Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>[...]На тематических форумах фиг разместишь ссылку на свою разработку, сразу забанят (Самое интересное, что я писал админам с вопросом сколько денег за ссылку и кому заносить. Не хотят, продают только рекламными блоками, на которые уже никто не обращает внимания).
Надо хитрее делать. Зарегистрироваться на тематических сайтах. Ответить на несколько вопросов, чтобы не быть нулевым новичком. Потом искать вопросы по теме своего софта, или похожие, и там оставлять в качестве ответа названия или, если можно, ссылки. С описанием. Что это и как оно проблему решает. Да, сложно и затратно по времени, зато ближе к людям, и более работоспособно, чем баннеры.
Есть ещё хитрый ход, более быстрый, но работает только с раскрученным софтом. Заходишь на сайт и просишь посоветовать программу, далее описываешь все "требуемые" фичи твоего софта. Если твой софт достаточно известен, тебе его и посоветуют форумчане, которым все местные доверяют, может даже со ссылками. Можно так же зарегистрировать 2 юзера, один спросил, другой ответил. Но писать надо развёрнуто, со сторителлингом и нормальным человеческим описанием, а не просто ссылку, иначе никто даже не посмотрит. И проблему надо не менее развёрнуто описать, чтобы кто-то в ней увидел свою похожую ситуацию.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Ровно наоборот. R>Все shareware продукты были предназначены для десктопного массового рынка.
На самом деле большая часть успешных для корпоративного
R>А вот с облаками для типичного шароварщика всё не так радужно. В здравом уме никто у себя сервера разворачивать не будет, поэтому вариант только один — облачные провайдеры. А они бесплатно и в долг не работают.
В BizSpark например бесплатного ажура прилично включенно. (Еще переодически звонят и спрашивают, почему не все используешь. Если не хватит можно еще грант у Микрософта попросить.) А если через 3 года хостинг отбиваться не будет, то либо смысла продолжать нет, либо это уже не масштаб шароварки.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Методы продвижения 90-х не работают, это да. Продвижение сейчас требует смекалки, но в этом весь кайф. G>Десктоп никуда не ушёл, особенно в B2B.
Извини(те) за подколку, но что-то смекалка в раскрутке инвойс-генератора (B2B, кстати) не очень помогла...
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>На самом деле большая часть успешных для корпоративного
+1
Но о них никто не знает, как правило.
ЕА>В BizSpark например бесплатного ажура прилично включенно. (Еще переодически звонят и спрашивают, почему не все используешь. Если не хватит можно еще грант у Микрософта попросить.) А если через 3 года хостинг отбиваться не будет, то либо смысла продолжать нет, либо это уже не масштаб шароварки.
Ажур — это Пиндостан. B2B шароварка, о которой все тут много говорят, предполагает практически на 100% персональные данные, которые согласно законодательству РФ нужно хранить исключительно в РФ.
Что будем делать в этом случае? Забьём на закон?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Надо хитрее делать. Зарегистрироваться на тематических сайтах. Ответить на несколько вопросов, чтобы не быть нулевым новичком. Потом искать вопросы по теме своего софта, или похожие, и там оставлять в качестве ответа названия или, если можно, ссылки. С описанием. Что это и как оно проблему решает. Да, сложно и затратно по времени, зато ближе к людям, и более работоспособно, чем баннеры.
Мысль правильная и интересная. Но буквально вчера моё сообщение на клерке снесли, хотя у меня было около 30 тематических сообщений и регистрация 2010 года.
Аргументация простая: ссылки запрещены. На мой вопрос модератору: "Так вот же тема со ссылками, почему мне нельзя?", ответа не получил...
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>>На самом деле большая часть успешных для корпоративного R>+1 R>Но о них никто не знает, как правило.
ЕА>>В BizSpark например бесплатного ажура прилично включенно. (Еще переодически звонят и спрашивают, почему не все используешь. Если не хватит можно еще грант у Микрософта попросить.) А если через 3 года хостинг отбиваться не будет, то либо смысла продолжать нет, либо это уже не масштаб шароварки.
R>Ажур — это Пиндостан. B2B шароварка, о которой все тут много говорят, предполагает практически на 100% персональные данные, которые согласно законодательству РФ нужно хранить исключительно в РФ. R>Что будем делать в этом случае? Забьём на закон?
Смотря какой проект.
— Ажур — это просто пример с которым я лично сталкивался, думаю можно и в России варианты найти
— В большинстве случаев персональные данные нафиг не нужны
— В большинстве случаев куда проще забить на РФ
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
CEM>>Надо хитрее делать. Зарегистрироваться на тематических сайтах. Ответить на несколько вопросов, чтобы не быть нулевым новичком. Потом искать вопросы по теме своего софта, или похожие, и там оставлять в качестве ответа названия или, если можно, ссылки. С описанием. Что это и как оно проблему решает. Да, сложно и затратно по времени, зато ближе к людям, и более работоспособно, чем баннеры.
R>Мысль правильная и интересная. Но буквально вчера моё сообщение на клерке снесли, хотя у меня было около 30 тематических сообщений и регистрация 2010 года. R>Аргументация простая: ссылки запрещены. На мой вопрос модератору: "Так вот же тема со ссылками, почему мне нельзя?", ответа не получил...
Модераторы — тоже люди поэтому у них не всегда бывает рациональное поведение, которое зависит от положения звёзд.
Каждому ресурсу нужен свой подход, это достигается опытом и экспериментами, я просто общие мысли высказал про подход к делу.
Лёгких путей не бывает. Если они появляются, они или быстро исчерпывают свой потенциал, или их замечают и набегают желающие, что сразу поднимает порог входа и выкидывает путь из числа лёгких.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
G>>Методы продвижения 90-х не работают, это да. Продвижение сейчас требует смекалки, но в этом весь кайф. G>>Десктоп никуда не ушёл, особенно в B2B.
R>Извини(те) за подколку, но что-то смекалка в раскрутке инвойс-генератора (B2B, кстати) не очень помогла...
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Смекалка и не поможет, если времени за комп сесть нет Вот сейчас второй раз пытаюсь из декрета выйти, продолжу и проект "10K на shareware".
Предлагаю объединить усилия в таком случае. Проект почти такой же, "РКЦ: Бизнес", который недавно в порке был. Тоже, по сути, генератор инвойсов. Но с дополнительными функциями
С меня софт, с тебя (или с вас? ) маркетинг. Прибыль пополам.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>>Не успел скачать — отвлекли Завтра гляну и отпишусь.
R>Коллега, два дня прошло. R>Снова слили, как и генератор инвойсов чуть ранее?
R>P.S. Можно не отвечать, я больше не заинтересован в работе с вами при таком подходе.
вот пристал к человеку в декрете, он может одной рукой дитё качает, другой мешает кашу
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Снова слили, как и генератор инвойсов чуть ранее? R>P.S. Можно не отвечать, я больше не заинтересован в работе с вами при таком подходе.
Бгг. Писал портянку что и как надо исправить для продажи капиталистам, но нет так нет. По-простому всё равно не получится.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Бгг. Писал портянку что и как надо исправить для продажи капиталистам, но нет так нет. По-простому всё равно не получится.
Дмитрий, вы как те самые фрилансеры, на которых многие ругаются: не отвечают, перестают выходить на связь и т.д. Но что-то тихо у себя пилят в уголочке.
Как я мог догадаться, что вы во всю уже работать начали, если вы в обещанный срок не отписались?