Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Shareit тоже самое, кардеры делают десяток ордеров с мылами типа frod1@gmail.com frod2@gmail.com frod3@gmail.com с разных кредиток (да или даже с одинаковыми адресами), первые не пропускаются, а следующие да.
Единственный плюс, за рефанды никакие штрафы не взимают.
У авангейта намного лучше, фродов в разы меньше, но все равно есть.
Продукты у нас просто такие, для кардеров очень привлекательные
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Когда я покупал твой продукт, мне звонили. Причем я номер указал в заказе, а потом мне еще email пришел, что нужен телефон В итоге позвонили и спросили. Это действительно сильно помогает? На Плимусе были случаи, когда приходили чарджбеки, хотя ордеры прозванивались. Потом там просто трубку никто не брал.
А что Плимус... я поставил все ордеры на ручную проверку после того, как стали покупать дорогущие лицензии на нелепые адреса.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Когда я покупал твой продукт, мне звонили. Причем я номер указал в заказе, а потом мне еще email пришел, что нужен телефон В итоге позвонили и спросили. Это действительно сильно помогает? На Плимусе были случаи, когда приходили чарджбеки, хотя ордеры прозванивались. Потом там просто трубку никто не брал.
Вот буквально на днях покупали из России, сам позвонил на сотовый из ордера — сказали что ничего не покупали, мыло адрес и карта неправильные. Ну и нахрен мне такой фродчек?
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Вот буквально на днях покупали из России, сам позвонил на сотовый из ордера — сказали что ничего не покупали, мыло адрес и карта неправильные. Ну и нахрен мне такой фродчек?
Плимус адрес вообще не проверяет. И, кажется, имя тоже. Только номер карты и expiration date. Я не знаю, есть ли у них техническая возможность, но так мне их саппорт говорил.
Я не знаю, как прозвон может решить вопрос. Ну купит кардер симку, скажет, что, мол, да, это я купил, получит лицензию, да и выбросит симку
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я не знаю, как прозвон может решить вопрос. Ну купит кардер симку, скажет, что, мол, да, это я купил, получит лицензию, да и выбросит симку
Ну во-первых симку надо купить, а это лишняя движуха, которая кардерам нафиг не нужна. Во-вторых нужно купить симку из региона проживания владельца карты, а это уже сложнее.
P.S. Я фиг знает как сейчас работают регистраторы, но при налицию всяких гугл мапсов проверить достоверность адреса покупателя должно решаться очень просто + к этому можно иметь БД с телефонными номерами по городам и уже чуть ли не на автомате определять фроды. Я ХЗ чем они вообще занимаются — походу только бабло гребут, а работать — да нафиг надо. Оштрафуем вендора если чо.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Здравствуйте,
Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Можно спросить, PPG как-то проверяет имя на карте и адрес, и проверяет ли соответствие адреса и номера телефона?
Не могу понять, неужели обзвон может помочь. Ведь злодей может дать свой телефон и сказать, что, да, он и покупал
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Такова природа людей — кто вас громче всех хвалил, тот будет больше всех ругать.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
U_E>Можно спросить, PPG как-то проверяет имя на карте и адрес, и проверяет ли соответствие адреса и номера телефона?
U_E>Не могу понять, неужели обзвон может помочь. Ведь злодей может дать свой телефон и сказать, что, да, он и покупал
У нас многоуровневый фродчек. Мы сверяем эти данные, обзвон помогает, но мы не полагаемся только на него.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
I>Такова природа людей — кто вас громче всех хвалил, тот будет больше всех ругать.
Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
Сразу видно, что вы не старожил на этом форуме. На посты в rsdn любая служба поддержки отвечает быстрее и качественнее.
Это не шутка, лично проверял.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
Кстати, у вас вроде очень много разработчиков сидело в Луганске.
Мешают ли сейчас их разработке боевые действия в ЛНР?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
I>Сразу видно, что вы не старожил на этом форуме. На посты в rsdn любая служба поддержки отвечает быстрее и качественнее. I>Это не шутка, лично проверял.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
V>Кстати, у вас вроде очень много разработчиков сидело в Луганске. V>Мешают ли сейчас их разработке боевые действия в ЛНР?
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
G>Судя по фразе, аккаунт Ивана только что закрыли
не знаю, откуда вы пришли к подобному выводу. В фразе всего-лишь сказано, что человек долго с нами сотрудничает и знает как быстро отвечает наш суппорт по подобным вопросам.