Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>>>Всё остальное — личные проблемы пользователя. Если он не способен справиться с настройками своего антивируса, он и купить программу не в состоянии. А после все время саппорта уйдет на обслуживание его незнания. Может нафиг таких пользователей сразу?
T>>Сразу узнается советская школа обслуживания
R>Троллим потихоньку? Ну-ка, подробней, что именно не так с техподдержкой и сервисом моих программ?
Я прикалывался не над твоей техподдержкой, а над отношением к потенциальным покупателям, над тем, что ты как бы обязываешь их самих возится с настройками антивируса для запуска твоей программы, ну и над тем, как ты пренебрежительно отозвался о тех пользователях, кто не станет этого делать.
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.