Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: chebum Польша  
Дата: 11.02.13 06:26
Оценка:
Grayscaler, имейте в виду, что GUI там не шарится между платформами совсем. Общий код будет только для модели, камеры, GPS и т.п.

Здравствуйте, sharpman, Вы писали:

S>Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."


G>>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: chebum Польша  
Дата: 11.02.13 06:29
Оценка:
for(int i = 0; i < 10000000; i++)
c++;
работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее

Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?
Re[4]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 11.02.13 11:23
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:



L>>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?



V>- куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)


попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,
настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров
в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где
html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз
в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.

Кстати на графиках как из jQuery также сливают в одни ворота C# и ява(к ним нет еще и нормальной
графиковой либы для рилтайм (фришной а не за 5к зелени), хотя бы 1000 точек со всеми наворотами, метками, сеткой, заливкой масшабированием и тд) Почему-то html5 побеждает всех, думаю скорее по причине того, что
в области графиков на него набросились достаточно крутые программисты. И да платные либы
для шарпа и явы чуть получше (что я тестировал), но все равно по скорости сливают html5+javascript

Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой
по сути это одно и тоже...
Re[5]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 11.02.13 12:46
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,

L>настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
L>заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

Да фиг его знает, что вы там насобирали. В сети куча бенчмарков сравнивающих HTML5 и флэш, вот например http://www.youtube.com/watch?v=Xp4f5rYHAI4
Флекс, конечно, тормоз, но у него есть свои преимущества. Например, нарисовать красивый интерфейс можно в разы быстрее, чем на всех других фреймвеках.

L>Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров

L>в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где
L>html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз
L>в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.

Знаю, что под флекс есть десяток разных видов графиков, диаграмм, родных Адобиевских и сторонних контор. Тормозить на отрисовке графиков флекс явно не будет, что-то вы там в другом месте накосячили.
Вот ваш JS (по сути HTML5) в сравнении с флэшем http://habrahabr.ru/post/151269/

L>Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой

L>по сути это одно и тоже...

AIR — это среда, ява, шарп — языки. Верить chebum сложно, так как не видел результатов его тестов.
AS4 обещали в этом году, отложили. Там, говорят, планируется значительный прирост производительности.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: CRT  
Дата: 11.02.13 13:05
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

C++

И в iOS и в Android можно писать код на C++. Причем в iOS его можно смешивать с Objective-c
Максимально делим код на 2 части: платформозависимую логику и платформонезависимую.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: edton  
Дата: 11.02.13 13:57
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>И в iOS и в Android можно писать код на C++. Причем в iOS его можно смешивать с Objective-c

CRT>Максимально делим код на 2 части: платформозависимую логику и платформонезависимую.

Гениально "..а мужики то и не знали" (c)
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 11.02.13 14:02
Оценка: -1
E>Гениально "..а мужики то и не знали" (c)
Да не знали. Сколько постов в стиле "отказались в пользу двух отдельных"
Make flame.politics Great Again!
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: CRT  
Дата: 11.02.13 14:12
Оценка:
Здравствуйте, edton, Вы писали:


E>Гениально "..а мужики то и не знали" (c)


А может быть Grayscaler и не знал, или не думал над этой схемой.
Re[6]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 11.02.13 18:31
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,

L>>настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
L>>заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

V>Да фиг его знает, что вы там насобирали. В сети куча бенчмарков сравнивающих HTML5 и флэш,


вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!
я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.

V>Вот ваш JS (по сути HTML5) в сравнении с флэшем http://habrahabr.ru/post/151269/


ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...
2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

V>AIR — это среда, ява, шарп — языки. Верить chebum сложно, так как не видел результатов его тестов.

V>AS4

да ладно, все одно и тоже, язык компилится в прседо код который исполняется в среде.
и не важно ява скрипт или шарп-ява, суть одна и причина тормозов примерно одинаковые.
Re[7]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 04:18
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...

L>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
L>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
L>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?
Re[7]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 12.02.13 05:10
Оценка:
L>вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!
L>я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
L>а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
L>Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.

Чушь какая-то, извините. Все нужные классы из либ вкомпиливаются в проект, ничего не подгружается. Вы просто что-то не так делаете.
Судить о производительности всей среды, на основе только своего нубского опыта, глупо. Хотя согласен, что флекс значительно тормознее, чем pure AS3.
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: seomaster  
Дата: 12.02.13 05:22
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...

L>>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
L>>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
L>>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

L>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?


Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?
Кто не скачет, тот паскаль.
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


L>>вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!

L>>я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
L>>а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
L>>Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.

V>Чушь какая-то, извините. Все нужные классы из либ вкомпиливаются в проект, ничего не подгружается.


ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!
— все либы получились отдельными файлами в папке проекта и если их не заливать на хостинг то ничего не работает.
(на чистом компьютере, ясно дело, что на девелоперском ПК либы уже есть и кажется, что все Ок)
Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш
у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.

Единственный более менее приличный открытый пакет 2Д графики под флэш не компилируется под флекс 4.5
Интернет разум осилил только скомпилировать под флекс 3 так что как ни жаль, но юзаем html 5
Родной адобовский пакет это какое-то извращенное извращение, да еще и дикий тормоз, даже
специально стараясь трудно написать столь медленное отображение графики да еще с давно забытым
миганием при перерисовке как в виндах... Не знаю почему так... возможно в html 5 используется аппаратное ускорение или еще чего, но рисует быстрее... ничего не поделаешь.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 07:23
Оценка:
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

S>Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?

Хорошо, раз пошла такая тема, то покажи пример графика из 50 тыс точек (заливка в пироге не считается).
Re: iOS и Android из одного исходника
От: iLikeCookies  
Дата: 12.02.13 07:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?


Я в свое время много чего перепробовал на эту тему (может с тех пор все изменилось?) и ни одно из них меня не устроило. В итоге, для iOS и Android два отдельных приложения. Но у них общее ядро на C/C++ (не полностью, все равно приходится учитывать особенности платформ). Правда у нас GUI простенькое совсем, пишется за недельку примерно, вся ценность приложения в самом ядре.

Но даже с нашим простеньким GUI я понял одно. Что один хрен их нужно делать разными. Потому что платформы разные и их UX тоже различаются. У нас UX различаются даже между iPhone & iPad, как и между Android phone & Android tablet.
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 07:36
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...

L>>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
L>>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
L>>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

L>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?


а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab

Это только один примерчик, есть и другие применения. Теже акции, за несколько лет, несколько разных
на одном графике и тд и тд и тд

Можно конечно возопить что надо клиент-сервер и тд, но на html5 уже сейчас быстродействие
вплотную к нужному чтобы такое делать в реальном времени! И если вам не надо это то вовсе
не значит что и всему миру это тоже не надо!
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 08:03
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, seomaster, Вы писали:


L>>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

S>>Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?

L>Хорошо, раз пошла такая тема, то покажи пример графика из 50 тыс точек (заливка в пироге не считается).


заливка нужна ибо так красивее и так в наворочанных пакетах на С/++ делается
даже для простой кривой скажем 100 точек все равно толщина линии с учетом антиалиазинга более 1 точки
(также я хочу рисовать толстые полупрозрачные кривые с тенью и несколько на одном графике
на фоне калибровоной сетки и бэкграунда с градиентом, метками на кривой и всплывающими
окошечками появляющимися при наведении на точку кривой с инфой о данных на данной точке — в пакетах это есть!!!)
и все равно делается интерполяция на все 2000 точек при отображении данных на 100 точек.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 08:06
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?


L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции

L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
L>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab
Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?

L>Это только один примерчик, есть и другие применения. Теже акции, за несколько лет, несколько разных

L>на одном графике и тд и тд и тд
И что, вот так прямо все 50к точек одновременно показывают? Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 08:34
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>И что, вот так прямо все 50к точек одновременно показывают? Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.


хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц
не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
видит жесточайшие тормоза!

Кстати на том же сайте есть прямо рядом тот же график на ява-скрипт
Он РАБОТАЕТ удовлетворительно даже на нетбуке с атомом 1.2 ГГц ! (а флекс-флэш-шарп на нем просто
не дождаться когда загрузиться торомоза)

Я тестирую на 1)-атом-1.2ГГц, 2)-2ядра-2гига, 3)-3ГГц-1ядро, 4)-2.5ГГц-2ядра.

кол-во точек на тех графиках с учетом всех эффектов, заливок, теней, экстраполяции и нескольких
графиков с тенью, заливкой полупрозрачностью, инфо окошек будет наверное поболе 50 тысяч.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 09:37
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Кстати на том же сайте есть прямо рядом тот же график на ява-скрипт

L>Он РАБОТАЕТ удовлетворительно даже на нетбуке с атомом 1.2 ГГц ! (а флекс-флэш-шарп на нем просто
L>не дождаться когда загрузиться торомоза)
Еще бы оно не работало быстрее, если в JS версии только прямые линии и обычная заливка без градиентов.

L>Я тестирую на 1)-атом-1.2ГГц, 2)-2ядра-2гига, 3)-3ГГц-1ядро, 4)-2.5ГГц-2ядра.

Херня какая, я думаю ты просто теряешь зря время. Покупая нетбук или ноут за 400-500 люди вообщем-то в курсе, что это не навороченный десктоп, и при этом нормально относятся к тормозам.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.