Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>Вот по тому продукту, что в подписи, что можно предложить?
Навскидку:
1. Статьи на тему отличий вашего продукта от базового Mercurial. В каком-то конкретном контексте. Типа, вот эта задача в Mercurial решается так, а у нас в 100 раз проще. Сюда же статьи про задачи, которые в Mercurial решаются откровенно плохо или не решаются вообще. А у вас — да.
2. Примеры внедрения. Обзваниваем клиентов и теребим до тех пор, пока не скажут, как хорошо им стало с вашим продуктом. По сути — те же testimonials, но в конкретных сферах. С примерами из жизни. Согласитесь, материал озаглавленный "Как HP внедряли наш продукт" — это круто и интересно.
3. Туториалы для чайников типа меня. Необязательно про продукт. Можно более общие.
4. Околопродуктовые тексты. Например, про важность контроля версий в целом. Советы по менеджменту кода (это так называется?). Какие-то примеры организации распределенной разработки. Советы опять же. Типа как часто нужно делать коммит. Когда его нужно делать, а когда лучше обойтись. Ну как-то так. Думаю, вы лучше понимаете, что я здесь имею в виду, чем я сам
--
Дмитрий
[ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Контент-маркетинг — это такое модное название для старого способа привлечения лояльной аудитории.
1. Берем контент,
2. размещаем на сайте,
3. тем самым окучиваем низкочастотники,
4. получаем небольшой, но целевой трафик.
5. повторяем 1-4
Вопросы:
Q: где брать контент?
A: заказывать у меня, заказывать не у меня, писать самому
Q: о чем писать, если писать не о чем?
A: how-to, статьи, сравнения, советы по тематике, интервью, ответы на частые вопросы в саппорт, кейсы использования, экспертные мнения
Q: где брать трафик?
A: сам появится со временем, а вначале можно активно его гнать по соответствующим фразам контекстной рекламой. Т.к. низкочастотники, то клик будет дешевый
Q: где брать низкочастотники?
A: выдумывать, использовать сервисы подбора слов, смотреть аналитику по своему сайту и адаптировать оттуда
Q: а это работает?
A: говорят, да. Но фишка в том, чтобы написать не завуалированную рекламу, а полезный текст. Хотя и product-specific тексты в этом ключе тоже будут работать, но хуже.
Q: по моей тематике ничего не напишешь (все уже написано, писать ничего, и так всем все понятно)
A: озвучивайте продукт, прямо здесь попробую предложить варианты тем для контента.
Короче говоря, доверьте создание контента мне.
Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>>>хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок. DW>>Я бы сказал, что это все понятия из далекого 2008 года А, ну да. Глянул дату статьи по ссылке. Так и есть. CEM>А сейчас не так?
Это сложный вопрос. И да, и нет. С одной стороны, конечно, если совсем не использовать ключ в тексте, то шансы сранжироваться по этому ключу резко снижаются почти до нуля, а в PPC еще и ставки вырастут. С другой, явно пихать ключ куда ни попадя — стратегия фиговая. Переспам текстом никогда особо хорошо не ранжировался. Во всяком случае в гугле. В целом, умные люди советуют писать естественным языком с вхождениями ключей там, где это было бы уместно, если бы вы не для сайта писали, а рассказывали другу о том же самом. Этакое правило правой руки. И всячески избегать прямого употребления всякой ненатуральщины типа "Если вы хотите скачать Марсианин HD бесплатно без смс и регистрации, то нажмите сюда".
За наглые ключи в тэге img alt еще год назад можно было улететь далеко вниз. Имена файлов картинок, по-моему только для поиска по картинкам и имеют значение.
--
Дмитрий
Re[6]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
DW>>За наглые ключи в тэге img alt еще год назад можно было улететь далеко вниз. CEM>О, вот про это я не знал. А насколько наглые? Я обычно там писал в 2-3 словах смысл и 1 ключевик/название софта/фичи.
Если на картинке нарисован мужик с перфоратором, а подпись гласит "пластиковые окна москва", то это спам. Если подпись — "мужик с перфоратором сверлит стену", то это не спам. Как поисковик отличает первое от второго я не знаю. Но факт есть факт — ключи в alt (вполне осмысленные, а не просто перечисление через запятую) навредили. После отката назад — все вернулось. Возможно, тут есть взаимосвязь с востребованностью тех или иных ключей в контекстной рекламе. В этом случае штрафы, предположительно, жестче по коммерческим словам (а в моем случае так и было). Но это уже мои спекуляции.
--
Дмитрий
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Можно для примера хотя бы одну статью, которой особенно сильно гордитесь? И с пояснениями почему гордитесь именно ей.
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все.
Насколько?
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, edton, Вы писали:
DW>>Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все. E>Насколько?
Значительно. Хотя, на фоне курса, я думаю, для многих здесь это будет не так чтобы разорительно.
--
Дмитрий
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Вопросы: DW>Q: где брать контент? DW>A: заказывать у меня, заказывать не у меня, писать самому
DW>Q: о чем писать, если писать не о чем? DW>A: how-to, статьи, сравнения, советы по тематике, интервью, ответы на частые вопросы в саппорт, кейсы использования, экспертные мнения
А писать можете прямо на любые темы?
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Q: о чем писать, если писать не о чем?
A: если писать не о чем, то и сам продукт ни о чём, квест провален
хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.
Если автор объединится с верстальщиком, то у него на пляже будет два банкомата.
DW> Дмитрий DW> Оставить заказ на тексты сейчас
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>>Q: о чем писать, если писать не о чем? CEM>A: если писать не о чем, то и сам продукт ни о чём, квест провален
Это так, но, к счастью, чаще бывает, что видимость отсутствия тем — это действительно не более чем видимость. Если только совсем уж откровенный шлак не рассматривать.
CEM>хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.
Я бы сказал, что это все понятия из далекого 2008 года А, ну да. Глянул дату статьи по ссылке. Так и есть.
--
Дмитрий
Re[3]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Здравствуйте, monax, Вы писали:
M>>А писать можете прямо на любые темы?
DW>Нет, конечно. DW>У вас какая тема?
Нет у меня темы, просто интересно было.
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
DW>Q: по моей тематике ничего не напишешь (все уже написано, писать ничего, и так всем все понятно) DW>A: озвучивайте продукт, прямо здесь попробую предложить варианты тем для контента.
Вот по тому продукту, что в подписи, что можно предложить?
HgLab: Mercurial Server and Repository Management for Windows
Re[3]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:
CEM>>хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.
DW>Я бы сказал, что это все понятия из далекого 2008 года А, ну да. Глянул дату статьи по ссылке. Так и есть.
А сейчас не так?
DW>-- DW> Дмитрий
Re[5]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже