[ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 01.02.16 15:30
Оценка: 6 (2)
Здравствуйте.

Тезисно.

Контент-маркетинг — это такое модное название для старого способа привлечения лояльной аудитории.
1. Берем контент,
2. размещаем на сайте,
3. тем самым окучиваем низкочастотники,
4. получаем небольшой, но целевой трафик.
5. повторяем 1-4

Вопросы:
Q: где брать контент?
A: заказывать у меня, заказывать не у меня, писать самому

Q: о чем писать, если писать не о чем?
A: how-to, статьи, сравнения, советы по тематике, интервью, ответы на частые вопросы в саппорт, кейсы использования, экспертные мнения

Q: где брать трафик?
A: сам появится со временем, а вначале можно активно его гнать по соответствующим фразам контекстной рекламой. Т.к. низкочастотники, то клик будет дешевый

Q: где брать низкочастотники?
A: выдумывать, использовать сервисы подбора слов, смотреть аналитику по своему сайту и адаптировать оттуда

Q: а это работает?
A: говорят, да. Но фишка в том, чтобы написать не завуалированную рекламу, а полезный текст. Хотя и product-specific тексты в этом ключе тоже будут работать, но хуже.

Q: по моей тематике ничего не напишешь (все уже написано, писать ничего, и так всем все понятно)
A: озвучивайте продукт, прямо здесь попробую предложить варианты тем для контента.

Короче говоря, доверьте создание контента мне.
Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все.

--
Дмитрий
Оставить заказ на тексты сейчас
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: edton  
Дата: 01.02.16 17:48
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все.


Насколько?
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 01.02.16 19:28
Оценка:
Здравствуйте, edton, Вы писали:

DW>>Пишу по-русски, по-английски, цены пока прежние, но будут повышаться. Я вроде бы уже пугал этим, но сейчас точно. В течение недели принимаю заказы по старым ценам, а потом все.

E>Насколько?

Значительно. Хотя, на фоне курса, я думаю, для многих здесь это будет не так чтобы разорительно.

--
Дмитрий
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: шароварный желудь Интернет  
Дата: 02.02.16 03:03
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW> Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже


ты забыл уточнить чей путь, димки-писателя?
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 02.02.16 12:37
Оценка:
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:

ШЖ>ты забыл уточнить чей путь, димки-писателя?


Вы преувеличиваете мою работоспособность

--
Дмитрий
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: monax  
Дата: 02.02.16 14:19
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>Вопросы:

DW>Q: где брать контент?
DW>A: заказывать у меня, заказывать не у меня, писать самому

DW>Q: о чем писать, если писать не о чем?

DW>A: how-to, статьи, сравнения, советы по тематике, интервью, ответы на частые вопросы в саппорт, кейсы использования, экспертные мнения

А писать можете прямо на любые темы?
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 02.02.16 21:51
Оценка:
Здравствуйте, monax, Вы писали:

M>А писать можете прямо на любые темы?


Нет, конечно.
У вас какая тема?

--
Дмитрий
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: CEMb  
Дата: 03.02.16 03:38
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>Q: о чем писать, если писать не о чем?

A: если писать не о чем, то и сам продукт ни о чём, квест провален

хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.
Если автор объединится с верстальщиком, то у него на пляже будет два банкомата.

DW> Дмитрий

DW> Оставить заказ на тексты сейчас
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 03.02.16 08:27
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:


DW>>Q: о чем писать, если писать не о чем?

CEM>A: если писать не о чем, то и сам продукт ни о чём, квест провален

Это так, но, к счастью, чаще бывает, что видимость отсутствия тем — это действительно не более чем видимость. Если только совсем уж откровенный шлак не рассматривать.

CEM>хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.


Я бы сказал, что это все понятия из далекого 2008 года А, ну да. Глянул дату статьи по ссылке. Так и есть.

--
Дмитрий
Re[3]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: monax  
Дата: 03.02.16 14:01
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>Здравствуйте, monax, Вы писали:


M>>А писать можете прямо на любые темы?


DW>Нет, конечно.

DW>У вас какая тема?

Нет у меня темы, просто интересно было.
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: Нахлобуч Великобритания https://hglabhq.com
Дата: 03.02.16 14:04
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>Q: по моей тематике ничего не напишешь (все уже написано, писать ничего, и так всем все понятно)

DW>A: озвучивайте продукт, прямо здесь попробую предложить варианты тем для контента.

Вот по тому продукту, что в подписи, что можно предложить?
HgLab: Mercurial Server and Repository Management for Windows
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 03.02.16 21:02
Оценка: 17 (2)
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:

Н>Вот по тому продукту, что в подписи, что можно предложить?


Навскидку:
1. Статьи на тему отличий вашего продукта от базового Mercurial. В каком-то конкретном контексте. Типа, вот эта задача в Mercurial решается так, а у нас в 100 раз проще. Сюда же статьи про задачи, которые в Mercurial решаются откровенно плохо или не решаются вообще. А у вас — да.
2. Примеры внедрения. Обзваниваем клиентов и теребим до тех пор, пока не скажут, как хорошо им стало с вашим продуктом. По сути — те же testimonials, но в конкретных сферах. С примерами из жизни. Согласитесь, материал озаглавленный "Как HP внедряли наш продукт" — это круто и интересно.
3. Туториалы для чайников типа меня. Необязательно про продукт. Можно более общие.
4. Околопродуктовые тексты. Например, про важность контроля версий в целом. Советы по менеджменту кода (это так называется?). Какие-то примеры организации распределенной разработки. Советы опять же. Типа как часто нужно делать коммит. Когда его нужно делать, а когда лучше обойтись. Ну как-то так. Думаю, вы лучше понимаете, что я здесь имею в виду, чем я сам

--
Дмитрий
Re[3]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: CEMb  
Дата: 04.02.16 03:28
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

CEM>>хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.


DW>Я бы сказал, что это все понятия из далекого 2008 года А, ну да. Глянул дату статьи по ссылке. Так и есть.


А сейчас не так?

DW>--

DW> Дмитрий
Re[4]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 04.02.16 11:06
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>>>хотел добавить, что сам контент это полдела. Надо ещё правильно ключевики расставить в: титле, в метатегах, в параметрах тегов, в названиях файлов картинок.

DW>>Я бы сказал, что это все понятия из далекого 2008 года А, ну да. Глянул дату статьи по ссылке. Так и есть.
CEM>А сейчас не так?

Это сложный вопрос. И да, и нет. С одной стороны, конечно, если совсем не использовать ключ в тексте, то шансы сранжироваться по этому ключу резко снижаются почти до нуля, а в PPC еще и ставки вырастут. С другой, явно пихать ключ куда ни попадя — стратегия фиговая. Переспам текстом никогда особо хорошо не ранжировался. Во всяком случае в гугле. В целом, умные люди советуют писать естественным языком с вхождениями ключей там, где это было бы уместно, если бы вы не для сайта писали, а рассказывали другу о том же самом. Этакое правило правой руки. И всячески избегать прямого употребления всякой ненатуральщины типа "Если вы хотите скачать Марсианин HD бесплатно без смс и регистрации, то нажмите сюда".

За наглые ключи в тэге img alt еще год назад можно было улететь далеко вниз. Имена файлов картинок, по-моему только для поиска по картинкам и имеют значение.

--
Дмитрий
Re[5]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: CEMb  
Дата: 05.02.16 03:51
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>За наглые ключи в тэге img alt еще год назад можно было улететь далеко вниз.


О, вот про это я не знал. А насколько наглые? Я обычно там писал в 2-3 словах смысл и 1 ключевик/название софта/фичи.

DW>--

DW> Дмитрий
Re[6]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 05.02.16 08:21
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

DW>>За наглые ключи в тэге img alt еще год назад можно было улететь далеко вниз.

CEM>О, вот про это я не знал. А насколько наглые? Я обычно там писал в 2-3 словах смысл и 1 ключевик/название софта/фичи.

Если на картинке нарисован мужик с перфоратором, а подпись гласит "пластиковые окна москва", то это спам. Если подпись — "мужик с перфоратором сверлит стену", то это не спам. Как поисковик отличает первое от второго я не знаю. Но факт есть факт — ключи в alt (вполне осмысленные, а не просто перечисление через запятую) навредили. После отката назад — все вернулось. Возможно, тут есть взаимосвязь с востребованностью тех или иных ключей в контекстной рекламе. В этом случае штрафы, предположительно, жестче по коммерческим словам (а в моем случае так и было). Но это уже мои спекуляции.

--
Дмитрий
Re: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.16 08:36
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>Контент-маркетинг — это такое модное название для старого способа привлечения лояльной аудитории.


Можно для примера хотя бы одну статью, которой особенно сильно гордитесь? И с пояснениями почему гордитесь именно ей.
Re[2]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 06.02.16 12:38
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Можно для примера хотя бы одну статью, которой особенно сильно гордитесь? И с пояснениями почему гордитесь именно ей.


Для примера:
http://slideshow-maker.com/love-story-slideshow.php
http://www.fastcompression.com/index.htm

--
Дмитрий
Re[3]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 06.02.16 13:09
Оценка:
Здравствуйте, dimka-writer, Вы писали:

DW>http://slideshow-maker.com/love-story-slideshow.php

DW>http://www.fastcompression.com/index.htm

Если я правильно понял, оба текста вычитывал нейтив?
Re[4]: [ANN] Аутсорс контент-маркетинга как путь к банкомату на пляже
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 09.02.16 15:40
Оценка:
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:

DW>>http://slideshow-maker.com/love-story-slideshow.php

DW>>http://www.fastcompression.com/index.htm

L>Если я правильно понял, оба текста вычитывал нейтив?


Про это не знаю. Знаю только, кто писал.

--
Дмитрий
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.