Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, PWW, Вы писали: PWW>>При установке и скачивании проблематично получить email. Можно народ распугать если сразу спрашивать об интимном email. U_E>Я стал спрашивать и увеличил продажи, наладив контакт с аудиторией, а также получив возможность устраивать распродажи.
У тебя specific продукт. Для программеров. Что видимо подразумевает активную поддержку, и общение с пользователями кастомерами (пользователями нас как-то язык не поворачивается назвать). Тут кагбэ и емейл не жалко. А для посторонней тулзы для постороннего человека как-то стремно палить мыло. Потом повалится туда тоннами: "мы хотели бы помочь", "расскажите нам пожалуйста о том как вы используете". Утомляет же...
Я использован вариант понейтральнее. Установщик по умолчанию открывал страницу с подпиской на е-новости (причем галку в установщике можно было снять, причем в конце установки, перед тем как непосредственно откроется — а не вовсе в куче других галок).
Имхо, так более потолерантнее к пользователям. А вот общение с уже купившими, это отдельный разговор. Тут заобязательно им потом кой-какое напоминающее письмеце отправлялось. Я когда начал это применять, я пря таки обалдел от фидбека. Причем не столько от количества, сколько от качества. Все замечания, просьбы, вопросы завсегда по делу.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Если программа — хит, должны начать платить сразу же, как сообразили, что программа им нужна. R>Если программа — средняя, большинство будет ждать окончания триал периода после того как ограничения начнут мотивировать на покупку. R>Если программа — шлак или с багами или не нужна, то никогда не заплатят, даже когда скачают сотни раз.
Нет такой закономерности — и шлак с багами может стрельнуть и хит провалиться.
По опыту могу сказать, что наличие критических багов и их исправление никак не влияет на продажи.
Здравствуйте, _facelift, Вы писали:
_>Вот сделал я прогу. Ее начинают качать. Через сколько времени ждать первые продажи? Месяц, два, три, неделя?
Если продукт совсем не связан с другими более крупными, то не менее года нужно, чтобы народ заинтересовался. Но так как у вас не будет маркетинга и раскрутки, скорее всего вы будете продавать на 50 баксов за полгода после этого срока. В современной шароваре 5% — написание кода, 95% — раскрутка.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Чтобы ответить на этот вопрос надо знать сколько посетителей заходят на Ваш сайт или сколько скачивают.
M_F>У меня первая продажа была через 2 недели. Вторая еще через месяц. Посетителей тогда было около 100 в месяц.
Здравствуйте, _facelift, Вы писали:
_>Вот сделал я прогу.
Для начала сделай продукт. Прогу любой задрот накатает.
_>Ее начинают качать.
Уже прогресс. Только убедись что это люди качают а не роботы. В идеале установки трекать, а не скачки.
_>Через сколько времени ждать первые продажи? Месяц, два, три, неделя?
тут выше назвали цифру — тыщща скачиваний, предполагая что это первый продукт, то хорошая цифирь,
если не будет продаж — закопай старушку чтоб не мучалась и иди дальше, может и повезет
когда рука набита, можно и в первый месяц сделать $5K (у меня так последний стрельнул), но это опыт и стечение обстоятельств.
надо анилизировать:
сколько людей приходят на сайт?
сколько % из них скачивают?
сколько % из скачивающих устанавливают?
сколько % из установивших пользуются через 5 дней?
сколько % из установивших деинсталлируют?
Дальше надо работать над:
1) Увеличением изначального потока посетителей:
* с каких сайтов приходят, где еще есть подобные сайты? => аккуратно рекламируемся там
* по каким ключевым словам находят? какая ваша позиция по этим словам? => пишем статьи под ключевики
* какие еще есть ключевики по теме? => пишем больше статей
2) Увеличением % в каждой из категорий.
* по каким причинам люди отсеиваются на каждом из этапов? делаем A\B тестирование или опросы => правим
* по каким причинам деинсталлируют? делаем uninstall feedback form.
* если много скачивают и забывают установить, то можно (более по-засрански) не давать скачивать без указания email, или (менее по-засрански) предлагать добровольно указать мейл (скажем, за 10% скидку)
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>когда рука набита, можно и в первый месяц сделать $5K (у меня так последний стрельнул), но это опыт и стечение обстоятельств.
