F>Да, представь, что ты открыл продуктовый магазин рядом с "Магнитом".
Рядом с Магнитом можно торговать тем, чего нет в Магните. Или перенести магазин ближе к жилой застройке и окучивать тех, кому неохота идти лишние 100 метров. Короче, искать нишу.
LK>Рядом с Магнитом можно торговать тем, чего нет в Магните. Или перенести магазин ближе к жилой застройке и окучивать тех, кому неохота идти лишние 100 метров. Короче, искать нишу.
Дальше выручка Магнита падает, делается маркетинговое исследование причины. Находят Вас. И проводят Черный пиар, что Вы торгуете собачатиной. Вам хана. Занавес.
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:
W>Расскажите, как вообще, программы для Windows в формате Shareware продаются? или стухло все уже и все в онлайне?
Да нормально продаются. По сравнению с 2000 годом почти ничего не изменилось. Немножечко нового трипера типа https, но не более того. Ну, языки поменялись слегка, ну так 20 лет уже прошло, уже можно.
LK>Я только спасибо скажу за бесплатную рекламу. Куча народа узнает о магазине, заинтересуется. А насчёт собачатины — вывешу у входа сертификаты.
Вот у меня был ларек с фруктами у дома. Но почему то все ходили в Магнит за фруктами. Люди привыкли покупать в Магните, так карточка, скидки все дела.
Закрылся.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Вот у меня был ларек с фруктами у дома. Но почему то все ходили в Магнит за фруктами. Люди привыкли покупать в Магните, так карточка, скидки все дела.
А у меня в прошлом году открылся. Прям возле подъезда ларёк с овощами-фруктами. Пока не закрылся, сегодня шёл домой, купил килограмм черешни, очень вкусная.
А супермаркет в 300 метрах, кстати, закрылся год назад. Приходится ездить на машине около километра до другого.
F>Вот у меня был ларек с фруктами у дома. Но почему то все ходили в Магнит за фруктами. Люди привыкли покупать в Магните, так карточка, скидки все дела. F>Закрылся.
Ну, значит магазин не смог найти свою нишу. Соревноваться с Магнитом по ассортименту, — пустое дело. А вот по доступности (время дохождения до магазина) и персонализации (точная подстройка под клиента) у мелкого магазина — преимущество.
Скажем, всякую там гречку и стиральный порошок люди купят в Магните. А если нужен свежий хлеб, то зачем куда-то тащиться когда во дворе пекарня?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Вот у меня был ларек с фруктами у дома. Но почему то все ходили в Магнит за фруктами. Люди привыкли покупать в Магните, так карточка, скидки все дела. F>Закрылся.
Потому что нужно продавать нормальные овощи, а не пластик, как в супермаркете. И такие магазины есть, и там толпы людей постоянно.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
f> Да, представь, что ты открыл продуктовый магазин рядом с "Магнитом".
У нас Магнит открылся метров через 20-30 от продуктовой лавки. Несколько лет соседствуют и ничего. В лавке ассортимент некоторых видов продукции (в частности мясо и колбасная продукция местных производителей) значительно богаче и качественнее. Магнит, с его говном в пластике, вот не конкурент совсем.
F>>Вот у меня был ларек с фруктами у дома. Но почему то все ходили в Магнит за фруктами. Люди привыкли покупать в Магните, так карточка, скидки все дела. vsb>А у меня в прошлом году открылся. Прям возле подъезда ларёк с овощами-фруктами. Пока не закрылся, сегодня шёл домой, купил килограмм черешни, очень вкусная. vsb>А супермаркет в 300 метрах, кстати, закрылся год назад. Приходится ездить на машине около километра до другого.
Взялся я помогать местной клинике стоматологической подняться Гугле. Дык первая страница занята федеральными сетями и порталами.
Чтобы их одолеть нужны другие порядки бюджетов.
Плюс таких же как она 150 клиник и все хотят друг друга загрызть.
M>Потому что нужно продавать нормальные овощи, а не пластик, как в супермаркете. И такие магазины есть, и там толпы людей постоянно.
Гугл поднялся, что ставил свой тулбар на каждый комп.
Просто реклама не работает. Нужно оставить след на компе. Но такой след, на который все подсаживаются.
Обычно оборотный период 30 дней в инете. Если Вы за 30 дней наращиваете посещаемость и не вылетаете в трубу, то такую систему можно масштабировать.
LK> А если нужен свежий хлеб, то зачем куда-то тащиться когда во дворе пекарня?
специально тащусь в мелкий ларек за хлебом, хотя магнит с пятерочкой ближе , причём это именно ларек с привозным хлебом, а не пекарня.
мелкие магазинчики как раз ассортиментом в узкой нише и берут — что хлебный ларек (там реально 20-30 видов от множества производителей и не успевает черстветь — разбирают), что овощной, что рыбный, что мясной ларьки, что пивная розливайка... это только из тех, куда я хожу.
