Re[4]: Влияние количества кликов, компоновки сайта и т.п. на конверсию
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 31.10.19 21:57
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>Китайский и русский софт в рамках событий последних 2-3 лет многими сейчас воспринимается, мягко говоря, с осторожностью.


Если софт прямо не говорит о себе, что он русский — откуда пользователь об этом узнает? На сайте в About есть упоминание о Russia, но туда почти никто не заходит. В форумах среди обилия упоминаний и ссылок ни разу, по-моему, не встречал, чтоб кто-то отметил мою национальность.

Интересно, кстати, могут ли какие-нибудь антивирусы, валидаторы и прочие как-то отмечать то, что сайт подключен к Яндекс.Метрике (на страницах работает JS-код, загружаемый с yandex.ru, и отсылающий данные туда же)? Мне непринципиально, я могу и к гуглоаналитике подключить — просто раньше этим не пользовался, и посоветовали Яндекс, как более информативный.

W>https://secure.2checkout.com/order/product.php?PRODS=1943611 — ужос, в принципе. Пример как НЕ делать checkout page. Wall of text вместо чисто "купить [ ] лицензий за xx.xx" и дропбокс с типом саппорта.


Так ее делал не я — это была дефолтная страница еще у Avangate. Сейчас посмотрел — у них там чуть измененный дизайн "most popular", поставил пока его.

PPG страница слегка по-лучше, но не сильно, и при этом там почему-то другая цена.

Там тоже стандартная от PPG, на которую они добавили выбор типа техподдержки. Исходные цены везде одинаковые, но PPG сразу добавляет местный VAT, а 2C — позже.

W>Чекаут должен быть один. На нам всё должно быть кратко и очевидно.


Из каких соображений дизайнеры PPG/2C делают некраткие и неочевидные? Чтоб меньше зарабатывать на продажах вендоров?

W>Мне кажется, что ты сильно переоцениваешь насколько человек, нажимающий на Купить, committed довести покупку до конца. Он всё еще решает и чем быстрее и с меньшим количеством геммороя это можно оформить, тем больше шансов, что он таки заплатит. Даже если он уже оттестировал софт.


Если мелочи вроде нескольких лишних полей формы способны его остановить — может, это случайный покупатель? Он вообще намерен пользоваться софтом, или решил просто купить, чтоб лежал?

W>Более того, на Купить регулярно кликают и те, кто еще только думает, тестировать им продухт или нет.


Это само собой — хотят посмотреть, какие налоги, нет ли скидок и т.п.

W>Так что, да, прямая интеграция со страйпами, пэймиллами и пэйпалами — это наше всё. Полный контроль над experience, плюс меньше поборы. Нахрена завязываться на какого-то посредника, который по сути непонятно чего делает, когда уже давно можно и без него. И еще за это им платить комиссию.


А насколько это все совместимо с российской юрисдикцией? Или сколько денег/времени будет стоить прием платежей под другой юрисдикцией?

W>Стильный минимализм изобразить сложно, а обычный минимализм выглядит убого.


"Убого" — это мнение отдельно взятых эстетов. И пусть себе выглядит, если отсекает лишь наиболее чувствительных из всех юзеров. Если их стараться удерживать, они потом достанут требованиями показать, объяснить, научить... Мне главное — не отсечь вменяемых.

W>Хорошо помогает наличие активного форума, в котором видно, что софт работает и есть существующие пользователи.


Про форум я спрашивал несколько месяцев назад. Большинство ответов были отрицательными — или просто не помогло, или еще добавило хлопот. Да и зачем еще один форум, если многие предпочитают спрашивать на Reddit, Stack Overflow и прочих вместо того, чтобы отправить email или заполнить простейшую форму на сайте?

W>В чем проблема то, ты куда то торопишься?


Жулики маскируют похожие продукты под мой, чем сильно оттягивают трафик с гугла. Доходы падают, надо как-то спасать.

W>Оказалось, что если показывать и процент, и размер скидки при покупке нескольких лицензий, то выхлоп на 15% больше, чем если показывать только %.


