Вопрос, на который все равно никто не ответит:)
От: coder9999  
Дата: 13.05.19 07:01
Оценка: +1
Как и на чем можно заработать денег в интернете?
Я программист и ничего особо кроме программирования не знаю и не умею.
Нужен некий (дополнительный?) источник дохода. Чтобы работа занимала не слишком много времени, не была привязана к конкретному месту/офису и и приносила некоторую сумму денег, пусть $1000/месяц.
самое простое что приходит в голову — шароварная программа.
но какая?
никто ведь все равно ничего стоящего не подскажет
общего назначения — ну так почти для всех назначений есть free и open-source аналоги. Да и, как мне кажется, обычные юзеры не очень то платят за всякую фигню
А специального (для бизнеса, для профессионалов в каких-то специфических областях) — у меня нет специальных познаний в этих областях. Да и во многих областях нужны всякие лицензии/сертификаты, которые нередко и для среднего бизнеса не так просто получить.
Re: Вопрос, на который все равно никто не ответит:)
От: sharez  
Дата: 13.05.19 07:13
Оценка:
Здравствуйте, coder9999, Вы писали:


C>Нужен некий (дополнительный?) источник дохода. Чтобы работа занимала не слишком много времени, не была привязана к конкретному месту/офису и и приносила некоторую сумму денег, пусть $1000/месяц.


C>самое простое что приходит в голову — шароварная программа.



Самое простое — фриланс.
По всем пунктам check.
Re: Вопрос, на который все равно никто не ответит:)
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 13.05.19 07:14
Оценка:
Здравствуйте, coder9999, Вы писали:


C>А специального (для бизнеса, для профессионалов в каких-то специфических областях) — у меня нет специальных познаний в этих областях. Да и во многих областях нужны всякие лицензии/сертификаты, которые нередко и для среднего бизнеса не так просто получить.

Да b2c сейчас очень высококонкурентная область с низкими ценами.

Идите на биржу фрилансеров. При умении программировать — результат гарантирован.
Сейчас не 1998 год.