в очередной раз про ГУЙ
От: uuuser  
Дата: 18.03.18 19:37
Оценка:
хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.
нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: rean  
Дата: 18.03.18 19:47
Оценка: 10 (2) +1
deleted
Отредактировано 22.04.2019 9:13 deleted2 . Предыдущая версия .
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: wamaco  
Дата: 18.03.18 20:02
Оценка: +2
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

Delphi
Нынче очень хороша!
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: uuuser  
Дата: 18.03.18 20:02
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

U>>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

R>imgui


спасибо, прикольно, правда как я понял это работает только в стандартном окне
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 18.03.18 22:35
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?

у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI
GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
GDI+ все поддерживает, но тормозной
Direct2D сильно зависит от драйверов
Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: uuuser  
Дата: 18.03.18 23:00
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>нужно больше конкретики — GUI для какого класса приложений?


I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI

I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
I>GDI+ все поддерживает, но тормозной
I>Direct2D сильно зависит от драйверов
I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям

десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее.
пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.
Отредактировано 18.03.2018 23:04 uuuser . Предыдущая версия .
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 00:02
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>десктоп, c++, Win7+, не закованное в окно d2d/d3d/ogl, чтобы всё как winapi только красивее.

U>пока на примете только sciter если он настолько хорош как автор его тут пиарит.

для sciter всю красоту придется самому рисовать, это же HTML/CSS/JS

а если GUI на WPF сделать?
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: CEMb  
Дата: 19.03.18 02:34
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием

Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.

Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 03:21
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Какие проблемы с прозрачностью? При рисовании можно снимать байты с DC, в них рисовать с прозрачностью, потом класть обратно. Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.


функции GDI не поддерживают цвет в формате RGBA, приходится устраивать пляски с alphablend и обрабатывать альфа-канал вручную

CEM>Как планируется использовать сглаживание? Если просто картинки выводить, то можно их сглаживать в редакторе, потом выводить. Если рисовать линии, то можно как в предыдущем пункте.


рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 19.03.18 05:20
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>у меня вот проблема выбора — на каком API делать GUI

I>GDI достаточно быстр, но проблемы с прозрачностью и сглаживанием
I>GDI+ все поддерживает, но тормозной
I>Direct2D сильно зависит от драйверов
I>Direct3D/OpenGL — это как из пушки по воробьям

Я в новом проекте Skia использую (из дотнета через SkiaSharp), получилось ненамного хуже\медленнее Direct2D, но зато полностью кросс-платформенно.
Вроде бы внутри оно через OpenGL рисует, все что может
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[4]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 19.03.18 05:51
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки

Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: Freeze  
Дата: 19.03.18 06:11
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

Sciter, конечно же. Плюс поддержка на русском, причем даже за пределы RSDN уходить не надо.
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: AntonVinnik  
Дата: 19.03.18 07:08
Оценка:
https://delphihtmlcomponents.com/

Правда платный. Мы его пока так и не купили но демка очень впечатлила.
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: cjazz  
Дата: 19.03.18 07:48
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов.
Еще бы узнать секрет, как им это удалось.

.
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 19.03.18 08:39
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.


активное окошко "под водой"? в частности в демке видно момент, когда двигают слайдеры, тыкают в кнопочки заслоненные водой, на ощупь, это просто ужасно.

может быть оно красиво, но юзабилити такого, сама возможность сделать это — отвратительно.
Все проблемы от жадности и глупости
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 19.03.18 10:07
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?
Я думаю зависит от задачи гуя. Если это визуализация с крутилками в 3Д, то одно, если кнопочки/галочки, то другое.
Sic luceat lux!
Re[5]: Софткей банкрот
От: maks__  
Дата: 19.03.18 10:17
Оценка: :)
I>>рисовать линии и текст, суперсемплинг тормозит, поэтому хотелось бы аппаратной поддержки
CC>Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.

А при чем тут вы?
Вы — представитель всех пользователей мира?
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 19.03.18 12:26
Оценка:
Здравствуйте, cjazz, Вы писали:

C>Попробуй WPF. GUI Visual Studio сделан на нем, плавно красиво и без тормозов.

C>Еще бы узнать секрет, как им это удалось.

Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).
Re[2]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 19.03.18 12:27
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

W>Delphi

W>Нынче очень хороша!

А на каком GUI-Фреймворке оно сейчас? VCL? FireMonkey?
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: cjazz  
Дата: 19.03.18 13:45
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).


На виртуалке где нет GPU тоже не тормозит. Студия на старте занимает всего 200 мб и грузится довольно шустро. Чего не скажешь о WPF Ui компонентах dev express и других. У них даже пустое демо приложение долго грузится и жутко тормозит. Что они делают не так?

.
Re[5]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 15:00
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Вот если честно, аппы которые всё рисуют сглаженное и не дают возможности это выключить меня лично сильно раздражают.


