Re[4]: Где искать граммотных фрилансерв
От: Tinman  
Дата: 25.05.15 11:12
Оценка:
Здравствуйте, zeeker, Вы писали:


Z>Там нет специализации. Много специалистов (сам являюсь и лично со многими знаком) по совершенно любым направлениям.

Z>Ценник обычно зависит от страны фрилансера и амбиций последних. ТопТал берет себе какой-то процент и несет материальные гарантии для обеих сторон.

Я правильно понимаю, что минимальный проект, который там может хоть кого-нибудь заинтересовать, это не меньше недели фул-тайм?
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
Re[7]: Где искать граммотных фрилансерв
От: binnom  
Дата: 25.05.15 11:27
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

R>>>А в чем заключается отбор?

B>>Все это долго, нудно и неудобно. Недекваты с растопыренными пальцами и торопыги соскакивают на счет раз (или два).
R>Круто. Я точно не пройду. Программирую с 1995 года.
По какому пункту сомнения?
Re[5]: Где искать граммотных фрилансерв
От: binnom  
Дата: 25.05.15 12:02
Оценка:
Здравствуйте, Tinman, Вы писали:

Z>>Там нет специализации. Много специалистов (сам являюсь и лично со многими знаком) по совершенно любым направлениям.

Z>>Ценник обычно зависит от страны фрилансера и амбиций последних. ТопТал берет себе какой-то процент и несет материальные гарантии для обеих сторон.
T>Я правильно понимаю, что минимальный проект, который там может хоть кого-нибудь заинтересовать, это не меньше недели фул-тайм?
Можно попробовать выставить hourly project, но это, конечно, не очень интересно.
Re: Где искать граммотных фрилансерв
От: Alexey Neorov Россия  
Дата: 30.05.15 19:00
Оценка:
Здравствуйте, Tinman, Вы писали:

T>Всегда использовал для найма Elance и проблем с художниками, переводчиками и так далее никогда не было. А вот с программистами там какая-то засада: 5-6 унылых предложений и почти никогда работу выполнить не могут.