Здравствуйте, loginx, Вы писали:
>>> Мой подход к адвордс несколько проще: узкое таргетирование.
L>это вообще глупо... весь смысл любого бизнеса в захвате как можно больше пользователей. L>Опять же Маркса игнорят тупо... там же написано про разогрев рынка и тд Но нет все считают себя умнее германского гения.
Это как, убрать таргетирование и сливать бюджет в унитаз, показывая рекламу тем, кому она не нужна? И чтобы в конечном итоге получить
L>быстро уйдешь в отрицательную рентабельность.
Назрел вопрос. Нахрена??? Или здесь речь идет об обогащении гугла, а не о собственном бизнесе? Отрицательная рентабельность вообще выглядит очень сомнительной бизнес стратегией, особенно для мелких контор, и тем более для авторов-одиночек. Что бы там Маркс и прочие не считали по этому поводу.
В целом, рекламная стратегия очень отличается в зависимости от продукта (узкая ниша или товар широкого пользования). Не думаю, что кто-то в здравом уме будет рекламировать программу для поиска утечек в памяти для программ C++ на первом канале. Также, нет смысла гнать этот же продукт широким массам через адвордс, рекламируясь, например, по слову "software" с модификатором "broad match".
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>вот что значит перестали Маркса преподавать, люди не знают элементарных понятий капитализма L>типа эластичность рынка и тд.
Маркс про эластичность не писал и даже не подозревал. И вообще у Маркса с математикой было туго.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, Tinman, Вы писали:
T>>маркс про это никогда не писал, ты путаешь его с адамом смитом
S>И не Смит, а Альфред Маршалл.
Не умоляя вклада Маршалла, справедливости ради стоит заметить, что все же первым идеи регулирование цены через спрос и предложение сформулировал Смит
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
Здравствуйте, Tinman, Вы писали:
T>Не умоляя вклада Маршалла, справедливости ради стоит заметить, что все же первым идеи регулирование цены через спрос и предложение сформулировал Смит
Я теорию эластичности имел в виду — она маршалловская, и появилась лет через 150 после смитовской.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>вот что значит перестали Маркса преподавать, люди не знают элементарных понятий капитализма L>>типа эластичность рынка и тд.
S>Маркс про эластичность не писал и даже не подозревал. И вообще у Маркса с математикой было туго.
ну там циклы развития рынка, перепроизводство (эластичность закончилась) и тд
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
>>>> Мой подход к адвордс несколько проще: узкое таргетирование.
L>>это вообще глупо... весь смысл любого бизнеса в захвате как можно больше пользователей. L>>Опять же Маркса игнорят тупо... там же написано про разогрев рынка и тд Но нет все считают себя умнее германского гения.
JPB>Это как, убрать таргетирование и сливать бюджет в унитаз, показывая рекламу тем, кому она не нужна? И чтобы в конечном итоге получить
L>>быстро уйдешь в отрицательную рентабельность.
JPB>Назрел вопрос. Нахрена??? Или здесь речь идет об обогащении гугла, а не о собственном бизнесе? Отрицательная рентабельность вообще выглядит очень сомнительной бизнес стратегией, особенно для мелких контор, и тем более для авторов-одиночек. Что бы там Маркс и прочие не считали по этому поводу.
JPB>В целом, рекламная стратегия очень отличается в зависимости от продукта (узкая ниша или товар широкого пользования). Не думаю, что кто-то в здравом уме будет рекламировать программу для поиска утечек в памяти для программ C++ на первом канале. Также, нет смысла гнать этот же продукт широким массам через адвордс, рекламируясь, например, по слову "software" с модификатором "broad match".
конкретные техники и методы не имеют принцыпиального значения.
ну так для общего развития — рекламировал 30 млн. прибор через адвордс — работает. Очень узкий таргетинг — ноу проблем, вплоть до 1 человека.
Вы отстали от жизни, смотрите уникальный ид человека
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
S>>Маркс про эластичность не писал и даже не подозревал. И вообще у Маркса с математикой было туго.
L>ну там циклы развития рынка, перепроизводство (эластичность закончилась) и тд
Цикличность Кондратьев придумал, через пол-века после смерти Маркса.
Кстати: а о цикличности эффективности разных адвордсов/фейсбуков/СЕО никто не думал?