Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>Две моих разных софтины дали в среднем по 1500 pagehits (по их внутренней статистике трафика)
G>У меня по последней акции было 12 000, хотя прога очень узкоспециализированная, не массовый сектор точно.
Акция была первой для продукта?
Можно на продукт глянуть? Можно в личку скинуть, если не хочешь публично падить малину?
C>>7)Хоть бы раз кто купил через BDJ после акции. На GOTD в течении недели еще какой-то наплыв идет. M>У меня было разок через пару недель
Не ну конечно разово — причем чуть ли не единственный раз — было и через несколько месяцев. Но не ради же этого все затевать. А наплыв идет от 3-ех дней до недели примерно.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>3) Качество фидбека с BDJ, как впрочем, и GOTD несколько сомнительно. Оно вообще конечно очень неплохо. Но с GOTD его в разы будет больше. С BDJ день, два трепа и привет.
G>А мерял сколько процентов по бесплатной акции отвечают на емейл с вопросом о впечатлениях?
C>>6) "Возможный старт комьюнити" — я бы сказал что "Наиболее вероятный конец комьюинти". Треп идет на сайт BDJ, причем на какой-то своей (имхо) волне.
G>Опять же сразу вместе с ключом шлём ссылки на форум, где публикуем туториалы по раскрашиванию, плюс там конкурс какой-нибудь начать по раскрашиванию фоток, или выкладыванию собственных фамильных фото до и после раскрашивания. Попробовать зацепить можно.
Попробовать зацепить можно. Но по ссылкам этим никто не ходит, как показывает опыт. Это в стиле справки. Ее никто не читает.
PS: Иллюстрация по теме в красках: Тут страшеннная история с покупателем третьего дня приключилась. Рег имя и ключ он прочел в регистрационном письме, в первых 3-ех строчках. Далее всё, никак и ни в какую. Он даже не прочел 4-ой строчки как ввести ключ в 2 клика 3-мя разными способами на вкус и на цвет любого. Какие уж тут ссылки. А ссылки есть, на сайт, со скриншотцами, с подписями куда нажать, что скопипастить. Нет! Не могет и все тут. Я уж забомбил его письмами: удалось или нет.
C>>7) Сарафанное радио. Оно конечно радует. Но больно радиостанция хлипкая. Хоть бы раз кто купил через BDJ после акции. На GOTD в течении недели еще какой-то наплыв идет.
G>Так а разве через BDJ должно сарафанное радио работать? Из уст в уста передаётся название продукта, далее гугл -> сайт вендора.
По моему это уже не сарафанное радио. Да из уст в уста с BDJ впечатление что ничего не передается. А с гугла у меня и так по названию продуктов народ прет как заведенный.
Я в SEO как черт в апельсинах понимаю. Но ясно же что интересны какие-то лендинги из серии "сделать то-то или то-то". А тут мне BDJ оказался и вовсе не помощник. Даже письма-пятидневки мне дают в этом смысле больше, а уж фидбека с них и вовсе поболе чем с BDJ. Опять же целевая аудитория. А с этих бесплатных пользователей обычно что-то в стиле идет "а можно чтобы сначала душа развернулась, и все было хорошо" или "а можно прикрутить как вон у тех, а тут прикрутить как у тех". И главное в обоих случаях такие "пожелальщики" пропадают с концами. Так что с них даже use-case аналитику не заимеешь. Это просто пользователи-фантазеры. Они тоже и важны, и полезны. Только далеко не все, и далеко не одинаково.
Но вообще у BDJ и GOTD есть важное различие в смысле фидбека. С BDJ он более толковый, более гиковый что-ли. Замечаний мало — но среди них есть весьма по делу. Некоторые супер (в смысле сам фиг допетришь). Но их мало. С GOTD фидбека, причем в их же комментах, на их же сайте — замечаний в разы больше. Но они весьма часто скатываются во флуд и измерение длины сами знаете чего.
