Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Здравствуйте, rean, Вы писали:
U>>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
R>imgui
спасибо, прикольно, правда как я понял это работает только в стандартном окне
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?
у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI
GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
GDI+ все поддерживает, но тормозной
Direct2D сильно зависит от драйверов
Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?
I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием I>GDI+ все поддерживает, но тормозной I>Direct2D сильно зависит от драйверов I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее.
пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее. U>пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.
для sciter всю красоту придется самому рисовать, это же HTML/CSS/JS
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
функции GDI не поддерживают цвет в формате RGBA, приходится устраивать пляски с alphablend и обрабатывать альфа-канал вручную
CEM>Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.
рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием I>GDI+ все поддерживает, но тормозной I>Direct2D сильно зависит от драйверов I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
Я в новом проекте Skia использую (из дотнета через SkiaSharp), получилось ненамного хуже\медленнее Direct2D, но зато полностью кросс-платформенно.
Вроде бы внутри оно через OpenGL рисует, все что может
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Sciter, конечно же. Плюс поддержка на русском, причем даже за пределы RSDN уходить не надо.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов.
Еще бы узнать секрет, как им это удалось.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
активное окошко "под водой"? в частности в демке видно момент, когда двигают слайдеры, тыкают в кнопочки заслоненные водой, на ощупь, это просто ужасно.
может быть оно красиво, но юзабилити такого, сама возможность сделать это — отвратительно.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Я думаю зависит от задачи гуя. Если это визуализация с крутилками в 3Д, то одно, если кнопочки/галочки, то другое.
I>>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки CC>Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
А при чем тут вы?
Вы — представитель всех пользователей мира?
Здравствуйте, cjazz, Вы писали:
C>Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов. C>Еще бы узнать секрет, как им это удалось.
Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
На виртуалке где нет GPU тоже не тормозит. Студия на старте занимает всего 200 мб и грузится довольно шустро. Чего не скажешь о WPF Ui компонентах dev express и других. У них даже пустое демо приложение долго грузится и жутко тормозит. Что они делают не так?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
это очень субъективно — весь интернет уже давно сглаженный и прозрачный
приложение строит графики и в визуальном плане выглядит коряво без сглаживания
конкуренты уже на кривые Безье перешли
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Я в новом проекте Skia использую (из дотнета через SkiaSharp), получилось ненамного хуже\медленнее Direct2D, но зато полностью кросс-платформенно. ЕА>Вроде бы внутри оно через OpenGL рисует, все что может
интересная штука, нашел примеры для Delphi, попробую
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный. U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>не совсем так — местами WPF проигрывает даже GDI+
Хммм... это должно быть очень местами. Скорее всего, основной кейс — обработка сложных комбинаций для растров, тогда как WPF затачивался под вектор и логическое разрешение абстрактного экрана.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Хммм... это должно быть очень местами. Скорее всего, основной кейс — обработка сложных комбинаций для растров, тогда как WPF затачивался под вектор и логическое разрешение абстрактного экрана.
точно не помню, то ли полигоны, то ли polyline тормозят, на SO было обсуждение
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:
W>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>>А на каком GUI-Фреймворке оно сейчас? VCL? FireMonkey?
W>И VCL есть... и FireMonkey... есть некоторые баги реализации в FireMonkey, но идейно и вообще, — супер библиотека!
Стилизацию внешнего вида в VCL добавили, наконец? Скажем, поставить нужный радиус закругления углов, отрегулировать обводку по толщине/цвету (статусы простой, нажатый, mouse hover, задисэйбленый). Чтоб не через наследование решать и не через кастомные контролы в палитру.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Стилизацию внешнего вида в VCL добавили, наконец? Скажем, поставить нужный радиус закругления углов, отрегулировать обводку по толщине/цвету (статусы простой, нажатый, mouse hover, задисэйбленый). Чтоб не через наследование решать и не через кастомные контролы в палитру.
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:
W>Это все есть в FireMonkey! Даже больше!
Про стили в FM знаю. Они по-прежнему хранятся как хекс-дамп? Или уже похоже на XAML, когда любой атрибут можно поменять как в Object Inspector, так и руками в DFM-файле?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>это очень субъективно — весь интернет уже давно сглаженный и прозрачный
Пока это можно выключить в браузере — не весь.
