Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Ах прости, дружище, оказывается я не до конца прочитал техзадание. А что ещё нужно проверить, кроме домена? Может нужно проверить не зарегистрированная ли такая торговая марка на основных крупных рынках? Оценить доходы конкурентов? Ты пиши, не стесняйся. Тут уже очередь выстроилась из желающих тебе помочь.
Ты исходное сообщение вообще читал? Или тебе нужна очередь, которая тебе разжует, что там написано?
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
TM>Давно вынашивал идею создать собственную IDE — текстовый редактор для редактирования HTML, CSS, PHP, JavaScript и тому подобное. Целесообразность программы прошу не обсуждать. Можно сказать, что это мечта юности, и вот наконец довел ее до первой рабочей версии. Всплывающие подсказки о всех тегах, свойствах, функциях, вставка готовых кусков, блоков, шаблонов и прочие удобности.
TM>Программа почти готова. На протяжении долгого времени подбираю ей название и соответственно свободный домен в зоне com. Естественно все занято.
TM>Пока зарегистрировал домен <название компании>studio.com как временный. Где <название компании>.com — основной сайт компании. Но такой домен программы выглядит слишком "притянутым за уши", длинным, скучным и не оригинальным. Да и окончание "studio" не очень нравится. Нужно что-то короткое, красивое и запоминающееся.
TM>Для примера вот список основных лидеров в этой области:
TM>
TM>Notepad ++
TM>Adobe Dreamweaver CC
TM>CoffeeCup
TM>Aptana Studio 3
TM>NetBeans
TM>Bluefish
TM>Sublime Text
TM>Phase 5 HTML editor
TM>Kompozer
TM>NoteTab
TM>Atom
TM>BareBonesEdit
TM>CotEditor
TM>Brackets
TM>Komodo Edit
TM>TextMate
TM>UltraEdit
TM>Готов заплатить небольшое вознаграждение, если ваша идея понравится и я зарегистрирую предложенный вами домен.
TM>Какие будут идеи?
На курсах по маркетингу учат, что когда рынок IDE давно высокоразвит — в таком случае берут имя от балды. без шипящих и свистящих как всегда, если это IDE для массового пользования а не драг дилеров.
например YNDE — плохой пример. нет же такого акронима?
Будет или Yet Another Development Env или whY Not Development Environment
плохой пример потому что Development Environment это только для развивающего рынка. К которым рынок IDE не относятся
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Обидно, что "временный" домен <название компании>studio.com недавно зачем-то продлил еще на 5 лет вперед. Теперь придется домен дропить. Итого 5 лет вперед оплачены впустую 1300 * 5 = 6500 рублей выбросил зря...
Зачем дропить? Напиши развёрнутый релевантный текст, поставь ссылки на основной сайт. На худой край, повесь адсенс
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
CEM>>Зачем дропить? Напиши развёрнутый релевантный текст, поставь ссылки на основной сайт. На худой край, повесь адсенс
TM>Ты сам делал так? Я делал несколько раз: писал много текста, 30-50 страниц, гугл их индексировал, трафика нифига не было.
Нет, но я никогда не покупал новый домен сразу на несколько лет.
TM>Нужно где-то размещать ссылки на этот сайт. Но где непонятно.
TM>Может кто-то из местных SEO-специалистов скажет, почему разместить кучу страниц с уникальным контентом недостаточно?
С другой стороны, какие есть варианты?
— Просто дропнуть, потерять немного денег, но фиксировать убытки и не тратить время. Да, я сейчас подумал — наверно, так бы сделал.
— Попытаться выжать какую-то выгоду из домена. Вот тут много вариантов.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Потому, что контент давно ничего не решает, поисковики научились анализировать поведенческие факторы. Нет посещаемости = нет ценности = нет траффика.
Как Вы это себе представляете? Вот есть в сети сайт с достаточно уникальным контентом, но редко посещаемый. Я ввожу в поисковике запрос, релевантный для контента именно этого сайта, и гораздо менее релевантный для других. Хотите сказать, что поисковик выдаст левую, но посещаемую хрень, хоть как-то подходящую под запрос, а этот сайт выдаст черт знает где, или не выдаст вовсе? Если да, то можно примеров?
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Потому, что контент давно ничего не решает, поисковики научились анализировать поведенческие факторы. Нет посещаемости = нет ценности = нет траффика.
Ага, научились: ищешь, по превью вроде есть ответ, но текст вода-водой, на странице найти-прочесть — куча времени. Но зато поведенческий фактор зашибись: так текст "понравился", что залип надолго.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>>Потому, что контент давно ничего не решает, поисковики научились анализировать поведенческие факторы. Нет посещаемости = нет ценности = нет траффика.
ЕМ>Как Вы это себе представляете? Вот есть в сети сайт с достаточно уникальным контентом, но редко посещаемый. Я ввожу в поисковике запрос, релевантный для контента именно этого сайта, и гораздо менее релевантный для других. Хотите сказать, что поисковик выдаст левую, но посещаемую хрень, хоть как-то подходящую под запрос, а этот сайт выдаст черт знает где, или не выдаст вовсе? Если да, то можно примеров?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Более дурацкого (даже близко не удовлетворяющего озвученным условиям) запроса вы явно не осилили придумать.
Запрос как раз озвученным условиям соответствует. А дурацкий он или нет — дело десятое. Вот еще один дурацкий запрос —
И этот тоже дурацкий — название единственный раз упоминается на странице, где перечислена всякая всячина, отчего ни один поисковик не в состоянии уверенно определить даже ее направленность. Это не "уникальный контент", а всего лишь более-менее уникальное сочетание трех слов, два из которых имеют множество синонимов. Поэтому первыми выдаются не "более посещаемые" сайты, а более релевантные запросу.
По-прежнему жду примеров сайтов, содержащих действительно уникальный, специфичный контент (достаточно объемный и связный текст), которые проблематично было бы найти поисковиком по запросам, характерным для этого контента.