Добрый час! Как у вас с продажами после сабжа?
У меня был такой промоушен 25-го мая, и были продажи (51% скидка). Но к сожалению такого рода промоушен нельзя повторять часто, интервал 4-6 месяцев.
После этого сразу же через день я запустил у них Every day promotions c 30% скидкой, и вот... продаж нет. Хотя продукт на первой странице висит.
Жду 2- недели что бы не нарушить у словия BDJ и хочу запустить такой же на GOTD.
Но интересно почему так произошло. Может быть скидка маленькая и нужно сделать 40%?
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>У меня был такой промоушен 25-го мая, и были продажи (51% скидка). Но к сожалению такого рода промоушен нельзя повторять часто, интервал 4-6 месяцев. N>После этого сразу же через день я запустил у них Every day promotions c 30% скидкой, и вот... продаж нет. Хотя продукт на первой странице висит.
На Every day promotions особо не рассчитывай — если и будут продажи, то возможно 1-2 в месяц и размер скидки тут особо не причем.
Ты лучше расскажи как по 24 часовой акцией получилось. У меня там по первым акциям по разным продуктам было 30-40 продаж, потом рост на 2 и 3 акции в среднем на половину каждый раз, потом стабилизация, потом небольшое падение. а вообще на BDJ как инструмент продвижения особо рассчитывать не стоит.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Добрый час! Как у вас с продажами после сабжа? N>У меня был такой промоушен 25-го мая, и были продажи (51% скидка). Но к сожалению такого рода промоушен нельзя повторять часто, интервал 4-6 месяцев. N>После этого сразу же через день я запустил у них Every day promotions c 30% скидкой, и вот... продаж нет. Хотя продукт на первой странице висит.
Два раза делал — все точно так же.
На GOTD не взяли вообще, пару раз написал, потом забил на них.
N>>У меня был такой промоушен 25-го мая, и были продажи (51% скидка). Но к сожалению такого рода промоушен нельзя повторять часто, интервал 4-6 месяцев. N>>После этого сразу же через день я запустил у них Every day promotions c 30% скидкой, и вот... продаж нет. Хотя продукт на первой странице висит.
E>На Every day promotions особо не рассчитывай — если и будут продажи, то возможно 1-2 в месяц и размер скидки тут особо не причем.
Ясно.
E>Ты лучше расскажи как по 24 часовой акцией получилось. У меня там по первым акциям по разным продуктам было 30-40 продаж, потом рост на 2 и 3 акции в среднем на половину каждый раз, потом стабилизация, потом небольшое падение.
29 продаж и один фрод. Настырный такой товарищ попался, но PPG смог не допустить такую продажу.
E>а вообще на BDJ как инструмент продвижения особо рассчитывать не стоит.
А что же делать тогда? (понятно что сайт не комильфо и переделать нужно, но сейчас в спешке по ночам леплю туториалы и минорный апдейт).
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
E>>а вообще на BDJ как инструмент продвижения особо рассчитывать не стоит. N>А что же делать тогда? (понятно что сайт не комильфо и переделать нужно, но сейчас в спешке по ночам леплю туториалы и минорный апдейт).
Расслабиться и получать удовольствие. А потом собраться, напрячься, и выпускать новые продукты.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>А что же делать тогда? (понятно что сайт не комильфо и переделать нужно, но сейчас в спешке по ночам леплю туториалы и минорный апдейт).
Ничего нового не скажу — если сайт новый, то собирать низкочастотные запросы (статьи, туториалы), но контента потребуется довольно много.
Это первоочередное, имхо. Далее — форумы, социалки, youtube. Возможно продвижение по картинкам в гугле, так как тематика соответствующая (alt, title, околокартиночный текст, уникальность изображения)
E>Это первоочередное, имхо. Далее — форумы, социалки, youtube. Возможно продвижение по картинкам в гугле, так как тематика соответствующая (alt, title, околокартиночный текст, уникальность изображения)
А можно подробнее про Социалки и Ютуб. Есть опыта получения от туда трафика, который конвертируется в продажи с положительным ROI?
Что именно делать? Реклама на FB не отбивается в итоге, просто группы продаж не генерируют. Ролики двигать пока тоже не получается, как примерно это делать?
По трафику с картинок тоже есть опыт? На них ссылки нужно покупать, или есть шанс, что сами вылезут в выдаче?
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Но интересно почему так произошло. Может быть скидка маленькая и нужно сделать 40%?
Не поможет. Та часть активной аудитории BDJ, что хотела бы купить — уже купила, новая волна наберётся через несколько месяцев.
ИМХО, начать стоило с их бесплатной раздачи (100% off), толку было бы больше.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Не поможет. Та часть активной аудитории BDJ, что хотела бы купить — уже купила, новая волна наберётся через несколько месяцев. G>ИМХО, начать стоило с их бесплатной раздачи (100% off), толку было бы больше.
И в чем бы был этот толк? ТС не заработал бы пару сотен?
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>Сомнительно что-то
Аргументируй
Что такое двести баксов? Ну шаблон купить да перевод заказать. В принципе человек ещё пока не фултайм и 200 баксов на это может выделить из зарплаты.