Ну и пожалуй, последнее по списку, но не по значению. У меня создалось впечатление, что с BDJ идет англоязычный народ. С GOTD прут люди со всего света. Когда я полгода назад выставлял Маплю на GOTD, то в течении недели получил переводов пользовательского интерфейса штук пять сходу. C BDJ такого отродясь, да и просто разноязычного фидбека не было. Опять же на GOTD акция анонсируется бог знает на скольких языках. Не считал, но по ходу их реально много.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>И в чем бы был этот толк? ТС не заработал бы пару сотен? G>На данном этапе максимальное расширение user base важнее, чем зарабатывание нескольких сотен.
Поддержу, пожалуй. Для одного продукта стартанул на BDJ тоже с бесплатной раздачи. Потом и со скидкой тот же продукт продавал, тоже наверное 200 баксов заработал, ага
Кое-какую статистику после бесплатной раздачи описывал тут.
Могу добавить, что неоднократно делал рассылки по тем е-мейлам, что собрал на BDJ. И смежные продукты предлагал и тот же самый, но с плюшками. Очень эти товарищи тугие на покупки Хотя наверняка больше 200 баксов из них выжал, но вот не любят они платить. Тут ведь надо еще что понимать — этим товарищам продукт может быть и не нужен. Просто они видят — халява и берут "про запас". По-моей статистике даже видно — число активаций сильно меньше числа запрошенных ключей.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>Акция была первой для продукта?
G>Нет, я там давно.
Может в этом дело? А не припомнишь, для абсолютно нового продукта BDJ какие результаты давал?
M>>Можно на продукт глянуть? Можно в личку скинуть, если не хочешь публично падить малину?
G>Чё тут палить-то? Все и так знают: http://www.helpinator.com
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>А бесплатная раздача — это пара тысяч пользователей, фидбэк, возможный старт коммьюнити, сарафанное радио, и тэдэ и тэпэ
Весьма сомнительные плюсы. Возможно лет десять назад это и сработало бы, но сейчас только для чего-то сильно уникального.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Тут ведь надо еще что понимать — этим товарищам продукт может быть и не нужен. Просто они видят — халява и берут "про запас". По-моей статистике даже видно — число активаций сильно меньше числа запрошенных ключей.
Ага, есть такое, причем довольно сильно, и зависит от скидочного процента. На 70% off активируют только 30% купивших
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Может в этом дело? А не припомнишь, для абсолютно нового продукта BDJ какие результаты давал?
В первый запуск было 2500, но это было сто лет назад. Я лично рост связывал с ростом ИХ аудитории, но твои данные меня смущают. Возможно уже проверенные и доходные для них продукты они как-то больше раскручивают, из-за этого разница.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Весьма сомнительные плюсы. Возможно лет десять назад это и сработало бы, но сейчас только для чего-то сильно уникального.
Да, я естественно не имею ввиду ещё один конвертор/архиватор.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>Может в этом дело? А не припомнишь, для абсолютно нового продукта BDJ какие результаты давал?
G>В первый запуск было 2500, но это было сто лет назад. Я лично рост связывал с ростом ИХ аудитории, но твои данные меня смущают. Возможно уже проверенные и доходные для них продукты они как-то больше раскручивают, из-за этого разница.
Судя по всему, твои результаты такие, какие есть, из-за того, что продукт уже довольно расручен. А мои результаты в сравнении с твоими говорят, что сейчас ситуация (как минимум для новых продуктов) хуже, чем сто лет назад.
И складывается впечатление, что ты теряешь не 200 баксов, а 2000, или больше, раздавая свой продукт бесплатно, и фидбэка и прочей пользы не слишком много
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Судя по всему, твои результаты такие, какие есть, из-за того, что продукт уже довольно расручен. А мои результаты в сравнении с твоими говорят, что сейчас ситуация (как минимум для новых продуктов) хуже, чем сто лет назад.
Хиты на страницу распродажи — только с каналов BDJ, я её никак не раскручиваю, т.е. это чисто их аудитория. Разница может набежать от того, что новый продукт меньше светится в их новостях и рассылках, старые и проверенные ставят на первые и более заметные места, отсюда больше хитов, чем у продукта в конце письма.
