Мы тут сделали небольшое приложение для трекинга количества пластика используемого в домохозяйстве и на этой неделе вышли в бету. Это пока первый шаг, дальше планируем двигаться в сторону интеграции с крупными ритейлерами.
Буду очень признателен если установите приложение и еще больше если сможете поставить оценку и написать краткий отзыв на маркете.
Приложение можно скачать по этой ссылке: https://www.myplasticdiary.co.uk/
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Для ритейлеров это имиджевые расходы. Они показывают, какие она эко, и платят за партнерство разработчикам этого продукта.
Это понятно. Но непонятно где здесь деньги. На ритейлеров еще выйти нужно и заинтересовать.
F>Чтобы заинтересовать нужно несколько миллионов инсталляций. Unreal.
Ну, в качестве бреда. Что если начать с узкой ниши, с какой-нибудь "элитной" сети магазинов? Считать пластик, сдаваемые на переработку батарейки и т.п. За всю эту "заботу о природе" начислять баллы, от которых зависит скидка. Получится своеобразная игра.
Здравствуйте, sfsoft, Вы писали:
S>Это понятно. Но непонятно где здесь деньги. На ритейлеров еще выйти нужно и заинтересовать.
Любого клиента надо заинтересовать, будь то домашний юзер или крупный ритейлер.
В случае с B2B иногда даже проще — пишешь им, и тут же получаешь фидбек (и возможно выходишь на заключение контракта).
LK>Ну, в качестве бреда. Что если начать с узкой ниши, с какой-нибудь "элитной" сети магазинов? Считать пластик, сдаваемые на переработку батарейки и т.п. За всю эту "заботу о природе" начислять баллы, от которых зависит скидка. Получится своеобразная игра.
Клиентам элитной сети магазинов такая белиберда нахрен не нужна.
Здравствуйте, sfsoft, Вы писали:
S>А где здесь бизнес?
Пока здесь нет никакого бизнеса (ну разве что на грант податься).
Цель — это зайти на эту нишу, понять ее, выстроить партнерские отношения с другими игроками и потом уже сориентироваться, что делать дальше.
Интеграция с ритейлерами — это возможный вариант, но не единственный. Нужно думать
Если есть мысли/идея — welcome!
F>Чтобы заинтересовать нужно несколько миллионов инсталляций. Unreal.
Нет, это необязательно. Миллионы инсталляций — это про повышения значимости в глазах ритейла.
Есть и другие способы: позиция регуляторов, поддержка plastic-free community, использование в школах в качестве обучающего приложения и так далее.
Т.е. цель не количество инсталляций, а ценность в глазах клиента. И инсталляции лишь один из инструментов повышения ценности.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
F>>Чтобы заинтересовать нужно несколько миллионов инсталляций. Unreal.
LK>Ну, в качестве бреда. Что если начать с узкой ниши, с какой-нибудь "элитной" сети магазинов? Считать пластик, сдаваемые на переработку батарейки и т.п. За всю эту "заботу о природе" начислять баллы, от которых зависит скидка. Получится своеобразная игра.
Есть один онлайн магазин с которым мы планируем интеграцию. Это не "элитный", конечно, магазин, но заточенный на plastic-free сообщество, которое сейчас набирает обороты в UK.
F>Верно. Нужно присосаться к Крупным компаниям и сосать тенге.
Звучит цинично, но в целом верно. Кстати, тут нужно еще понимать какие мотивы двигают людьми принимающими решения в крупных компаниях. И, прямо скажем, рациональное расходование денег — тут далеко не всегда на первом месте.
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:
MVK>Мы тут сделали небольшое приложение для трекинга количества пластика используемого в домохозяйстве и на этой неделе вышли в бету. Это пока первый шаг, дальше планируем двигаться в сторону интеграции с крупными ритейлерами.
Цель использования софта какая?
Здравствуйте, NWP, Вы писали: W>>Клиентам элитной сети магазинов такая белиберда нахрен не нужна. NWP>Ну не знаю. По-моему как раз наоборот
Элитный магазин — магазин с большими ценами. Туда ходят люди с большими деньгами, покупать "самое лучшее", вопрос цены у них не на первом месте. Эти люди никогда не будут возиться с батарейками и пластиком из-за копеечных скидок. Ну да, корзину поставить можно, но она будет пустая.
Но это всё логически. А люди часто поступают странно, так что да, можно попробовать, но сомнительно. Я бы если устроил акцию с пластиком, выдавал бы не скидки, а что-то другое, точно не связанное с деньгами/скидками, эксклюзив какой-нибудь:
Скрытый текст
Дэн Кеннеди как-то многократно увеличил продажи в магазине одним простым трюком (магазин торговал одеждой). Он научил продавцов спрашивать покупателей, пришли ли они в магазин впервые или уже были тут ранее. Если человек говорил, что он впервые, то ему радостно объявляли, что сегодня в магазине специальная промоакция – человек, который делал покупку в этот день бесплатно получал портмоне из кожезаменителя (расцветки в ассортименте) или зонтик. Если человек говорил, что он повторно, то его извещали, что у них для повторных клиентов сегодня день подарков и показывали, что человек мог получить в зависимости от потраченной суммы.
Так как это был одежный магазин, минимально там можно было что-то купить за 30 долларов. Средний чек, если мне не изменяет память, был $75. Трюк состоял в том, что все эти кошельки и зонтики покупались в Китае по оптовой цене аж в $1. Но если бы покупателям предлагали скидку в $1 – то те бы просто рассмеялись. А ради бесплатного зонтика или портмоне люди были готовы купить что-то.