что в магните и пятерочке лучше — всё в одном месте, быстрый оборот и значит свежие продукты, часто дешевле цены, ну и самое главное — очереди случаются реже и двигаются быстрее чем в ларьках, т.к. только на оплату.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Потому что нужно продавать нормальные овощи, а не пластик, как в супермаркете. И такие магазины есть, и там толпы людей постоянно.
Кстати, свежее молоко у некоторых частников — это совсем не то «молоко», что продается в супермаркетах. Да, у «фабричного» молока есть сертификаты качества, оно безопасно для здоровья и не требует термической обработки, но на этом его преимущества заканчиваются. Речь, правда, не о России, но ситуация, думается, сходная.
LK>>Я только спасибо скажу за бесплатную рекламу. Куча народа узнает о магазине, заинтересуется. А насчёт собачатины — вывешу у входа сертификаты.
F>Вот у меня был ларек с фруктами у дома. Но почему то все ходили в Магнит за фруктами. Люди привыкли покупать в Магните, так карточка, скидки все дела. F>Закрылся.
С точностью до наоборот у нас. Все покупают фрукты в ларьке рядом с Магнитом. Потому что в ларьке они свежее и больше выбор.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Ну, значит магазин не смог найти свою нишу. Соревноваться с Магнитом по ассортименту, — пустое дело. А вот по доступности (время дохождения до магазина) и персонализации (точная подстройка под клиента) у мелкого магазина — преимущество.
Не пустое. Например, в Магните нельзя купить нормальное мясо, да и овощи-фрукты тоже. Вся проблема в том, что 80% устраивает и то, что продает Магнит.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Не пустое. Например, в Магните нельзя купить нормальное мясо, да и овощи-фрукты тоже. Вся проблема в том, что 80% устраивает и то, что продает Магнит.
Ребята, продуктовые аналогии это все очень интересно, но далеко от темы.
По сути: жить на шареваре для Windows вполне можно, у меня где-то 95% продаж под Windows, 5% под Мак. Доходы 20-40 килобаксов в месяц, притом что в бизнесе нас 1.5 человека. Правда начал заниматься этим где-то с 2000 года, начиная с одной программы.
Другое дело, что программы должны быть качественные и нетривиальные. Самые тупые юзеры, кому нужно было только пердеть в фейсбучике и смотреть ютубчик слиняли на планшеты и мобильники. Но все остальные никуда с компьютеров не денутся и программы нужные им по работе и хобби таки покупают, как частные лица так и компании.
ЧВ>По сути: жить на шареваре для Windows вполне можно, у меня где-то 95% продаж под Windows, 5% под Мак. Доходы 20-40 килобаксов в месяц, притом что в бизнесе нас 1.5 человека. Правда начал заниматься этим где-то с 2000 года, начиная с одной программы.
40 килобаксов. А сколько из них идет на рекламу и привлечение клиента? Если в Бинге/Гугле покупать по 25 центов за переход — без трусов останешься.
Привлечение клиента все дороже и дороже из-за растущей конкуренции.
Софтваре все больше и больше.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Кстати, свежее молоко у некоторых частников — это совсем не то «молоко», что продается в супермаркетах. Да, у «фабричного» молока есть сертификаты качества, оно безопасно для здоровья и не требует термической обработки, но на этом его преимущества заканчиваются.
Ну супер, всего лишь безопасно для здоровья. И правильно, разве это преимущество.
L>Речь, правда, не о России, но ситуация, думается, сходная.
В западных странах продажа молока напрямую вообще запрещена.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Ну супер, всего лишь безопасно для здоровья. И правильно, разве это преимущество.
Кто пробовал, тот поймет. Можно еще сравнить свежевыжатый сок с тем, что продается в тетрапаках. Название — да, одинаковое.
Б>В западных странах продажа молока напрямую вообще запрещена.
Я слышал, в ЕС даже размеры огурцов нормируются, и что с того.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали: F>40 килобаксов. А сколько из них идет на рекламу и привлечение клиента? Если в Бинге/Гугле покупать по 25 центов за переход — без трусов останешься.
Нисколько.
И более того находится куча желающих которые пишут в форму обратной связи "а давайте вы нам заплатите, а мы сделаем видео/блог-пост". Ответ — идите нахрен.
Из расходов хостинг, небольшой офис в коворкинге, бухгалтер и разного рода софт. Эти расходы составляют менее 10% оборота.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
L>>Кто пробовал, тот поймет. Б>Я пробовал, натуральное молоко очень вкусно. Но рисковать ради этого жизнью не готов.
Кипятить надо.
L>>Я слышал, в ЕС даже размеры огурцов нормируются, и что с того. Б>С того, что через молоко много всего очень серьезного передается. Почитай на досуге.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L> L>>Кто пробовал, тот поймет.