это очень субъективно — весь интернет уже давно сглаженный и прозрачный

приложение строит графики и в визуальном плане выглядит коряво без сглаживания
конкуренты уже на кривые Безье перешли
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 15:27
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:

ЕА>Я в новом проекте Skia использую (из дотнета через SkiaSharp), получилось ненамного хуже\медленнее Direct2D, но зато полностью кросс-платформенно.

ЕА>Вроде бы внутри оно через OpenGL рисует, все что может

интересная штука, нашел примеры для Delphi, попробую
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 15:30
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Дык там аппаратное ускорение подключается если есть возможность. Весь WPF — это windowless-рендеринг, за исключением окна самого верхнего уровня (оно всё ещё из Win32 API).


не совсем так — местами WPF проигрывает даже GDI+
Re: в очередной раз про ГУЙ
От: novitk США  
Дата: 19.03.18 17:10
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>хочу сделать новый гуй, красивый и плавный.

U>нужна только винда, желательно чтобы мало весил и быстро запускался, что можете посоветовать?

http://blog.johnnovak.net/2016/05/29/cross-platform-gui-trainwreck-2016-edition/
Re[4]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 19.03.18 17:31
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>не совсем так — местами WPF проигрывает даже GDI+


Хммм... это должно быть очень местами. Скорее всего, основной кейс — обработка сложных комбинаций для растров, тогда как WPF затачивался под вектор и логическое разрешение абстрактного экрана.
Re[5]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 19.03.18 17:39
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Хммм... это должно быть очень местами. Скорее всего, основной кейс — обработка сложных комбинаций для растров, тогда как WPF затачивался под вектор и логическое разрешение абстрактного экрана.


точно не помню, то ли полигоны, то ли polyline тормозят, на SO было обсуждение
Re[3]: в очередной раз про ГУЙ
От: wamaco  
Дата: 19.03.18 18:02
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>А на каком GUI-Фреймворке оно сейчас? VCL? FireMonkey?


И VCL есть... и FireMonkey... есть некоторые баги реализации в FireMonkey, но идейно и вообще, — супер библиотека!
Re[4]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 19.03.18 18:27
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

W>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:


MD>>А на каком GUI-Фреймворке оно сейчас? VCL? FireMonkey?


W>И VCL есть... и FireMonkey... есть некоторые баги реализации в FireMonkey, но идейно и вообще, — супер библиотека!


Стилизацию внешнего вида в VCL добавили, наконец? Скажем, поставить нужный радиус закругления углов, отрегулировать обводку по толщине/цвету (статусы простой, нажатый, mouse hover, задисэйбленый). Чтоб не через наследование решать и не через кастомные контролы в палитру.
Re[5]: в очередной раз про ГУЙ
От: wamaco  
Дата: 19.03.18 18:33
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Стилизацию внешнего вида в VCL добавили, наконец? Скажем, поставить нужный радиус закругления углов, отрегулировать обводку по толщине/цвету (статусы простой, нажатый, mouse hover, задисэйбленый). Чтоб не через наследование решать и не через кастомные контролы в палитру.


Это все есть в FireMonkey! Даже больше!
Re[6]: в очередной раз про ГУЙ
От: Mr.Delphist  
Дата: 20.03.18 09:40
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

W>Это все есть в FireMonkey! Даже больше!


Про стили в FM знаю. Они по-прежнему хранятся как хекс-дамп? Или уже похоже на XAML, когда любой атрибут можно поменять как в Object Inspector, так и руками в DFM-файле?
Re[6]: Софткей банкрот
От: CreatorCray  
Дата: 20.03.18 16:53
Оценка:
Здравствуйте, maks__, Вы писали:

__>А при чем тут вы?

Мнение одного из пользователей
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[6]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 20.03.18 16:53
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>это очень субъективно — весь интернет уже давно сглаженный и прозрачный

Пока это можно выключить в браузере — не весь.

I>приложение строит графики и в визуальном плане выглядит коряво без сглаживания

Сглаженные графики это как раз хорошо, с текстом как правило хуже. По какой то причине все тянут сторонние шрифты которые не на high DPI экранах, коих большинство, без сглаживания выглядят ужасно а со сглаживанием просто нечитаемое мыло.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[7]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 20.03.18 19:32
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Пока это можно выключить в браузере — не весь.


кого выключить? все веб чарты рисуются на js, картинки нарисованы со сглаживанием
вместо иконок — шрифты, остальная графика векторная

CC>Сглаженные графики это как раз хорошо, с текстом как правило хуже. По какой то причине все тянут сторонние шрифты которые не на high DPI экранах, коих большинство, без сглаживания выглядят ужасно а со сглаживанием просто нечитаемое мыло.


