, для сделок в пределах десяти-двадцати тысяч долларов. Я при подписании договора отправляю PDF с факсимиле, без цифровой подписи — всем хватает, и этим явно тоже хватит. Или это сугубо внутренние регламенты, о реальном смысле которых они просто не задумывались?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Зачем оно им вообще нужно?
Quote — это гарантия неизменности цены, пока идут формальные процедуры. Видимо, боятся, что курсы валют поменяются, нефть поднимется/упадет и т. д. На бумажку, если что, ссылаться все равно проще, чем на электронное письмо.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>На бумажку, если что, ссылаться все равно проще, чем на электронное письмо.
В каком смысле "бумажку"? Я им отправляю PDF с факсимиле подписи, таким же электронным письмом. При отсутствии подтверждения пересылки email я легко могу заявить, что не посылал никакой quote. Насколько дремуч должен быть чиновник, чтобы считать PDF априори весомее обычного текста?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В каком смысле "бумажку"? Я им отправляю PDF с факсимиле подписи, таким же электронным письмом. При отсутствии подтверждения пересылки email я легко могу заявить, что не посылал никакой quote. Насколько дремуч должен быть чиновник, чтобы считать PDF априори весомее обычного текста?
Может они бумажку распечатывают и пускают по инстанциям, а потом подшивают куда-нибудь в папку.
Кроме того эта quotation, похоже, «обязательна» (ну или общепринята) в документообороте, когда проводится что-то типа тендера.
И подпись там не нужна. Я уже много лет шлю эти квоты и ни когда не ставил подпись. Ни разу ни кто не пожаловался или не намекнул, что что-то не так.
NWP>И подпись там не нужна. Я уже много лет шлю эти квоты и ни когда не ставил подпись. Ни разу ни кто не пожаловался или не намекнул, что что-то не так.
Я тоже не парюсь, сначала вбивал их реквизиты, делал пдфки. Сейчас просто даю ссылку на пайпроглобал с ключиком &display-quote=true чтобы сами вбили свои реквизиты и получили квоту, хотят в пдф хотят просто ссылку.
Здравствуйте, Crimson, Вы писали:
C>Сейчас просто даю ссылку на пайпроглобал с ключиком &display-quote=true чтобы сами вбили свои реквизиты и получили квоту
Спасибо, не знал про этот параметр у PayPro. Буду иметь в виду.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Зачем оно им вообще нужно?
Есть компании, в которых на покупки требуется внутренний approval. Либо они выбирают из нескольких вариантов и хотят сравнивать конкретные цифры и условия. Либо у них проект из большого количества частей, которые потом надо будет закупить все разом.
Для этого нужна бумажка, где указана цена, что конкретно покупается, кто продает, кому продает, на каких условиях, как и в какие сроки оплачивается.
Этот комплект, атомарно, в результате и approve'ется.
Очень распространенная и в принципе полезная практика.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Есть компании, в которых на покупки требуется внутренний approval.
Все это я знаю. Хочу понять, для чего им требуется непременно определенная стандартная форма. Традиция настолько сильна, что любые отступления от нее напрочь тормозят процесс?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ> Все это я знаю.
Это факт.
EM> Хочу понять, для чего им требуется непременно определенная стандартная форма. Традиция настолько сильна, что любые отступления от нее напрочь тормозят процесс?
Они тебе эту рыбу формы прислали что-ли? Им нужна бумажка с summary заказа. Причина — им так нуно. Если так уж интересно зачем и почему они такие inflexible болваны — спроси у них.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Они тебе эту рыбу формы прислали что-ли?
Нет, они просто просят "official quote".
W>Им нужна бумажка с summary заказа. Причина — им так нуно.
Ну так я им всем отправлял таблицу с ценами и summary, просто обычным текстом в email-сообщении. Без лишних слов, тем же официальным языком, в компактном виде.
Или им нужно, чтобы на распечатанной бумажке, рядом с таблицей, непременно были мое и их полные наименования? Что за магия визуального восприятия?
Это примерно то же самое, что писать "это официальное предупреждение" в требовании о прекращении каких-либо нарушений. Никакого смысла не несет, но на дураков действует сильнее.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Все это я знаю. Хочу понять, для чего им требуется непременно определенная стандартная форма. Традиция настолько сильна, что любые отступления от нее напрочь тормозят процесс?
