Александр Лысковский, президент Alawar Entertainment
В 2008 году оборот рынка составит $10 млн, сейчас рост 10-20% ежемесячно, думаю, он сохранится в ближайшие несколько лет.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>>надо анилизировать: B>>>сколько % из скачивающих устанавливают? B>оставшиеся или забыли (можно напомнить по e-mail), или не смогли установить (глюк в установщике), или это были роботы (их надо фильтровать и исключать из статистики, чтобы не размывали картину) B>>>сколько % из установивших пользуются через 5 дней? B>оставшиеся или не разобрались (надо смотреть, статистику что они делали), или забыли (можно поиграться с дизайном иконки и добавить ее в start menu, чтобы привлекала внимание, можно отправить через 5 дней email "а знаете ли вы, что xxx можно удобно сделать, используя фичу yyy?" B>>>сколько % из установивших деинсталлируют? B>если человек установил, не запускает и не деинсталлирует, то он скорее всего забыл. у деинсталлировавших нужно ненавязчиво спрашивать feedback. люди часто пишут причину затруднений.
При установке и скачивании проблематично получить email. Можно народ распугать если сразу спрашивать об интимном email.
Смотреть "статистику что они делали" с программой — как это подглядеть? и сколько информации передавать без ведома пользователя.
Скачивание дистрибутива роботами, это интересно. Стоит ли защищаться от роботов, например капчей? или из логов Апача брать и откидывать роботов, но как понять где робот качал где человек.
F>Александр Лысковский, президент Alawar Entertainment
F>В 2008 году оборот рынка составит $10 млн, сейчас рост 10-20% ежемесячно, думаю, он сохранится в ближайшие несколько лет.
F>Вот ведь как бывает.
ты знаешь что такое ipad ?
в казуалки сейчас играют на планшетах, а сколько они там зарабатывают ты не знаешь.
Здравствуйте, PWW, Вы писали:
PWW>При установке и скачивании проблематично получить email. Можно народ распугать если сразу спрашивать об интимном email.
Я стал спрашивать и увеличил продажи, наладив контакт с аудиторией, а также получив возможность устраивать распродажи.
Кто жалеет email на этапе триала, как бы потом кредитку не пожалел достать
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, PWW, Вы писали: PWW>>При установке и скачивании проблематично получить email. Можно народ распугать если сразу спрашивать об интимном email. U_E>Я стал спрашивать и увеличил продажи, наладив контакт с аудиторией, а также получив возможность устраивать распродажи.
У тебя specific продукт. Для программеров. Что видимо подразумевает активную поддержку, и общение с пользователями кастомерами (пользователями нас как-то язык не поворачивается назвать). Тут кагбэ и емейл не жалко. А для посторонней тулзы для постороннего человека как-то стремно палить мыло. Потом повалится туда тоннами: "мы хотели бы помочь", "расскажите нам пожалуйста о том как вы используете". Утомляет же...
Я использован вариант понейтральнее. Установщик по умолчанию открывал страницу с подпиской на е-новости (причем галку в установщике можно было снять, причем в конце установки, перед тем как непосредственно откроется — а не вовсе в куче других галок).
Имхо, так более потолерантнее к пользователям. А вот общение с уже купившими, это отдельный разговор. Тут заобязательно им потом кой-какое напоминающее письмеце отправлялось. Я когда начал это применять, я пря таки обалдел от фидбека. Причем не столько от количества, сколько от качества. Все замечания, просьбы, вопросы завсегда по делу.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Если программа — шлак или с багами или не нужна, то никогда не заплатят, даже когда скачают сотни раз.
Причем, что самое печальное — если программа с багами, ни одна собака тебе не сообщит о них, даже если у проги есть uninstall feedback. Его молча закроют, даже не напишут "твоя программа говно, иди в жопу".
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, _facelift, Вы писали:
_>Вот сделал я прогу. Ее начинают качать. Через сколько времени ждать первые продажи? Месяц, два, три, неделя?
У моей первой программы первая продажа была буквально через два или три дня. Следующие продажи пошли где-то через год, а я все это время не мог вывести с плимуса $20. Я даже заподозрил, что это сам плимус купил зачем-то.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Если продукт совсем не связан с другими более крупными, то не менее года нужно, чтобы народ заинтересовался. Но так как у вас не будет маркетинга и раскрутки, скорее всего вы будете продавать на 50 баксов за полгода после этого срока. В современной шароваре 5% — написание кода, 95% — раскрутка.
Кстати, а кто-то из здешних обитателей раскручивается через бандлинг своего продукта со всякими delta-homes и прочим УГ в придачу?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Его молча закроют, даже не напишут "твоя программа говно, иди в жопу".
I>Не, как раз такое и напишут
I>Отсылайте крэшрепорты сами.
Мне давно не пишут. Может нет багов? Про дороговизну пишут.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
I>>Отсылайте крэшрепорты сами.
R>Не все баги — крэши, к сожалению.
Я когда-то слышал, что если отсылать крэш-репорты автоматом по HTTP, то некоторые пользователи могут быть сильно взбешены, что программа шлет их данные и скриншоты без спросу.
Реализовал это отправкой через их почтовый клиент. Программа в почтовом клиенте создает письмо, в нем текст, что мол отправляя этот крэш-репорт, вы понимаете,что отправляются данные с вашего компьютера включая стек вызвов, список загруженных модулей и скриншот. И что мол, если у Вас что-то конфединцеальное то либо удалите скриншот из вложения или не отправляйте крэш репорт.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
I>>>Отсылайте крэшрепорты сами.
R>>Не все баги — крэши, к сожалению.
M_F>Я когда-то слышал, что если отсылать крэш-репорты автоматом по HTTP, то некоторые пользователи могут быть сильно взбешены, что программа шлет их данные и скриншоты без спросу. M_F>Реализовал это отправкой через их почтовый клиент. Программа в почтовом клиенте создает письмо, в нем текст, что мол отправляя этот крэш-репорт, вы понимаете,что отправляются данные с вашего компьютера включая стек вызвов, список загруженных модулей и скриншот. И что мол, если у Вас что-то конфединцеальное то либо удалите скриншот из вложения или не отправляйте крэш репорт.
У меня так было довольно долгое время. Но когда я окончательно для себя уяснил, что большинство моих пользователей не понимает что такое "почтовый клиент", стал отправлять напрямую Галочки "отправлять скриншот" и "отправлять баг репорт" есть, но они включены по умолчанию. Теоретически тот, кто загоняется по privacy, может их убрать. Практически же, среди моих юзеров таких немного, и иногда получаю забавные скриншоты.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>У меня так было довольно долгое время. Но когда я окончательно для себя уяснил, что большинство моих пользователей не понимает что такое "почтовый клиент", стал отправлять напрямую Галочки "отправлять скриншот" и "отправлять баг репорт" есть, но они включены по умолчанию. Теоретически тот, кто загоняется по privacy, может их убрать. Практически же, среди моих юзеров таких немного, и иногда получаю забавные скриншоты.
Это хорошо, что у вас не хранилка паролей Вот там были бы интересные данные.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Если программа — хит, должны начать платить сразу же, как сообразили, что программа им нужна. R>Если программа — средняя, большинство будет ждать окончания триал периода после того как ограничения начнут мотивировать на покупку. R>Если программа — шлак или с багами или не нужна, то никогда не заплатят, даже когда скачают сотни раз.
Нет такой закономерности — и шлак с багами может стрельнуть и хит провалиться.
По опыту могу сказать, что наличие критических багов и их исправление никак не влияет на продажи.