Именно размер самой скидки, или финальную цену? Или формулу вида x — y = z?
Re[5]: Влияние количества кликов, компоновки сайта и т.п. на конверсию
От: wantus  
Дата: 01.11.19 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Из каких соображений дизайнеры PPG/2C делают некраткие и неочевидные? Чтоб меньше зарабатывать на продажах вендоров?


Хороший вопрос. Стоит им его задать.

ЕМ>Если мелочи вроде нескольких лишних полей формы способны его остановить — может, это случайный покупатель? Он вообще намерен пользоваться софтом, или решил просто купить, чтоб лежал?


Тебе шашечки или ехать? Пришел человек, машет своей кредитной карточкой у тебя перед носом, а ты на него с Ленинским прищуром смотришь и думаешь "а действительно ли ты, дружок, хочешь купить? может не стоит, а?"

ЕМ>А насколько это все совместимо с российской юрисдикцией? Или сколько денег/времени будет стоить прием платежей под другой юрисдикцией?


Понятия не имею. У тебя в профайле французский флаг висит, причем здесь РФ?

ЕМ>"Убого" — это мнение отдельно взятых эстетов. :) И пусть себе выглядит, если отсекает лишь наиболее чувствительных из всех юзеров.


Отсекает куда больше, чем тебе кажется.

EM> Если их стараться удерживать, они потом достанут требованиями показать, объяснить, научить... Мне главное — не отсечь вменяемых.


Ты решаешь проблему, которой у тебя нет. Будут приставать — пошлешь. Better yet, напишешь ответ и запостишь копию в FAQ. Разбрасываться клиентурой — это как бы совсем не правильно. Так же как и ожидать, что они будут полностью разобраться с продуктом, вдумчиво принимать решение его закупить и потом прыгать по кочкам, чтобы оформить покупку. Таки часть пройдет этот квест, но большая часть забъет и купит у жуликов, у которых, я подозреваю, всё гораздо проще.

ЕМ>Про форум я спрашивал несколько месяцев назад. Большинство ответов были отрицательными — или просто не помогло, или еще добавило хлопот. Да и зачем еще один форум, если многие предпочитают спрашивать на Reddit, Stack Overflow и прочих вместо того, чтобы отправить email или заполнить простейшую форму на сайте?


Да ради бога. Не хочешь — не делай. Но когда приходят люди и думают купить или нет, то обычно смотрят, что проект живой и популярный. На stack overflow никто смотреть не будет (но на reddit кстати никто не мешает завести свой собственный саб и повесить на него ссылку).

ЕМ>Жулики маскируют похожие продукты под мой, чем сильно оттягивают трафик с гугла. Доходы падают, надо как-то спасать.


IMO — переделывай сайт.

ЕМ>Именно размер самой скидки, или финальную цену? Или формулу вида x — y = z?


Полный расклад —

N лицензий x $X = $xxx
— 10% discount -$yy
Итого к оплате = $zzz

Типа такого. Раньше было просто "итого (включая 10% discount)".
Re[6]: Влияние количества кликов, компоновки сайта и т.п. на конверсию
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 01.11.19 11:56
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

ЕМ>>Из каких соображений дизайнеры PPG/2C делают некраткие и неочевидные? Чтоб меньше зарабатывать на продажах вендоров?

W>Хороший вопрос. Стоит им его задать.

Думаете, они сами считают свои checkout'ы развесистыми и запутанными? А если сравнивать их и Ваши объемы продаж, денежные потоки, капитализацию и т.п., то на каком основании Вашему мнению следует доверять больше?

ЕМ>>Если мелочи вроде нескольких лишних полей формы способны его остановить — может, это случайный покупатель? Он вообще намерен пользоваться софтом, или решил просто купить, чтоб лежал?


W>Тебе шашечки или ехать?


Мне ехать, но с минимумом непроизводительных хлопот. Если "просто ехать" подразумевает беседу с водителем-неадекватом на протяжении всей поездки, то лучше уж шашечки.

W>Пришел человек, машет своей кредитной карточкой у тебя перед носом, а ты на него с Ленинским прищуром смотришь и думаешь "а действительно ли ты, дружок, хочешь купить? может не стоит, а?"


А я не понимаю таких людей, которые вроде бы приходят купить софт, предназначенный для регулярного использования, но способны передумать из-за какой-то мелочи, вроде дизайна страницы покупки. Они мне внушают подозрение. Когда такой человек приходит купить игру, скринсейвер, подписку на телеканал или подобное — такое поведение более уместно, и не удивляет.