L> Б>Я пробовал, натуральное молоко очень вкусно. Но рисковать ради этого жизнью не готов.
L> Кипятить надо.
Покупаем у фермеров топленое, почти коричневое и с пенками. Ням-ням. У них же и творог берем. Куда там всей этой массовой молочке...
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали: S>Да нормально продаются. По сравнению с 2000 годом почти ничего не изменилось.
Фигассе, не изменилось.
1. Стал нужен сертификат для подписи, причем, теперь уже не абы какой, а EV, иначе смартскрин и потеря инсталлов.
2. Появилась куча всяких там требований к сайтам и данным, типа GDRP, CAN-SPAM и прочее.
3. Нельзя как раньше просто так продавать и получать денежку на карту Пионера. Теперь нужно офиициально регистрироваться, разбираться с ВК и прочими тонкостями налогового учета
4. Стало сложнее продвигать продукт:
* Не стало таких простых и понятных инструментов как сабмит, расылка прессрелизов.
* Куда-то подевались всякие журналы о софте, типа Компутерры, PCWorld, Lifehacker. Точнее, они остались, но почти ничего не пишут про виндовый софт.
* Стало тяжело делать email рассылки. Одно неосторожное действие и твои письма идут в спам.
А так, да виндовые программы продаются, но лишних телодвижений стало нужно делать куда больше, имхо.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
S>>Да нормально продаются. По сравнению с 2000 годом почти ничего не изменилось.
_>Фигассе, не изменилось. _> 1. Стал нужен сертификат для подписи, причем, теперь уже не абы какой, а EV, иначе смартскрин и потеря инсталлов.
Эээ, нет.
_> 2. Появилась куча всяких там требований к сайтам и данным, типа GDRP, CAN-SPAM и прочее.
Эээ, тоже нет.
_> 3. Нельзя как раньше просто так продавать и получать денежку на карту Пионера. Теперь нужно офиициально регистрироваться, разбираться с ВК и прочими тонкостями налогового учета
Это было ещё чорт знает когда, если от налогов не уклоняться, да и не слишком сложно. Ну, в смысле, за месяц можно управиться со всем и деньги уже получить.
_> 4. Стало сложнее продвигать продукт: _> * Не стало таких простых и понятных инструментов как сабмит, расылка прессрелизов.
Так это уже давно, но они и были всегда срань не слишком эффективны. Рассылка прессрелизов хороша, когда тебе надо застолбить, что что-то произошло в такое-то время. Типа, "Москва, 1 апреля 2020 года — компания СуперДуперСофт с радостью сообщает, что выпустила первую в мире программу для увеличения сисек и писек. Цены можно узнать на сайте [адрес]". Всё это более-менее попадает в архивы, и потом можно сослаться, "а мы это в 2020-м году уже умели делать!".
_> * Куда-то подевались всякие журналы о софте, типа Компутерры, PCWorld, Lifehacker. Точнее, они остались, но почти ничего не пишут про виндовый софт.
Мне они никогда и не приносили особо ничего.
_> * Стало тяжело делать email рассылки. Одно неосторожное действие и твои письма идут в спам.
Я только начал недавно их делать, не с чем сравнивать. Может и стало похуже.
Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
Помимо мелких магазинов, есть еще частники, у которых вообще нет никаких магазинов. У этих частников товар можно не просто рассмотреть, а даже попробовать (бесплатно).
CRT>>Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
L>Помимо мелких магазинов, есть еще частники, у которых вообще нет никаких магазинов. У этих частников товар можно не просто рассмотреть, а даже попробовать (бесплатно).
На рынке? Ближайший рынок от меня гораздо дальше чем ближайший супермаркет, и от большинства жителей нашего города.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
CRT>>На рынке? Ближайший рынок от меня гораздо дальше чем ближайший супермаркет, и от большинства жителей нашего города.
L>Я про тех частников, которые товар на дом приносят.
Во-первых ко мне никто на дом товар не носит (слава богу, хотя иногда иногда ходят всякие, звонят в двери). Во вторых ты предлагаешь в качестве альтернативы походу в магазин, сидеть ждать когда к тебе на дом то что нужно принесут? И поэтому ты мне поставил смайлик?
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Во-первых ко мне никто на дом товар не носит (слава богу, хотя иногда иногда ходят всякие, звонят в двери). Во вторых ты предлагаешь в качестве альтернативы походу в магазин, сидеть ждать когда к тебе на дом то что нужно принесут? И поэтому ты мне поставил смайлик?
Могу убрать смайлик, делов-то.
Вообще-то в некоторых отдельно взятых странах во многих небольших магазинах товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. Похоже, я на другой планете живу...
