Re[6]: клиент купил не с той карточки, хочет рефанд. Что дел
От: salnicoff  
Дата: 31.03.19 06:53
Оценка: +1
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

TW>Если покупает физлицо, то в течение двух недель, по закону о защите прав потребителя в РФ, должен принять товар обратно и вернуть средства


Ключевое слово — «товар». И не каждый товар еще можно вернуть.
Re[6]: клиент купил не с той карточки, хочет рефанд. Что дел
От: autopsist  
Дата: 31.03.19 07:54
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

S>>Ты на вопрос можешь прямо ответить?

S>>С чего ты решил вот это вот:
S>>

S>>"Сделать рефанд ты обязан"

S>>Должен, обязан...

TW>Если покупает физлицо, то в течение двух недель, по закону о защите прав потребителя в РФ, должен принять товар обратно и вернуть средства


Ну так, для примера — пойди в аптеку и верни лекарства, я посмотрю как у тебя это получится.
Ты в курсе вообще что существуют исключения из правил и есть не возвратные категории товара?
Даже в ЕС, с его странными правилами есть исключения на электронный товары.
В штатах еще проще — читай рефанд полиси на чекауте.
Re[6]: клиент купил не с той карточки, хочет рефанд. Что дел
От: Supporter  
Дата: 31.03.19 08:01
Оценка:
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:

S>>Ты на вопрос можешь прямо ответить?

S>>С чего ты решил вот это вот:
S>>

S>>"Сделать рефанд ты обязан"

S>>Должен, обязан...

TW>Если покупает физлицо, то в течение двух недель, по закону о защите прав потребителя в РФ, должен принять товар обратно и вернуть средства


Прежде чем рассказываеть другим про их обязанности в следующий раз потрудись сперва почитать о чем речь идет.
Тема то про США.
Re: клиент купил не с той карточки, хочет рефанд. Что делать?
От: wantus  
Дата: 31.03.19 09:22
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:

V>Клиент из США уровня Boeing купил тулзу для программистов за $500 (1 лицензию) через PPG карточкой. Лицо-покупатель — латинос. До покупки никак с нами не связывался.


V>Через 30 минут просит рефанд — типа потому что на сайте инфы про компанию не было, страну где находится компания не указано, с карты за покупку списалось из Канады. А у них с этой карты можно платить только внутри США!


Ай-яй-яй. Вот бяда какая.

В качестве прикола давайте прикинем, чего бы ему на это ответил, скажем, Микрософт.

Это 100% его проблема. Пусть идет в свою бухгалтерию с коробкой конфеток и договаривается. Если он не врет, то он сто-процентно не первый долбо#б, который заплатил не с той карточки.

Если вам так уж хочется ему помочь, то единственный вариант — это, чтобы он купил еще одну лицензию с кошерной карточки, потом поменять лицензии между покупками и откатить первую транзакцию. При этом это всё равно будет огромным одолжением с вашей стороны, потому что это исключительная ситуация и вы это решаете его проблему. Об этом естественно надо ему в явной форме дать знать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.