Re[4]: Delphi для Web
От: rfillipenko  
Дата: 04.11.17 09:56
Оценка:
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:

МР>Единственное, что здесь все рисуется в рамках браузера, но зато вам как разработчику придется писать отдельное приложение, а не просто виртуализовать свое имеющееся.


То есть можно проектировать приложение, как с VCL без оглядки на ограничения html-разметки?
Re[5]: Delphi для Web
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 04.11.17 10:36
Оценка:
Здравствуйте, rfillipenko, Вы писали:

R>То есть можно проектировать приложение, как с VCL без оглядки на ограничения html-разметки?

Я не очень понял, о каких вы ограничениях, если честно.

Я подозреваю, что пока вы будете оставаться в рамках сценариев, которые продумывали разработчики фреймворка — всё будет работать более-менее нормально.
Но надо будет сразу смириться, с тем, что:

Ну и если возникнут проблемы придется влезать и в JS (а его там очень много: ExtJS — одна из первых JS GUI библиотек, они понаписат ьуспели изрядно), в собственный механизм uinGUI (который нигде не документирован)...

И собственно вопрос — на сколько возможно (в описанных условиях) переиспользование кода (например от имеющегося Desktop приложения). Как по мне — практически никак.
А раз так, то резонен следующий вопрос — а зачем тогда оно? Может всё же выделить небольшой ресурс на изучение параллельного стека и сделать нормальное веб-приложение?
Re[5]: Delphi для Web
От: loginx  
Дата: 04.11.17 13:32
Оценка:
Здравствуйте, rfillipenko, Вы писали:

R> без оглядки на ограничения html-разметки?


чего чего, какие такие ограничения? скорее наоборот, безграничная свобода
Re[18]: Delphi для Web
От: turbocode  
Дата: 04.11.17 18:05
Оценка:
T>>Это ж разные наборы VCL, где ты видишь единость?
I>Это замена для стандартного VCL.

Честно говоря не представляю как можно заменить десктопный TForm на вебовский без существенных изменений.

I>Я подробностей реализации не знаю, но полагаю что этот набор VCL генерирует html/js фронтэнд. Т.е. вместо формы будут html страница.

I>В некоторых случаях — это удобно. Но не во всех.

Может для генератора отчетов это и сойдет, но для полноценных веб-приложений нужно намного больше чем тупая генерация HTML.
Re[6]: Delphi для Web
От: wamaco  
Дата: 04.11.17 18:35
Оценка:
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:

МР>А раз так, то резонен следующий вопрос — а зачем тогда оно? Может всё же выделить небольшой ресурс на изучение параллельного стека и сделать нормальное веб-приложение?


Позвольте полюбопытствовать, а что в Вашем понимании "нормальное вэб-приложение"?
просто интересно...
Re[19]: Delphi для Web
От: icezone  
Дата: 04.11.17 22:12
Оценка:
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:

T>Честно говоря не представляю как можно заменить десктопный TForm на вебовский без существенных изменений.


В чем проблема? VCL — это визуальная библиотека. Ее можно заменить на FireMonkey.

T>Может для генератора отчетов это и сойдет, но для полноценных веб-приложений нужно намного больше чем тупая генерация HTML.


Не спорю. Область применения ограничена. Смысл в том, чтобы оставить текущую бизнес логику и заменить только пользовательский интерфейс.
Для нового проекта я бы не стал это использовать, а вот для старых — неплохая экономия времени.
Re[6]: Delphi для Web
От: icezone  
Дата: 04.11.17 22:16
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>чего чего, какие такие ограничения? скорее наоборот, безграничная свобода


Вот тут не соглашусь — ограничения есть везде. На десктопе HTML будет всегда проигрывать GDI в плане быстродействия.
Re[7]: Delphi для Web
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 05.11.17 08:39
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

W>Позвольте полюбопытствовать, а что в Вашем понимании "нормальное вэб-приложение"?

W>просто интересно...
С моей точки зрения, нормой для современных вэб-приложений является (с точки зрения пользователя):

Для разработчиков также будут важны:

Для того, чтобы этим критериям удовлетворят, для современных вэб-фреймворков является фактически нормой:

Как-то так.
Из всего выше перечисленного у uniGUI есть
Re[7]: Delphi для Web
От: loginx  
Дата: 27.11.17 18:32
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>чего чего, какие такие ограничения? скорее наоборот, безграничная свобода


I>Вот тут не соглашусь — ограничения есть везде. На десктопе HTML будет всегда проигрывать GDI в плане быстродействия.