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_> 4. Стало сложнее продвигать продукт: _> * Не стало таких простых и понятных инструментов как сабмит, расылка прессрелизов. _> * Куда-то подевались всякие журналы о софте, типа Компутерры, PCWorld, Lifehacker. Точнее, они остались, но почти ничего не пишут про виндовый софт. _> * Стало тяжело делать email рассылки. Одно неосторожное действие и твои письма идут в спам. _>А так, да виндовые программы продаются, но лишних телодвижений стало нужно делать куда больше, имхо.
Привет!
Похоже в этой ветке больше покупкой клубники озабочены
Соглашусь с пунктом №4, насчёт продвижения (google тупо просрал спамерам) и сабмита нет и download.com сдох и людей пришло в этот бизнес СЛИШКОМ много ;(
Но жить можно — растолкать конкурентов, выпускать только сверх оригинальные программы и т.п. (Упс, ... размечтался я — так это работать надо по 12 часов в день!
Больше всего бесит google, yandex и т.п. — поиск выдаёт рекламу плюс 150 проплаченных статей
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Дальше выручка Магнита падает, делается маркетинговое исследование причины. Находят Вас. И проводят Черный пиар, что Вы торгуете собачатиной. Вам хана. Занавес.
Почему хана? Торгуешь собачатиной — все окрестнте корейцы твои.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
S>>Эээ, нет. S>>Эээ, тоже нет.
_>Да, забыл сказать, речь идет про B2C. У вас я так понимаю, в основном продажи B2B, раз кладете болт на все вышеперечисленное?
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT> Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
Чего это? Попросить продавца дать интересующий продукт нельзя что ли? Я, когда зеленый горошек покупаю, всегда банку в руках верчу, чтобы не дай бог ректифицированный не купить Творог так вообще пробовать дают: вот одноразовая ложечка, и пробуй, пожалуйста. Мясо, любой понравившийся кусочек под самый нос поднесут, рыбу. А в суперах все в пластике или картоне, с невероятными сроками хранения.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
CRT>> Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
R>Чего это? Попросить продавца дать интересующий продукт нельзя что ли?
Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно. А в супермаркете ты можешь бродить вдоль полок, хоть всё пересмотреть. И просить не надо — только руку протяни.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT> Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно.
Нужно как то договариваться с собственными тараканами В конце концов, это в ваших общих интересах
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
R>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>> Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно.
R>Нужно как то договариваться с собственными тараканами В конце концов, это в ваших общих интересах
А в интересах магазина продать всем, в том числе и тем кого напрягает лишнее общение с продавцом.
Все люди разные, кто-то может 10 раз спросить продавца "дай мне это посмотреть, дай мне то", а кого-то это напрягает, продавец кстати уже может начать выказывать раздражение, да и вообще он может быть занят другим покупателем.
И даже если не напрягает, я на 100% уверен, что в магазине где покупатель сам берет и смотрит товары, он посмотрит больше товаров (и значит купит), чем в том где надо просить, даже если его не напрягает просить показать. Потому что это правило — лишнее действие понижает конверсию, так же как в торговле в интернете (или наоборот — в торговле в интернете всё как в обычном магазине).
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT> А в интересах магазина продать всем, в том числе и тем кого напрягает лишнее общение с продавцом.
CRT> Все люди разные, кто-то может 10 раз спросить продавца "дай мне это посмотреть, дай мне то", а кого-то это напрягает, продавец кстати уже может начать выказывать раздражение, да и вообще он может быть занят другим покупателем.
Собственные интересы мне как то ближе интересов магазина.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
CRT>> Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно.
R>Нужно как то договариваться с собственными тараканами
Кому нужно?
R>В конце концов, это в ваших общих интересах
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Не пустое. Например, в Магните нельзя купить нормальное мясо, да и овощи-фрукты тоже. Вся проблема в том, что 80% устраивает и то, что продает Магнит.
У торговых сетей другая система поставки. Вплоть до того, что на их полках арендуют места крупные поставщики. Даже если есть местный производитель мяса, молока, яиц, то он вполне возможно никогда не получит место на этой полке.
Следовательно он должен искать другие способы сбыта. Один из них свой частный магазин. А когда говорят об ассортименте торговых сетей, то имеют в виду, что там что-то есть в каком-то количестве. О качестве товара речи естественно не идёт.
Да и люди преимущественно гонятся не за качеством, а за дешевизной. А дешевле будут продукты, которые могут храниться дольше со всеми вытекающими, такие как консерванты, усилители вкуса и прочие химические добавки.
Фрукты по сути из той же серии. Даже если производитель иностранный, то сверх долго они всё равно лежать не будут, даже с учётом обработкой их химией и сбора ещё на стадии созревания.
Потому как только люди задумываются о качестве того, что они едят происходит цепочка размышлений: качественный товар => быстро портится => в торговой сети отсутствует.