W>У тебя в профайле французский флаг висит, причем здесь РФ?


Во Франции я пока живу по гостевой визе, и еще не уверен, что хочу здесь прожить много лет. Консультировался пару раз, одни говорят, что с такой визой можно регистрировать индивидальное предпринимательство, а другие — что нужно менять визу. Этим имеет смысл заниматься только при высокой вероятности существенного увеличения доходов за счет смены юрисдикции.

ЕМ>>И пусть себе выглядит, если отсекает лишь наиболее чувствительных из всех юзеров.


W>Отсекает куда больше, чем тебе кажется.


А другие говорят "по фигу, если кому надо — и так скачает и купит". Кому верить?

W>Будут приставать — пошлешь. Better yet, напишешь ответ и запостишь копию в FAQ.


Так они все равно пристают, а такие ведь еще и FAQ не читают, вкупе со всей остальной документацией. В случае с самодостаточным софтом, где достаточно ставить галочки и нажимать кнопки, можно рассчитывать на интуицию, но мой софт используется только вместе с другими приложениями. И регулярно идут запросы на refund/chargeback под эгидой "not as described" — "я его установил, а оно не работает".

W>Так же как и ожидать, что они будут полностью разобраться с продуктом


Полностью — не обязательно, но от вменяемого пользователя нетривиального продукта таки ожидается, что он хотя бы понимает, как этот его использовать, и не ждет, что тот после установки сделает все сам.

W>потом прыгать по кочкам, чтобы оформить покупку.


Если один-два лишних клика и беглое прочтение пары абзацев текста один раз при покупке — это "кочки", то как такой человек будет пользоваться продуктом, где читать и кликать нужно регулярно, и по многу раз, писать в поддержку и т.п.? Мне все время кажется, что Вы описываете пользователя какой-нибудь примитивной игры вроде тетриса, наугад выбравшего вариант игры с чуть более понравившейся расцветкой. Вот он точно способен, увидев непривычное оформление, тут же пойти покупать чуть менее интересную расцветку

W>когда приходят люди и думают купить или нет, то обычно смотрят, что проект живой и популярный. На stack overflow никто смотреть не будет (но на reddit кстати никто не мешает завести свой собственный саб и повесить на него ссылку).


Если они не смотрят на популярные компьютерные форумы — откуда они узнают о существовании продукта, его функциональности, примерах использования? Гуглозапросы по ключевым словам о типовых вариантах применения идут в первую очередь на обсуждения в этих форумах.

W>IMO — переделывай сайт.


Вот я год назад сделал для продукта мало-мальски приличный сайт взамен примитивной черно-белой страницы, висевшей больше пятнадцати лет. Продажи не изменились вообще никак, даже на 10%. И как мне после этого верить утверждениям о важности дизайна? Вот я и подозреваю, что сколько-нибудь заметный рост можно обеспечить только технологиями окучивания каждого посетителя, чтобы сайт всячески зазывал купить, обещал вечное блаженство и т.п. И что гораздо более правильным будет прекратить эксперименты с дизайном, и начать вести блог с usage cases, или публиковать статьи на популярных ресурсах, чтобы тупо привлечь на сайт больше трафика. А уж из тех, кто таким образом попадет на сайт и попробует продукт, лишь единицы процентов будут отваливаться из-за дизайна самого сайта и/или форм заказа.

ЕМ>>Именно размер самой скидки, или финальную цену? Или формулу вида x — y = z?


W>Полный расклад —

W>N лицензий x $X = $xxx

Спасибо, попробую такой вариант.
Re[6]: Влияние количества кликов, компоновки сайта и т.п. на конверсию
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 01.11.19 17:45
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>на reddit кстати никто не мешает завести свой собственный саб и повесить на него ссылку


Попробовал сделать — не дает, недостаточно кармы (я там не активист). Сколько ее нужно — секрет. Там есть вменяемые способы наработки кармы, кроме размещения стильно-модно-молодежных постов? на Stack Exchange можно толково отвечать на толковые вопросы, а на Reddit — такая каша...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.