А бесплатная раздача — это пара тысяч пользователей, фидбэк, возможный старт коммьюнити, сарафанное радио, и тэдэ и тэпэ
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
C>>Сомнительно что-то
G>Аргументируй G>Что такое двести баксов? Ну шаблон купить да перевод заказать. В принципе человек ещё пока не фултайм и 200 баксов на это может выделить из зарплаты. G>А бесплатная раздача — это пара тысяч пользователей, фидбэк, возможный старт коммьюнити, сарафанное радио, и тэдэ и тэпэ
Бесплатная раздача — это 50 халявных пользователей, вместо 20ти платных. Польза сомнительная, и все твои и т.д. под большим вопросом. А фидбека я кучу получил и от платных. Пара юзеров несколько дней помогали мне отлаживать программу на их конфигурации (у меня-то все работало )
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Бесплатная раздача — это 50 халявных пользователей, вместо 20ти платных. Польза сомнительная, и все твои и т.д. под большим вопросом. А фидбека я кучу получил и от платных. Пара юзеров несколько дней помогали мне отлаживать программу на их конфигурации (у меня-то все работало )
Ну если бесплатный ключ запросили 50 человек из 50 000 которых обычно даёт BDJ, то надо тушить свет Ессно на узконишевом софте BDJ на даёт особого эффекта, а у ТС довольно попсовый продукт с ясной проблемой, её решением и аудиторией.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Сомнительно что-то
G>Аргументируй G>Что такое двести баксов? Ну шаблон купить да перевод заказать. В принципе человек ещё пока не фултайм и 200 баксов на это может выделить из зарплаты. G>А бесплатная раздача — это пара тысяч пользователей, фидбэк, возможный старт коммьюнити, сарафанное радио, и тэдэ и тэпэ
200 баксов (вы не поверите) это 200 баксов. А вот все остальное сомнительно более чем.
1) Пара тысяч пользователей с BDJ это как-то слишком. Что-то я никогда такого не видел.
2) Фидбек там любопытный бывает, но впрочем как и везде. Что характерно, фидбек любопытный именно с BDJ я получил именно с платных пользователей. Их несколько утомлял процесс ввода ключа (переделал совсем, до нуля упростил по возможности), и полнейший ступор тоскливый вгонял дизайн моего нагскрина. Причем именно дизайн (квадратные кнопки в частности). Обращаю внимание: именно дизайн пользователей пугал, а не назойливость или что-то иное. Фига с два я получил такой фидбек от бесплатных пользователей. Они б не увидели ни нагскрина, ни ввода ключа.
3) Качество фидбека с BDJ, как впрочем, и GOTD несколько сомнительно. Оно вообще конечно очень неплохо. Но с GOTD его в разы будет больше. С BDJ день, два трепа и привет. Так что фидбек в целом вызывает вопросы. Причем именно вопросы на будущее — а выстрелит ли!?! А будет ли профит? Понятное дело, когда сослагательное наклонение в сторону, и говорим об уже состоявшейся акции там или там, то можно что-то определенное сказать. Но только сказать, сделать что либо уже поздно. А в чем причина еще бабушка надвое сказала. Там только от дня недели на которую выпала акция зависит чуть более чем полность.
4) GOTD всегда проводит одну-единственную акцию. BDJ толкает и по три и по более софтин. Аудитория размазана. Это чувствуется. Причем у BDJ последние месяцы наблюдаются сдвиги в сторону дорогих продуктов (еще б иначе: они 50 процентов с продажи по любому получают). Ну и качесто саппорта, общения с BDJ упало. Авто-ответы без объяснения причин. Админка какая-то у них тоскливая стало — весьма не очевидно, что и как там сделать.
5) Попробуй сам покомменти соседний продукт на BDJ — в момент гневное письмо от BDJ приходит. На GOTD сколько хочешь.
6) "Возможный старт комьюнити" — я бы сказал что "Наиболее вероятный конец комьюинти". Треп идет на сайт BDJ, причем на какой-то своей (имхо) волне. После чего он благополучно завершается через пару дней, и ни ответа, ни привета. C GOTD мне показалось как-то иначе. Видимо в силу того, что через сутки акция уся, акция уся, акция кончилося. Это подвигает заинтересованных и припоздавших общаться на сайте вендора, а не BDJ. И эти пришедшие обычно значительно более целевая аудитория.
7) Сарафанное радио. Оно конечно радует. Но больно радиостанция хлипкая. Хоть бы раз кто купил через BDJ после акции. На GOTD в течении недели еще какой-то наплыв идет.
Ну вот как-то так примерно. Все безусловное имхо и личные впечатления.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Ну если бесплатный ключ запросили 50 человек из 50 000 которых обычно даёт BDJ, то надо тушить свет Ессно на узконишевом софте BDJ на даёт особого эффекта, а у ТС довольно попсовый продукт с ясной проблемой, её решением и аудиторией.
50 000 —
Две моих разных софтины дали в среднем по 1500 pagehits (по их внутренней статистике трафика)
Start Checkout Hits (SC) / Downloads (DL)
в одном случае — 30%, в другом — 75%
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>3) Качество фидбека с BDJ, как впрочем, и GOTD несколько сомнительно. Оно вообще конечно очень неплохо. Но с GOTD его в разы будет больше. С BDJ день, два трепа и привет.
А мерял сколько процентов по бесплатной акции отвечают на емейл с вопросом о впечатлениях?
C>6) "Возможный старт комьюнити" — я бы сказал что "Наиболее вероятный конец комьюинти". Треп идет на сайт BDJ, причем на какой-то своей (имхо) волне.
Опять же сразу вместе с ключом шлём ссылки на форум, где публикуем туториалы по раскрашиванию, плюс там конкурс какой-нибудь начать по раскрашиванию фоток, или выкладыванию собственных фамильных фото до и после раскрашивания. Попробовать зацепить можно.
C>7) Сарафанное радио. Оно конечно радует. Но больно радиостанция хлипкая. Хоть бы раз кто купил через BDJ после акции. На GOTD в течении недели еще какой-то наплыв идет.
Так а разве через BDJ должно сарафанное радио работать? Из уст в уста передаётся название продукта, далее гугл -> сайт вендора.