1. Накупил Ассетов на $5,000.
2. Обратился к Юнити девелоперам с предложением — Я даю Вам Ассеты, Вы пилите игры, Выкладываем спонсорам, деньги пилим. Такое сработало — 10 девелоперов откликнулось.
3. Стали портировать игры под WebGL — спонсоры стали брать их по $500 — $1000 за штуку.
В результате стали производить по одному Шутеру в день.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Дык, мы берем с тебя 30 копеек бесплатно! Какой еще Дум?
Надеюсь, ежедневно выпускаемые игры по качеству не уступают хотя бы Aliens versus Predator 1999 года? Уровни там относительно небольшие и проходятся за считанные минуты, а сама игра сплошь заскриптованная, «рельсовая».
L>Надеюсь, ежедневно выпускаемые игры по качеству не уступают хотя бы Aliens versus Predator 1999 года? Уровни там относительно небольшие и проходятся за считанные минуты, а сама игра сплошь заскриптованная, «рельсовая».
Посмотрел видеоролик. Графика неплохая, примерно на уровне первого Left 4 Dead (игра 2008 года), а вот геймплей никакой. Некоторые из разработанных энтузиастами дополнительных уровней для Left 4 Dead 2 и то интереснее.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>2. Обратился к Юнити девелоперам с предложением — Я даю Вам Ассеты, Вы пилите игры, Выкладываем спонсорам, деньги пилим. Такое сработало — 10 девелоперов откликнулось. F>3. Стали портировать игры под WebGL — спонсоры стали брать их по $500 — $1000 за штуку.
F>В результате стали производить по одному Шутеру в день.
$20000 на 10+1 человек? Как то не поражает воображение. А сколько человекочасов на игру уходит?
Всем привет. Уже 10 лет я работаю над различными компьютерными и настольнымы играми "в запас". Пишу сеттинг, придумываю механику. Одна проблема — я не умею ни рисовать, ни программировать. Нужны люди, а их днем согнем не сыщешь. Главным образом нужны программисты (движок,ИИ) и моделлеры (модели, анимация), художники, актер motion-capture тоже не помешал бы.
И все это на чистом энтузиазме. Проект, разумеется, коммерческий. Но деньги вперед нам никто не даст. Так что придется вложиться в демку и доказать издателю, что мы "могем". Кто готов рискнуть?
Пилотный проект — фэнтезийный экшн/рпг/адвенчур. Если тема интересна могу выложить основные фичи и вообще концепт, где-нибудь в гуглдоках, например.
_>10 лет что-то делали неправильно и проходили "кривую обучения" или просто случая не было?
_>Бизнес заключается в продаже игр "спонсорам"? Вроде была у вас тема — вместе с бесплатными играми адварь ставить юзерам.
Нужен поток игр и репутация среди игроделов. На все это нужно 10 лет.
я вот не понимаю кто счас играет в разного рода калоигры? да еще и покупает их
есть же кс, танки, гта и прочее от крупных игроков
ладно 25 лет назад когда это все было в новинку, а счас?
или это по аналогии как с порнухой?
Дело не в покупке игр. Ты почему думаешь он тут периодически постит, как у него все круто? Чтоб хоть кто-то качнул попробовать и поставил бы с этим на свой комп малварь. Вот и весь способ его заработка.