B>Здравствуйте, _facelift, Вы писали:
B>надо анилизировать:
... B>сколько % из скачивающих устанавливают? B>сколько % из установивших пользуются через 5 дней? B>сколько % из установивших деинсталлируют?
Простите, какие выводы для практических действий можно сделать из пунктов приведенной в цитате?
Особенно из "сколько % из установивших пользуются через 5 дней?"
Почему не 7; 12 или 14 дней?
Здравствуйте, PWW, Вы писали:
B>>надо анилизировать: PWW>... B>>сколько % из скачивающих устанавливают?
оставшиеся или забыли (можно напомнить по e-mail), или не смогли установить (глюк в установщике), или это были роботы (их надо фильтровать и исключать из статистики, чтобы не размывали картину) B>>сколько % из установивших пользуются через 5 дней?
оставшиеся или не разобрались (надо смотреть, статистику что они делали), или забыли (можно поиграться с дизайном иконки и добавить ее в start menu, чтобы привлекала внимание, можно отправить через 5 дней email "а знаете ли вы, что xxx можно удобно сделать, используя фичу yyy?" B>>сколько % из установивших деинсталлируют?
если человек установил, не запускает и не деинсталлирует, то он скорее всего забыл. у деинсталлировавших нужно ненавязчиво спрашивать feedback. люди часто пишут причину затруднений.
PWW>Простите, какие выводы для практических действий можно сделать из пунктов приведенной в цитате? PWW>Особенно из "сколько % из установивших пользуются через 5 дней?" PWW>Почему не 7; 12 или 14 дней?
5 дней взято относительно с потолка. вообще логика такая:
1) если человек не пользуется через 1 день, то напоминание его может разозлить (руки еще не дошли, а меня уже спамят)
2) если человек не пользовался 14 дней, то, скорее всего, его проблема уже неактуальна, и напоминать поздно
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M_F>>У меня первая продажа была через 2 недели. Вторая еще через месяц. Посетителей тогда было около 100 в месяц.
M>Хорошая конверсия у тебя
Просто в начале целевая аудитория составляла больший процент от всех посетителей. Потом по мере роста количества посетителей конверсия снижалась. Да еще и цена в начале была сильно меньше.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>2) Увеличением % в каждой из категорий. B>* по каким причинам люди отсеиваются на каждом из этапов? делаем A\B тестирование или опросы => правим B>* по каким причинам деинсталлируют? делаем uninstall feedback form. B>* если много скачивают и забывают установить, то можно (более по-засрански) не давать скачивать без указания email, или (менее по-засрански) предлагать добровольно указать мейл (скажем, за 10% скидку)
Пробовал давать и 20% скидку — ноль реакции, почту не дают. Не для всех сегментов это работает.
Александр Лысковский, президент Alawar Entertainment
В 2008 году оборот рынка составит $10 млн, сейчас рост 10-20% ежемесячно, думаю, он сохранится в ближайшие несколько лет.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>>надо анилизировать: B>>>сколько % из скачивающих устанавливают? B>оставшиеся или забыли (можно напомнить по e-mail), или не смогли установить (глюк в установщике), или это были роботы (их надо фильтровать и исключать из статистики, чтобы не размывали картину) B>>>сколько % из установивших пользуются через 5 дней? B>оставшиеся или не разобрались (надо смотреть, статистику что они делали), или забыли (можно поиграться с дизайном иконки и добавить ее в start menu, чтобы привлекала внимание, можно отправить через 5 дней email "а знаете ли вы, что xxx можно удобно сделать, используя фичу yyy?" B>>>сколько % из установивших деинсталлируют? B>если человек установил, не запускает и не деинсталлирует, то он скорее всего забыл. у деинсталлировавших нужно ненавязчиво спрашивать feedback. люди часто пишут причину затруднений.
При установке и скачивании проблематично получить email. Можно народ распугать если сразу спрашивать об интимном email.
Смотреть "статистику что они делали" с программой — как это подглядеть? и сколько информации передавать без ведома пользователя.
Скачивание дистрибутива роботами, это интересно. Стоит ли защищаться от роботов, например капчей? или из логов Апача брать и откидывать роботов, но как понять где робот качал где человек.
F>Александр Лысковский, президент Alawar Entertainment
F>В 2008 году оборот рынка составит $10 млн, сейчас рост 10-20% ежемесячно, думаю, он сохранится в ближайшие несколько лет.
