в очередной раз про ГУЙ
От: uuuser  
Дата: 18.03.18 19:37
Оценка:
хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.
нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: rean  
Дата: 18.03.18 19:47
Оценка: 10 (2) +1
deleted
Отредактировано 22.04.2019 9:13 deleted2 . Предыдущая версия .
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: wamaco  
Дата: 18.03.18 20:02
Оценка: +2
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

Delphi
Нынче очень хороша!
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: uuuser  
Дата: 18.03.18 20:02
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

U>>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

R>imgui


спасибо, прикольно, правда как я понял это работает только в стандартном окне
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 18.03.18 22:35
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?

у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI
GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
GDI+ все поддерживает, но тормозной
Direct2D сильно зависит от драйверов
Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: uuuser  
Дата: 18.03.18 23:00
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?


I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI

I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
I>GDI+ все поддерживает, но тормозной
I>Direct2D сильно зависит от драйверов
I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям

десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее.
пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.
Отредактировано 18.03.2018 23:04 uuuser . Предыдущая версия .
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 00:02
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее.

U>пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.

для sciter всю красоту придется самому рисовать, это же HTML/CSS/JS

а если GUI на WPF сделать?
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: CEMb  
Дата: 19.03.18 02:34
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием

Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.

Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 03:21
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.


функции GDI не поддерживают цвет в формате RGBA, приходится устраивать пляски с alphablend и обрабатывать альфа-канал вручную

CEM>Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.


рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 19.03.18 05:20
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI

I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
I>GDI+ все поддерживает, но тормозной
I>Direct2D сильно зависит от драйверов
I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям

Я в новом проекте Skia использую (из дотнета через SkiaSharp), получилось ненамного хуже\медленнее Direct2D, но зато полностью кросс-платформенно.
Вроде бы внутри оно через OpenGL рисует, все что может
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[4]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 19.03.18 05:51
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки

Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: Freeze  
Дата: 19.03.18 06:11
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

Sciter, конечно же. Плюс поддержка на русском, причем даже за пределы RSDN уходить не надо.
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: AntonVinnik  
Дата: 19.03.18 07:08
Оценка:
https://delphihtmlcomponents.com/

Правда платный. Мы его пока так и не купили но демка очень впечатлила.
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: cjazz  
Дата: 19.03.18 07:48
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов.
Еще бы узнать секрет, как им это удалось.

.
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 19.03.18 08:39
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.


активное окошко "под водой"? в частности в демке видно момент, когда двигают слайдеры, тыкают в кнопочки заслоненные водой, на ощупь, это просто ужасно.

может быть оно красиво, но юзабилити такого, сама возможность сделать это — отвратительно.
Все проблемы от жадности и глупости
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 19.03.18 10:07
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Я думаю зависит от задачи гуя. Если это визуализация с крутилками в 3Д, то одно, если кнопочки/галочки, то другое.
Sic luceat lux!
Re[5]: Софткей банкрот
От: maks__  
Дата: 19.03.18 10:17
Оценка: :)
I>>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
CC>Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.

А при чем тут вы?
Вы — представитель всех пользователей мира?
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 19.03.18 12:26
Оценка:
Здравствуйте, cjazz, Вы писали:

C>Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов.

C>Еще бы узнать секрет, как им это удалось.

Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 19.03.18 12:27
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

W>Delphi

W>Нынче очень хороша!

А на каком GUI-Фреймворке оно сейчас? VCL? FireMonkey?
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: cjazz  
Дата: 19.03.18 13:45
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).


На виртуалке где нет GPU тоже не тормозит. Студия на старте занимает всего 200 мб и грузится довольно шустро. Чего не скажешь о WPF Ui компонентах dev express и других. У них даже пустое демо приложение долго грузится и жутко тормозит. Что они делают не так?

.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.