если сглаживать всею картинку, то и шрифты сгладятся, даже системные
у меня весь текст — это подписи по осям координат
Re[8]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 20.03.18 22:18
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>кого выключить? все веб чарты рисуются на js, картинки нарисованы со сглаживанием

I>вместо иконок — шрифты, остальная графика векторная
Скинь URL — покажу как у меня выглядит.

I>если сглаживать всею картинку, то и шрифты сгладятся, даже системные

Это если рендерить в картинку а потом её downsample.

I>у меня весь текст — это подписи по осям координат

Упростим вопрос: главное чтоб на standard DPI (~100) было читабельно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[9]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 20.03.18 23:32
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Скинь URL — покажу как у меня выглядит.


я не о конкретном сайте, а про весь web2.0
что бы ты не делал, но картинка, нарисованная со сглаживанием, не изменится

CC>Это если рендерить в картинку а потом её downsample.


так быстрее получается, чем по алгоритму Ву отдельные линии рисовать

CC>Упростим вопрос: главное чтоб на standard DPI (~100) было читабельно.


у меня сейчас вообще без сглаживания, пока в раздумьях
Re[10]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 21.03.18 01:54
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>я не о конкретном сайте, а про весь web2.0

I>что бы ты не делал, но картинка, нарисованная со сглаживанием, не изменится
Можно таки пример такого сайта?

CC>>Это если рендерить в картинку а потом её downsample.

I>так быстрее получается, чем по алгоритму Ву отдельные линии рисовать
Зависит сколько надо линий и на какой площади.

CC>>Упростим вопрос: главное чтоб на standard DPI (~100) было читабельно.

I>у меня сейчас вообще без сглаживания, пока в раздумьях
ИМХО сглаживание хорошо выглядит для линий толще 1px. Для 1px и меньше выглядит уже плохо.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: в очередной раз про ГУЙ
От: CEMb  
Дата: 21.03.18 02:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

CEM>>Вот это(и gui и графика) сделано на GDI.


SK>активное окошко "под водой"? в частности в демке видно момент, когда двигают слайдеры, тыкают в кнопочки заслоненные водой, на ощупь, это просто ужасно.


SK>может быть оно красиво, но юзабилити такого, сама возможность сделать это — отвратительно.


Там можно прозрачность настроить, что всё видно будет. Вода всегда поверх, а иначе зачем она нужна, если она снизу всех окон?
Это такой entertainment, порелаксировал и выключил, если мешает.

Я просто хотел показать, что на GDI можно делать полупрозрачно (и сглажено)
Re[11]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 21.03.18 02:49
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Можно таки пример такого сайта?


например https://www.semrush.com/sensor/?category=&amp;db=US
тут график примерно такой какой я хочу получить

CC>Зависит сколько надо линий и на какой площади.


так это от масштаба зависит, максимум линий — это ширина экрана в пикселях
Direct2D со сглаживанием и альфа-каналом работает хорошо только на новом железе

CC>ИМХО сглаживание хорошо выглядит для линий толще 1px. Для 1px и меньше выглядит уже плохо.


1px сейчас используется от безысходности, потому что без сглаживания толстые линии еще хуже
Re[12]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 21.03.18 03:32
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>например https://www.semrush.com/sensor/?category=&amp;db=US

I>тут график примерно такой какой я хочу получить

У меня оно рендерится вот так:
  Скрытый текст


CC>>ИМХО сглаживание хорошо выглядит для линий толще 1px. Для 1px и меньше выглядит уже плохо.

I>1px сейчас используется от безысходности, потому что без сглаживания толстые линии еще хуже
1px обычно используют для сетки, а она либо строго вертикальная либо горизонтальная где ничего сглаживать не надо.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[13]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 21.03.18 03:50
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>У меня оно рендерится вот так:


как я и говорил — все осталось сглаженным кроме шрифтов

CC>1px обычно используют для сетки, а она либо строго вертикальная либо горизонтальная где ничего сглаживать не надо.


да это понятно, мне для графика нужны — polygon плюс polyline для границы
полигон должен быть полупрозрачным, а граница сглаженная
в идеале граница еще и на кривых Безье
Re[5]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 21.03.18 04:13
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Я просто хотел показать, что на GDI можно делать полупрозрачно (и сглажено)


можно, но медленно и печально
пусть этим GPU занимается
Re[14]: в очередной раз про ГУЙ
От: CreatorCray  
Дата: 21.03.18 05:20
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>как я и говорил — все осталось сглаженным кроме шрифтов

Ну там мало чего этого "всё".
Я себе представлял несколько больше.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[15]: в очередной раз про ГУЙ
От: icezone  
Дата: 21.03.18 06:02
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ну там мало чего этого "всё".

CC>Я себе представлял несколько больше.

ну, что было под рукой, то и дал
главное что графика на js не поменялась
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.