Я бы не сказал, что существует стандартная форма. Эти quote рисуют кто во что горазд. Главное это четко выраженное твое намерение продать по определенной цене и/или условиям доставки, а может и что-то еще, что важно в твоей конкретной нише. А там хоть пдф рисуй, хоть просто в письме пиши.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>На бумажку, если что, ссылаться все равно проще, чем на электронное письмо.
ЕМ>В каком смысле "бумажку"? Я им отправляю PDF с факсимиле подписи, таким же электронным письмом. При отсутствии подтверждения пересылки email я легко могу заявить, что не посылал никакой quote. Насколько дремуч должен быть чиновник, чтобы считать PDF априори весомее обычного текста?
Многие не слишком смыслящие в IT люди считают, что PDF нельзя менять, а Word, например, можно. Поэтому они доверяют PDF и не доверяют Word. А табличка в письме для них это вообще непонятная сущность. Понятно, что к технической стороне вопроса все эти верования не имеют отношения, но факт остаётся фактом.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Главное это четко выраженное твое намерение продать по определенной цене и/или условиям доставки, а может и что-то еще, что важно в твоей конкретной нише. А там хоть пдф рисуй, хоть просто в письме пиши.
Еще раз повторю: в письме, простым текстом, выражено совершенно четкое намерение продать определенный продукт, на определенных условиях, по определенным ценам. Но покупатели упорно хотят то же самое, но в другой форме.
то что вы написали в тексте, это частное предложение
оффишиал куоте(как это принятно) это то что доступно всем и каждому(хотя возможно они это понимают по своему, уточните у них)
это защита от ушлых компаний которые на сайте вешают картинки от продуктов
и форму контакта
где надо заполнить поля кто вы и что вы и как будете использовать продукт
а дальше формируют предложение от балды, чем толще компания которая хочет купить, тем больше бабла с нее просят
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
W>>Им нужна бумажка с summary заказа. Причина — им так нуно.
ЕМ>Ну так я им всем отправлял таблицу с ценами и summary, просто обычным текстом в email-сообщении. Без лишних слов, тем же официальным языком, в компактном виде.
ЕМ>Или им нужно, чтобы на распечатанной бумажке, рядом с таблицей, непременно были мое и их полные наименования? Что за магия визуального восприятия?
Не, не, распечатывать-подписывать не надо, но надо иметь некий (таки формальный) бланк, который на английском называется "company letterhead" (погугли примеры в image search). Типа с названием компании, адресом, логотипом (если есть). Туда вписываются детали их заказа, их координаты, контактное лицо ("Attn: Mr. Smith"), сверху пишется "Quote %RANDOM_NUMBER%", снизу — "Thank you for your inquiry.", сэйвится в PDF и посылается.
Так принято. Так всё работало в пред-интернетные времена, через факсы и почту, и сейчас в разных не-Айти индустриях по-прежнему тоже самое. Инерция та еще. Понятно, что можно сделать через plain email, но принято PDF'ами и на letterhead'е.
я очень внимательно читал, но видимо вы не понимаете
еще раз, если не уловили смысл
оффишиал квоте цена на услугу/продукт которую может увидеть любой и каждый
еще лучше когда это в пдф с подтверждением(название ко,или общественные контакты лица) кто это предоставляет
пдф который может любой и каждый получить на каком то вашем ресурсе, где вы это продаете(предоставляете услугу)
требуют и хотят это те кто не хотят что бы на них наживались
Здравствуйте, reversecode, Вы писали:
R>я очень внимательно читал
Вы в основном фантазировали, а не читали. Еще раз: речь идет не о типовых продуктах, предлагаемых с сайта, а об индивидуальных предложениях для конкретных заказчиков.
R>оффишиал квоте цена на услугу/продукт которую может увидеть любой и каждый
Как ее может увидеть любой и каждый, если сообщение с указанием цен направляется конкретному контрагенту приватной почтой?
R>пдф который может любой и каждый получить на каком то вашем ресурсе, где вы это продаете(предоставляете услугу) R>требуют и хотят это те кто не хотят что бы на них наживались
Сколько Вы знаете коммерческих программных продуктов, исходники которых можно купить по твердой цене, опубликованной на сайте? А версии, специально адаптированные для нужд заказчика?