Есть сотрудник типа маркетолог — менеджер проекта/сайта.
Хочу скинуть на него переписку с дизайнерами, верстальщиками, копирайтерами и т.д.
Понятно что всю почтовую переписку буду перенаправлять себе.
Интересует так же переписка в скайпе и или ICQ и контакты.
По скайпу, можно открыть скайп с тем же аккаунтом и туда будет поступать вся история.
Есть еще skype management accounts но я не знаю можно ли из них историю вытащить.
Еще фрилансеры любят ICQ, в ней это можно делать?
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Есть сотрудник типа маркетолог — менеджер проекта/сайта. C>Хочу скинуть на него переписку с дизайнерами, верстальщиками, копирайтерами и т.д.
C>Понятно что всю почтовую переписку буду перенаправлять себе. C>Интересует так же переписка в скайпе и или ICQ и контакты.
C>По скайпу, можно открыть скайп с тем же аккаунтом и туда будет поступать вся история. C>Есть еще skype management accounts но я не знаю можно ли из них историю вытащить.
C>Еще фрилансеры любят ICQ, в ней это можно делать?
Зачем? Ну и пусть себе переписываются. Где нужно — в копию поставят.
BE>Зачем? Ну и пусть себе переписываются. Где нужно — в копию поставят.
Затем что если он заболеет или сбежит, нужно продолжить работать с его наработанными контактами — фрилансерами, верстальщиками итд, а не искать новых.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
BE>>Зачем? Ну и пусть себе переписываются. Где нужно — в копию поставят. C>Затем что если он заболеет или сбежит, нужно продолжить работать с его наработанными контактами — фрилансерами, верстальщиками итд, а не искать новых.
Так это совсем другая задача. У вас же должен быть список кому за что платится — это и есть контакты.
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
BE>>Зачем? Ну и пусть себе переписываются. Где нужно — в копию поставят. C>Затем что если он заболеет или сбежит, нужно продолжить работать с его наработанными контактами — фрилансерами, верстальщиками итд, а не искать новых.
Что ему помешает завести параллельно еще один аккаунт(о котором вы не знаете) и перенести часть общения на него?
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>В любом ICQ-клиенте есть возможность сохранения истории.
Только не надо забывать про «подводные камни». Помню, как однажды потерял всю базу переписки в Miranda IM после того, как установил новую версию программы поверх старой. Казалось бы, никаких проблем: у меня была резервная копия базы. Только вот подцепить ее так и не удалось; наверное, из-за того, что в Miranda IM у меня, помимо ICQ, были и другие аккаунты (Google Talk и Jabber).
C>Еще фрилансеры любят ICQ, в ней это можно делать?
Просто оговорить, что все контакты нужно складывать в Google Docs. Еще, у нас всех удаленных сотрудников стоит
Time Doctor, рекомендую, вроде как дисциплинирует и поднимает производительность труда.
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Затем что если он заболеет или сбежит, нужно продолжить работать с его наработанными контактами — фрилансерами, верстальщиками итд, а не искать новых.
Я извиняюсь, но зубы вы тоже через задний проход чистите?
Вы таким образом контакты получите, но есть же намного более простые решения.
_AB>Я извиняюсь, но зубы вы тоже через задний проход чистите? _AB>Вы таким образом контакты получите, но есть же намного более простые решения.
Мне нужны не только контакты, но и полный доступ к переписке.
Представьте что работа организации это программа.
Переписка сотрудников — это ее логи, которые мне нужно иногда мониторить, а иногда и дебажить программу по логам.
Например в офисе можно послушать как мэнеджер общается с клиентом по телефону.
Если он он разговаривает "чо каво" и у него нет продаж, это информация, которая заставляет задуматься о его увольнении.
Вообще для контроля переписки и утечек есть специальные системы, но у меня пока не тот уровень чтобы их использовать.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Почта сотрудников должна быть на ящике user@your_company.com
Этот ящик — ваш, вы когда угодно можете сменить пароль из админки мейл-сервера и забрать его под свой контроль. Или под админом просматривать его содержимое через веб-интерфейс. Веб-сервер должен быть настроен на хранение даже удаленных с него е-мейлов.
C>Мне нужны не только контакты, но и полный доступ к переписке. C>Представьте что работа организации это программа. C>Переписка сотрудников — это ее логи, которые мне нужно иногда мониторить, а иногда и дебажить программу по логам.
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Переписка сотрудников — это ее логи, которые мне нужно иногда мониторить, а иногда и дебажить программу по логам.
Я как администратор компьютерных программ могу только заметить, что:
1. Сотрудники не программы и к ним относится следует по другому. Для тебя может быть сюрпризом,
но сотрудники плохо относятся к тотальному контролю и начинают ему противодействовать просто
из принципа, теряя производительность и лояльность на пустом месте.
2. Логи хороши для дебага разрабатываемых программ и копании в недрах проблем, но для ежедневного мониторинга
куда более подходит слежение за ключевыми показателями эффективности/производительности.
3. Специализированные решения позволяют сэкономить кучу времени и дают более яркую картину происходящего,
чем логи. Под логами понимаем архив всей переписки, под специализированными решениями листок с контрагентами,
контроль KPI и так далее.
Еще одно — логи по сути бесполезны, т.к. читать их ты не будешь — на это потребуется значительная часть твоего времени,
а все каналы ты не перекроешь (навскидку — сотовый, соц. сети, личная почта сотрудника). Т.е., даже если ты будешь
вместо своей работы заниматься контролем сотрудника, то уверенности, что ты контролируешь всё у тебя не будет.
C>Если он он разговаривает "чо каво" и у него нет продаж, это информация, которая заставляет задуматься о его увольнении.
Задуматься об его увольнении стоит, если у него стабильно нет продаж. И как он при этом говорит уже не столь
важно.
C>Вообще для контроля переписки и утечек есть специальные системы, но у меня пока не тот уровень чтобы их использовать.
Эти специальные системы актуальны для тех, у кого есть секретная информация.
В этом их предназначение, а не в том, чтобы контролировать эффективность сотрудника и поддерживать
актуальным список контрагентов.