Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Shareit тоже самое, кардеры делают десяток ордеров с мылами типа frod1@gmail.com frod2@gmail.com frod3@gmail.com с разных кредиток (да или даже с одинаковыми адресами), первые не пропускаются, а следующие да.
Единственный плюс, за рефанды никакие штрафы не взимают.
У авангейта намного лучше, фродов в разы меньше, но все равно есть.
Продукты у нас просто такие, для кардеров очень привлекательные
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Когда я покупал твой продукт, мне звонили. Причем я номер указал в заказе, а потом мне еще email пришел, что нужен телефон В итоге позвонили и спросили. Это действительно сильно помогает? На Плимусе были случаи, когда приходили чарджбеки, хотя ордеры прозванивались. Потом там просто трубку никто не брал.
А что Плимус... я поставил все ордеры на ручную проверку после того, как стали покупать дорогущие лицензии на нелепые адреса.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Когда я покупал твой продукт, мне звонили. Причем я номер указал в заказе, а потом мне еще email пришел, что нужен телефон В итоге позвонили и спросили. Это действительно сильно помогает? На Плимусе были случаи, когда приходили чарджбеки, хотя ордеры прозванивались. Потом там просто трубку никто не брал.
Вот буквально на днях покупали из России, сам позвонил на сотовый из ордера — сказали что ничего не покупали, мыло адрес и карта неправильные. Ну и нахрен мне такой фродчек?
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Вот буквально на днях покупали из России, сам позвонил на сотовый из ордера — сказали что ничего не покупали, мыло адрес и карта неправильные. Ну и нахрен мне такой фродчек?
Плимус адрес вообще не проверяет. И, кажется, имя тоже. Только номер карты и expiration date. Я не знаю, есть ли у них техническая возможность, но так мне их саппорт говорил.
Я не знаю, как прозвон может решить вопрос. Ну купит кардер симку, скажет, что, мол, да, это я купил, получит лицензию, да и выбросит симку
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я не знаю, как прозвон может решить вопрос. Ну купит кардер симку, скажет, что, мол, да, это я купил, получит лицензию, да и выбросит симку
Ну во-первых симку надо купить, а это лишняя движуха, которая кардерам нафиг не нужна. Во-вторых нужно купить симку из региона проживания владельца карты, а это уже сложнее.
P.S. Я фиг знает как сейчас работают регистраторы, но при налицию всяких гугл мапсов проверить достоверность адреса покупателя должно решаться очень просто + к этому можно иметь БД с телефонными номерами по городам и уже чуть ли не на автомате определять фроды. Я ХЗ чем они вообще занимаются — походу только бабло гребут, а работать — да нафиг надо. Оштрафуем вендора если чо.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Фродчек просто ужасен. Ордера не только никто не прозванивает, но и даже не делается минимальный поиск по имени покупателя/его емайлу. В результате приходится самому заниматься фильтрацией фродов за что с меня снимают штраф за рефанд. Вобщем задолбало. У какого регистратора есть еще нормальный фродчек?
Здравствуйте,
Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Можно спросить, PPG как-то проверяет имя на карте и адрес, и проверяет ли соответствие адреса и номера телефона?
Не могу понять, неужели обзвон может помочь. Ведь злодей может дать свой телефон и сказать, что, да, он и покупал
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Такова природа людей — кто вас громче всех хвалил, тот будет больше всех ругать.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
U_E>Можно спросить, PPG как-то проверяет имя на карте и адрес, и проверяет ли соответствие адреса и номера телефона?
U_E>Не могу понять, неужели обзвон может помочь. Ведь злодей может дать свой телефон и сказать, что, да, он и покупал
У нас многоуровневый фродчек. Мы сверяем эти данные, обзвон помогает, но мы не полагаемся только на него.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
I>Такова природа людей — кто вас громче всех хвалил, тот будет больше всех ругать.
Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
Сразу видно, что вы не старожил на этом форуме. На посты в rsdn любая служба поддержки отвечает быстрее и качественнее.
Это не шутка, лично проверял.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
Кстати, у вас вроде очень много разработчиков сидело в Луганске.
Мешают ли сейчас их разработке боевые действия в ЛНР?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
I>Сразу видно, что вы не старожил на этом форуме. На посты в rsdn любая служба поддержки отвечает быстрее и качественнее. I>Это не шутка, лично проверял.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Пока это конструктивно, мы ничего против не имеем. Но для нас до сих пор является загадкой идти сначала на форум, и только потом проверять данные у нас
V>Кстати, у вас вроде очень много разработчиков сидело в Луганске. V>Мешают ли сейчас их разработке боевые действия в ЛНР?
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
G>Судя по фразе, аккаунт Ивана только что закрыли
не знаю, откуда вы пришли к подобному выводу. В фразе всего-лишь сказано, что человек долго с нами сотрудничает и знает как быстро отвечает наш суппорт по подобным вопросам.
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>К примеру, у меня софт ни разу не фродили за 2 года продаж. Шаре-ит. Думаю о ППГ, но что-то пугают фродами тут
V>Если надумаете уходить, стукнитесь в личку — проанализируем Ваш аккаунт и Вам, наверное, станет жалко конверсию
V>PS: По любым жалобам на фродчек Шареита пишите, пож-та, в личку, хотя бы один ID (заказа, к примеру) указывая.
К вашему сервису, кстати, у меня претензий нет (кроме ужасной админки). PPG была мысль использовать лишь для единичных специальных лицензий, т. к. платить 8.9% от $1000 к примеру дороговато. Есть Share-It Flex (4.9%+$1), но он не умеет сам высылать купленные файлы (свой собственный сервис запланирован уже мною, но когда это ещё произойдёт...).
Вам бы сделать автоматически наиболее выгодную для продавца тарификацию в зависимости от цены (там где-то по границе $25 нужно менять модель Value на Flex) и цены бы вам не было. В любом случае разбрасывать товары по двум аккаунтам в фактически различных сервисах (Value+Flex/Value+PPG) — не очень-то удобно.
Я понимаю, у вас расчеты, бизнес-планы и всё такое, но по-моему, это логично, что если у человека есть ордеры дороже $30 за штуку, сидеть на 8.9% min $1 он долго не будет (только если до определенного оборота).
Индивидуальные условия сотрудничества, я полагаю, на форуме вряд ли удобно обсуждать.
Личные сообщения у меня открыты, с удовольствием выслушаю более детальное предложение, проанализировав Ваш аккаунт, а заодно снимем и вопросы по технической реализации недостающего Вам функционала. И, кстати, решение против переплаты также есть. Обращайтесь!
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Мы проанализировали все ваши недавние заказы и нашли, что мы прозвонили 100% ваших заказов. Мы можем предоставить вам детальную статистику с точными датами, временем и номерами телефонов на которые и с которых звонили. Нам очень жаль, что вы решили использовать этот форум, для того, чтобы задать вопрос на эту тему после такого долгого сотрудничества.
Я не знаю где вы насчитали 100%, вот конкретный пример: #2196559
Покупатель Инна Орёл меня сразу насторожил, т.к. софт для девелоперов и девушки покупают его крайне редко. Звоню сам на сотовый, поднимает Инна говорит что ничего не покупала и что вся информация в ордере не её. Вот как вам после этого верить?
Недели полторы назад пошли кучей ордера из бразилии — сам вижу что там все фроды, пишу вам — господа, отсылайте мне их на ручную проверку. Результата никакого. Делаю рефанды руками, ловлю в ответку штрафы. Это вообще нормально?
Из последнего: #2210169 — ордер из арбаских эмиратов, 90% что фрод, делаю рефанд руками, опять штраф.
Ну реально задолбало.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Еще пара примеров:
Уверен, что фроды? У меня тоже покупают корпоративные лицензии с бесплатных мыл. Имя пробивается по Линкедину. Второй скорее всего подрядчик, сайт без контента потому что он внутренний чисто для почты.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Я не служба поддержки
Это я утрировал, отвечают представители регистраторов и сервисов. Иногда даже сами владельцы.
Кончено, злоупотреблять такими методами не стоит, но иногда просто нет других вариантов.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Я не служба поддержки
I>Это я утрировал, отвечают представители регистраторов и сервисов. Иногда даже сами владельцы. I>Кончено, злоупотреблять такими методами не стоит, но иногда просто нет других вариантов.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Еще пара примеров:
G>Уверен, что фроды? У меня тоже покупают корпоративные лицензии с бесплатных мыл. Имя пробивается по Линкедину. Второй скорее всего подрядчик, сайт без контента потому что он внутренний чисто для почты.
Так и есть. Мы прошлись с Иваном по таким заказам и обнаружили, что многие заказы, которые были отклонены Иваном были не фродом.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
G>>Уверен, что фроды? У меня тоже покупают корпоративные лицензии с бесплатных мыл. Имя пробивается по Линкедину. Второй скорее всего подрядчик, сайт без контента потому что он внутренний чисто для почты.
VPP>Так и есть. Мы прошлись с Иваном по таким заказам и обнаружили, что многие заказы, которые были отклонены Иваном были не фродом.
Да, мы действительно пытались разобраться с ордерами. Например ордера с Инной и isystem.com.br для меня так и остались под вопросом.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
G>>>Уверен, что фроды? У меня тоже покупают корпоративные лицензии с бесплатных мыл. Имя пробивается по Линкедину. Второй скорее всего подрядчик, сайт без контента потому что он внутренний чисто для почты.
VPP>>Так и есть. Мы прошлись с Иваном по таким заказам и обнаружили, что многие заказы, которые были отклонены Иваном были не фродом.
V>Да, мы действительно пытались разобраться с ордерами. Например ордера с Инной и isystem.com.br для меня так и остались под вопросом.
Но все же, некоторые из ордеров вы отклонили безосновательно.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Но все же, некоторые из ордеров вы отклонили безосновательно.
Валерий, сможете мне озвучить вашу собственную версию по всем вышеперечисленным ордерам (#2196559, #2210169, #2206767 и #2199776)? А вот потом мы с вами вместе сядем и подумаем был ли при этом мой личный фродчек безосновательным. ОК?
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Уверен, что фроды? У меня тоже покупают корпоративные лицензии с бесплатных мыл. Имя пробивается по Линкедину. Второй скорее всего подрядчик, сайт без контента потому что он внутренний чисто для почты.