Я никогда не делал игры.
Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Хуже. В том смысле что обычное приложение это в основном функциональность + эргономика. Игра включает в себя тоже функциональность и эргономику но этого не достаточно, это как музыка, ее надо уметь играть чтобы другим было ее интересно потреблять.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>>Я никогда не делал игры. I>>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
O>Хуже. В том смысле что обычное приложение это в основном функциональность + эргономика. Игра включает в себя тоже функциональность и эргономику но этого не достаточно, это как музыка, ее надо уметь играть чтобы другим было ее интересно потреблять.
я тут только вижу, что вы говориите, что порог входа выше. к тому же, у вас есть опыт или это только теория?
По моему опыту в игроделании 80% — это работа дизайнера, а не программиста. Так что этот вопрос надо задать на флруме дизайнеров, им найти подходящий движок и разобраться в нем гораздо проще.
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>По моему опыту в игроделании 80% — это работа дизайнера, а не программиста. Так что этот вопрос надо задать на флруме дизайнеров, им найти подходящий движок и разобраться в нем гораздо проще.
допустим, дизайнер у меня есть. или игра у меня с простой графикой или с такой, с которой я сам могу справиться.
у меня вопрос больше про выхлоп с игр.
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Я пробовал — ниасилил графику. Уж очень дизайнеры дОроги...
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
То есть у вас нет идеи игры, но вы намерены на этом зарабатывать? Забудьте.
Несмотря на то что рынок игр огромен, вам придется конкурировать с тысячами опытных и способных разработчиков одиночек и сотнями студий. У них есть идеи, навыки, графика, анимация, движки, маркетинговые приемы, т е полный арсенал средств. У вас ничего. Ваш шанс один из миллиона.
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Насчет платформ, то сейчас делают под все платформы по возможности: браузерки, стим, консоли, мобайл. Выбор движков большой, но одиночки — это обычно Юнити или ХТМЛ 5 (движок типа пикси.js) или АИР. У каждого свои минусы и плюсы.
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один?
А я делал игры. Игра игре рознь. По своему опыту скажу, что в играх 70-80% маркетинг, а не гейм-дизайн и программирование. Да-да, именно маркетинг, раскрутка и поддержка сообщества.
В наше время самое дорогое это трафик. Есть трафик — есть деньги. Нет трафика — нет денег.
На примеры типа Minecraft смотреть не надо, пока не будет своего PewDiePie с 20-40 млн. подписчиков. Там тоже маркетинг.
Я бы стал делать игры только если точно известно откуда брать трафик и есть деньги на его оплату.
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>>Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>>>Я никогда не делал игры. I>>>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
O>>Хуже. В том смысле что обычное приложение это в основном функциональность + эргономика. Игра включает в себя тоже функциональность и эргономику но этого не достаточно, это как музыка, ее надо уметь играть чтобы другим было ее интересно потреблять.
I>я тут только вижу, что вы говориите, что порог входа выше. к тому же, у вас есть опыт или это только теория?
Ну порог входа сложно однозначно оценить, технически написать игру не сложно ( есть опыт ). Сложно сделать ее интересной, сбалансированной, красивой. Т.е. если делать одному нужно быть хорошим дизайнером, а также уметь делать интересно.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>>Я никогда не делал игры. I>>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
V>То есть у вас нет идеи игры, но вы намерены на этом зарабатывать? Забудьте. V>Несмотря на то что рынок игр огромен, вам придется конкурировать с тысячами опытных и способных разработчиков одиночек и сотнями студий. У них есть идеи, навыки, графика, анимация, движки, маркетинговые приемы, т е полный арсенал средств. У вас ничего. Ваш шанс один из миллиона.
Я бы сказал точнее шансов нет — ибо выбирают же игры не как лотерею кликнули — вы выиграли, тогда да был бы шанс. Но учитывая что выбирают осознанно — по интересности, графике и т.п. то шансов не остается. Если идея не будет уж совсем оригинально чего нет на рынке.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
nG7>На примеры типа Minecraft смотреть не надо, пока не будет своего PewDiePie с 20-40 млн. подписчиков. Там тоже маркетинг. nG7>Я бы стал делать игры только если точно известно откуда брать трафик и есть деньги на его оплату.
В целом согласен, но я в играх люблю проводить аналогии с музыкой, т.к. играх на мой взглят также есть 2 подхода коммерческий и искусство. Да , чтобы сделать очередного Влада Сташевского с песней "Наташа" чтобы она вышла в топы нужно то о чем вы говорите, маркетинг , агрессивная раскрутка.
Но если сделать интересную игру, то она сама взлетит без дорогого маркетинга, конечно ее нужно будет в определенной мере показать сообществу игровому но огромного маркетинга не нужно будет, но чтобы сделать такую игру тут нужен определенный дар и талант.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Конечно разрабатывают, разве вы не слышали про Flappy Bird
С точки зрения денег — зависит от сравниваемых приложений, есть как и более доходные утилитарные приложения так и игры.
С точки зрения раскрутки — одна фигня, разница лишь в целевой аудитории и методах подхода к ней.
С точки зрения разработки — игры сложнее и требуют участия большего количества людей, например кто-то должен писать музыку, составлять диалоги, сюжет и сценарий, рисовать картинки и т.п., и очень сложно уместить все эти навыки в одной голове и тем более воплотить в жизнь в одиночку. В случае с простыми программами все проще, надо просто разбираться в "автоматизируемой" теме или решаемой задаче чтобы закодить решение, ну и решить вопрос с интерфейсом, его юзабилити и презентабельным видом.
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Это, наверное, самый увлекательный способ просрать время и деньги. На втором месте — съёмки "независимого" кино.
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
Ты игру хочешь попробовать сделать (потому как зудит) или чисто денег заработать?
Всё как бы сильно зависит.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Это, наверное, самый увлекательный способ просрать время и деньги. На втором месте — съёмки "независимого" кино.
ну тогда пойду делать реалити шоу. как НЕКОТОРЫЕ. АГА-АГА! Зато заработаю денег. Мнооооогоооо зараработаю! А нечего тут! Дададада. Ишь!
Здравствуйте, ivanchez0077, Вы писали:
I>Я никогда не делал игры. I>Кто-нибудь разрабатывает игры один? Какие именно и под какую платформу? А браузерные? В целом, не углубляясь в подробности, это хуже или лучше, чем делать приложения под windows, с точки зрения денег, легкости раскрутки и т.п.?
тема вроде называется Shareware и бизнес, а не Как заработать миллион
Если продвагать без паблишера, то надо создавать и растить fanclub, чтобы на момент выхода в production была некая масса народа для reviews. То есть нужен development blog, более-менее постоянный presence in Twitter. Есть еще Steam Greenlight, но там хорошо бы иметь либо красивые sketches, либо работающий прототайп. Вот пример человека, который делает это правильно — http://www.antonkudin.me/megasphere/ — за ним уже ходит толпа и трясет деньгами. Еще помогает затусоваться на game development форумах, за-announce-ить проект там, поспрашивать фидбек и всё такое. Короче — сам про себя не расскажешь, никто о тебе не узнает.
Но это всё если ты таки хочешь сделать именно игру, а не хрень для распространения чужих тулбаров и показа рекламы. На последнее тоже спрос есть, но это совсем другой компот.