Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Здравствуйте, rean, Вы писали:
U>>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
R>imgui
спасибо, прикольно, правда как я понял это работает только в стандартном окне
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?
у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI
GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
GDI+ все поддерживает, но тормозной
Direct2D сильно зависит от драйверов
Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?
I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием I>GDI+ все поддерживает, но тормозной I>Direct2D сильно зависит от драйверов I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее.
пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее. U>пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.
для sciter всю красоту придется самому рисовать, это же HTML/CSS/JS
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
функции GDI не поддерживают цвет в формате RGBA, приходится устраивать пляски с alphablend и обрабатывать альфа-канал вручную
CEM>Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.
рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием I>GDI+ все поддерживает, но тормозной I>Direct2D сильно зависит от драйверов I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
Я в новом проекте Skia использую (из дотнета через SkiaSharp), получилось ненамного хуже\медленнее Direct2D, но зато полностью кросс-платформенно.
Вроде бы внутри оно через OpenGL рисует, все что может
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Sciter, конечно же. Плюс поддержка на русском, причем даже за пределы RSDN уходить не надо.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов.
Еще бы узнать секрет, как им это удалось.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
активное окошко "под водой"? в частности в демке видно момент, когда двигают слайдеры, тыкают в кнопочки заслоненные водой, на ощупь, это просто ужасно.
может быть оно красиво, но юзабилити такого, сама возможность сделать это — отвратительно.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Я думаю зависит от задачи гуя. Если это визуализация с крутилками в 3Д, то одно, если кнопочки/галочки, то другое.
I>>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки CC>Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
А при чем тут вы?
Вы — представитель всех пользователей мира?
Здравствуйте, cjazz, Вы писали:
C>Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов. C>Еще бы узнать секрет, как им это удалось.
Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
На виртуалке где нет GPU тоже не тормозит. Студия на старте занимает всего 200 мб и грузится довольно шустро. Чего не скажешь о WPF Ui компонентах dev express и других. У них даже пустое демо приложение долго грузится и жутко тормозит. Что они делают не так?