F>Вот ведь как бывает.
ты знаешь что такое ipad ?
в казуалки сейчас играют на планшетах, а сколько они там зарабатывают ты не знаешь.
Здравствуйте, PWW, Вы писали:
PWW>При установке и скачивании проблематично получить email. Можно народ распугать если сразу спрашивать об интимном email.
Я стал спрашивать и увеличил продажи, наладив контакт с аудиторией, а также получив возможность устраивать распродажи.
Кто жалеет email на этапе триала, как бы потом кредитку не пожалел достать
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Если программа — шлак или с багами или не нужна, то никогда не заплатят, даже когда скачают сотни раз.
Причем, что самое печальное — если программа с багами, ни одна собака тебе не сообщит о них, даже если у проги есть uninstall feedback. Его молча закроют, даже не напишут "твоя программа говно, иди в жопу".
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, _facelift, Вы писали:
_>Вот сделал я прогу. Ее начинают качать. Через сколько времени ждать первые продажи? Месяц, два, три, неделя?
У моей первой программы первая продажа была буквально через два или три дня. Следующие продажи пошли где-то через год, а я все это время не мог вывести с плимуса $20. Я даже заподозрил, что это сам плимус купил зачем-то.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Если продукт совсем не связан с другими более крупными, то не менее года нужно, чтобы народ заинтересовался. Но так как у вас не будет маркетинга и раскрутки, скорее всего вы будете продавать на 50 баксов за полгода после этого срока. В современной шароваре 5% — написание кода, 95% — раскрутка.
Кстати, а кто-то из здешних обитателей раскручивается через бандлинг своего продукта со всякими delta-homes и прочим УГ в придачу?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Его молча закроют, даже не напишут "твоя программа говно, иди в жопу".
I>Не, как раз такое и напишут
I>Отсылайте крэшрепорты сами.
Мне давно не пишут. Может нет багов? Про дороговизну пишут.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
I>>Отсылайте крэшрепорты сами.
R>Не все баги — крэши, к сожалению.
Я когда-то слышал, что если отсылать крэш-репорты автоматом по HTTP, то некоторые пользователи могут быть сильно взбешены, что программа шлет их данные и скриншоты без спросу.
Реализовал это отправкой через их почтовый клиент. Программа в почтовом клиенте создает письмо, в нем текст, что мол отправляя этот крэш-репорт, вы понимаете,что отправляются данные с вашего компьютера включая стек вызвов, список загруженных модулей и скриншот. И что мол, если у Вас что-то конфединцеальное то либо удалите скриншот из вложения или не отправляйте крэш репорт.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
I>>>Отсылайте крэшрепорты сами.
R>>Не все баги — крэши, к сожалению.
M_F>Я когда-то слышал, что если отсылать крэш-репорты автоматом по HTTP, то некоторые пользователи могут быть сильно взбешены, что программа шлет их данные и скриншоты без спросу. M_F>Реализовал это отправкой через их почтовый клиент. Программа в почтовом клиенте создает письмо, в нем текст, что мол отправляя этот крэш-репорт, вы понимаете,что отправляются данные с вашего компьютера включая стек вызвов, список загруженных модулей и скриншот. И что мол, если у Вас что-то конфединцеальное то либо удалите скриншот из вложения или не отправляйте крэш репорт.
У меня так было довольно долгое время. Но когда я окончательно для себя уяснил, что большинство моих пользователей не понимает что такое "почтовый клиент", стал отправлять напрямую Галочки "отправлять скриншот" и "отправлять баг репорт" есть, но они включены по умолчанию. Теоретически тот, кто загоняется по privacy, может их убрать. Практически же, среди моих юзеров таких немного, и иногда получаю забавные скриншоты.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>У меня так было довольно долгое время. Но когда я окончательно для себя уяснил, что большинство моих пользователей не понимает что такое "почтовый клиент", стал отправлять напрямую Галочки "отправлять скриншот" и "отправлять баг репорт" есть, но они включены по умолчанию. Теоретически тот, кто загоняется по privacy, может их убрать. Практически же, среди моих юзеров таких немного, и иногда получаю забавные скриншоты.
Это хорошо, что у вас не хранилка паролей Вот там были бы интересные данные.