I>приложение строит графики и в визуальном плане выглядит коряво без сглаживания
Сглаженные графики это как раз хорошо, с текстом как правило хуже. По какой то причине все тянут сторонние шрифты которые не на high DPI экранах, коих большинство, без сглаживания выглядят ужасно а со сглаживанием просто нечитаемое мыло.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Пока это можно выключить в браузере — не весь.
кого выключить? все веб чарты рисуются на js, картинки нарисованы со сглаживанием
вместо иконок — шрифты, остальная графика векторная
CC>Сглаженные графики это как раз хорошо, с текстом как правило хуже. По какой то причине все тянут сторонние шрифты которые не на high DPI экранах, коих большинство, без сглаживания выглядят ужасно а со сглаживанием просто нечитаемое мыло.
если сглаживать всею картинку, то и шрифты сгладятся, даже системные
у меня весь текст — это подписи по осям координат
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>кого выключить? все веб чарты рисуются на js, картинки нарисованы со сглаживанием I>вместо иконок — шрифты, остальная графика векторная
Скинь URL — покажу как у меня выглядит.
I>если сглаживать всею картинку, то и шрифты сгладятся, даже системные
Это если рендерить в картинку а потом её downsample.
I>у меня весь текст — это подписи по осям координат
Упростим вопрос: главное чтоб на standard DPI (~100) было читабельно.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Скинь URL — покажу как у меня выглядит.
я не о конкретном сайте, а про весь web2.0
что бы ты не делал, но картинка, нарисованная со сглаживанием, не изменится
CC>Это если рендерить в картинку а потом её downsample.
так быстрее получается, чем по алгоритму Ву отдельные линии рисовать
CC>Упростим вопрос: главное чтоб на standard DPI (~100) было читабельно.
у меня сейчас вообще без сглаживания, пока в раздумьях
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>я не о конкретном сайте, а про весь web2.0 I>что бы ты не делал, но картинка, нарисованная со сглаживанием, не изменится
Можно таки пример такого сайта?
CC>>Это если рендерить в картинку а потом её downsample. I>так быстрее получается, чем по алгоритму Ву отдельные линии рисовать
Зависит сколько надо линий и на какой площади.
CC>>Упростим вопрос: главное чтоб на standard DPI (~100) было читабельно. I>у меня сейчас вообще без сглаживания, пока в раздумьях
ИМХО сглаживание хорошо выглядит для линий толще 1px. Для 1px и меньше выглядит уже плохо.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
CEM>>Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.
SK>активное окошко "под водой"? в частности в демке видно момент, когда двигают слайдеры, тыкают в кнопочки заслоненные водой, на ощупь, это просто ужасно.
SK>может быть оно красиво, но юзабилити такого, сама возможность сделать это — отвратительно.
Там можно прозрачность настроить, что всё видно будет. Вода всегда поверх, а иначе зачем она нужна, если она снизу всех окон?
Это такой entertainment, порелаксировал и выключил, если мешает.
Я просто хотел показать, что на GDI можно делать полупрозрачно (и сглажено)
так это от масштаба зависит, максимум линий — это ширина экрана в пикселях
Direct2D со сглаживанием и альфа-каналом работает хорошо только на новом железе
CC>ИМХО сглаживание хорошо выглядит для линий толще 1px. Для 1px и меньше выглядит уже плохо.
1px сейчас используется от безысходности, потому что без сглаживания толстые линии еще хуже
CC>>ИМХО сглаживание хорошо выглядит для линий толще 1px. Для 1px и меньше выглядит уже плохо. I>1px сейчас используется от безысходности, потому что без сглаживания толстые линии еще хуже
1px обычно используют для сетки, а она либо строго вертикальная либо горизонтальная где ничего сглаживать не надо.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>У меня оно рендерится вот так:
как я и говорил — все осталось сглаженным кроме шрифтов
CC>1px обычно используют для сетки, а она либо строго вертикальная либо горизонтальная где ничего сглаживать не надо.
да это понятно, мне для графика нужны — polygon плюс polyline для границы
полигон должен быть полупрозрачным, а граница сглаженная
в идеале граница еще и на кривых Безье
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>как я и говорил — все осталось сглаженным кроме шрифтов
Ну там мало чего этого "всё".
Я себе представлял несколько больше.