M>И складывается впечатление, что ты теряешь не 200 баксов, а 2000, или больше, раздавая свой продукт бесплатно, и фидбэка и прочей пользы не слишком много
Естественно я его на BDJ продаю, а не раздаю Бесплатно только избранным. Бесплатно раздавать можно первую версию, и только в "лайт" редакции.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>Судя по всему, твои результаты такие, какие есть, из-за того, что продукт уже довольно расручен. А мои результаты в сравнении с твоими говорят, что сейчас ситуация (как минимум для новых продуктов) хуже, чем сто лет назад.
G>Хиты на страницу распродажи — только с каналов BDJ, я её никак не раскручиваю, т.е. это чисто их аудитория. Разница может набежать от того, что новый продукт меньше светится в их новостях и рассылках, старые и проверенные ставят на первые и более заметные места, отсюда больше хитов, чем у продукта в конце письма.
Я к тому, что вот ищет чел твой продукт по имени — тут раз — ссылка на BDJ — дай зайду — о-о, а у него распродажа через неделю, подожду-ка — через неделю больше хитов, чем у новичка.
M>>И складывается впечатление, что ты теряешь не 200 баксов, а 2000, или больше, раздавая свой продукт бесплатно, и фидбэка и прочей пользы не слишком много
G>Естественно я его на BDJ продаю, а не раздаю Бесплатно только избранным. Бесплатно раздавать можно первую версию, и только в "лайт" редакции.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Я к тому, что вот ищет чел твой продукт по имени — тут раз — ссылка на BDJ — дай зайду — о-о, а у него распродажа через неделю, подожду-ка — через неделю больше хитов, чем у новичка.
Страница BDJ по имени продукта в такой жопе выдачи, что вряд ли туда кто-то добирается.
M> А другим советуешь
Так ТС только начинает же. Всё интересовался раскруткой. Будь у него старый раскрученный продукт я бы таких советов не давал.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>Я к тому, что вот ищет чел твой продукт по имени — тут раз — ссылка на BDJ — дай зайду — о-о, а у него распродажа через неделю, подожду-ка — через неделю больше хитов, чем у новичка.
G>Страница BDJ по имени продукта в такой жопе выдачи, что вряд ли туда кто-то добирается.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>могут искать "продукт site:bitsdujour.com"
G>Могут, но чел должен знать, что такое BitsDuJour, а таких я отношу к их аудитории, а не к своей.
Но чем раскрученее твой продукт, тем больше пересечение множеств людей из аудитории BDJ и твоей
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
M>>Но чем раскрученее твой продукт, тем больше пересечение множеств людей из аудитории BDJ и твоей
G>Нет смысла такими вещами заморачиваться
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Добрый час! Как у вас с продажами после сабжа? N>У меня был такой промоушен 25-го мая, и были продажи (51% скидка). Но к сожалению такого рода промоушен нельзя повторять часто, интервал 4-6 месяцев. N>После этого сразу же через день я запустил у них Every day promotions c 30% скидкой, и вот... продаж нет. Хотя продукт на первой странице висит. N>Жду 2- недели что бы не нарушить у словия BDJ и хочу запустить такой же на GOTD. N>Но интересно почему так произошло. Может быть скидка маленькая и нужно сделать 40%?
У меня после раздач на всякого рода гивэвеях никаких заметных глазу проседаний в продажах не наблюдается. Сами гивэвеи приносят новых пользователей, иногда толковые комменты и небольшое число продаж. Надо только правильно допродавать, мол, Версия Std бесплатно и только сегодня, либо можешь купить Pro с 50% скидкой и тоже только сегодня.
На BDJ я стачала делаю несколько платных раздач, после этого email и facebook giveaway. Смысла раздавать просто так не вижу. Кому надо и интересно на халяву, тот email отставит.
P.S. Кстати, вскоре хочу попробовать шароварщикам продать свой компонентик, который позволяет сбор адресов и лайков организовать во время гивэвея просто. Возможно кому-то будет интересно. Отбить стоимость компонента будет очень легко буквально за один гивэвей…