это отчего ж? обоснования такого мнения не увидел...
я вот в игре весь гуи в 3D на js — gdi не тянет плавность...
Re[8]: Delphi для Web
От: icezone  
Дата: 29.11.17 01:01
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>это отчего ж? обоснования такого мнения не увидел...

L>я вот в игре весь гуи в 3D на js — gdi не тянет плавность...

ты не находишь, что это немного разные вещи? GDI — это окна с контролами, а 3D — это DirectX/OpenGL
ты же не будешь на OpenGL делать текстовый редактор? для этого нужна HTML верстка и скрипты, которые будут дергать GDI/Direct2D
т.е. добавляется лишняя прокладка между GUI и WinAPI
Re[9]: Delphi для Web
От: loginx  
Дата: 29.11.17 13:08
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>это отчего ж? обоснования такого мнения не увидел...

L>>я вот в игре весь гуи в 3D на js — gdi не тянет плавность...

I>ты не находишь, что это немного разные вещи? GDI — это окна с контролами, а 3D — это DirectX/OpenGL

I>ты же не будешь на OpenGL делать текстовый редактор? для этого нужна HTML верстка и скрипты, которые будут дергать GDI/Direct2D
I>т.е. добавляется лишняя прокладка между GUI и WinAPI

Мне как прикладному прогеру пофиг, дай мне плавность, если для этого тебе надо переписать все на 3D — переписывай
И это уже сделано с некоторой степенью удачи в WPF и Delphi
И даже в Лисе я не знаю как там это сделано но сейчас, прямо сейчас я кладу контролы прямо на 3D канву и оно работает!
т.е. одноременно 3D объект крутится, а надписи поверх него на html и все Ок. все работает.
Re[9]: Delphi для Web
От: loginx  
Дата: 01.12.17 21:07
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>это отчего ж? обоснования такого мнения не увидел...

L>>я вот в игре весь гуи в 3D на js — gdi не тянет плавность...

I>ты не находишь, что это немного разные вещи? GDI — это окна с контролами, а 3D — это DirectX/OpenGL

I>ты же не будешь на OpenGL делать текстовый редактор? для этого нужна HTML верстка и скрипты, которые будут дергать GDI/Direct2D
I>т.е. добавляется лишняя прокладка между GUI и WinAPI

гуи элементы много разных на 3D сделаны в Дельфи и MS ВПФ, умеренное число гуи контролов закрывающих потребности игроделов 3D сделаны в юнити 3D
ты что-то сильно отстал от жизни
Re[10]: Delphi для Web
От: icezone  
Дата: 02.12.17 15:09
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Мне как прикладному прогеру пофиг, дай мне плавность, если для этого тебе надо переписать все на 3D — переписывай


о какой плавности ты все время говоришь?
Re[10]: Delphi для Web
От: icezone  
Дата: 02.12.17 15:15
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>гуи элементы много разных на 3D сделаны в Дельфи и MS ВПФ, умеренное число гуи контролов закрывающих потребности игроделов 3D сделаны в юнити 3D

L>ты что-то сильно отстал от жизни

это какие контролы на 3D сделаны? кнопки, списки, меню?
не нужны юнити и 3D в обычных приложениях от слова совсем
Re: Delphi для Web
От: freediver  
Дата: 02.12.17 15:17
Оценка:
Здравствуйте, gangastyle, Вы писали:



G>Image: webapp.png


Что за старье из 1990 года пытаются втюхать? Я помню эту рыбу еще из книг про Парадокс 3.5
Re[11]: Delphi для Web
От: loginx  
Дата: 21.12.17 21:38
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>не нужны юнити и 3D в обычных приложениях от слова совсем


отрицание объективной реальности признак психического расстройства

ты бы еще заявил. что колесо не нужно
Re[12]: Delphi для Web
От: icezone  
Дата: 22.12.17 00:27
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>отрицание объективной реальности признак психического расстройства


для кого придумали нативные контролы и чем они плохи?

L>ты бы еще заявил. что колесо не нужно


хороший пример — колеса нужны там, где что-то двигается, нафига они в неподвижных предметах?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.