Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 05:56
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции

L>>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
L>>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab

I>Я тебя сильно расстрою, но ты явно далек от этой темы и не понимаешь как они работают.


га-га-га, я в отличие от вас как раз имею высшее профильное образование по цифровой обработке сигналов
Re[5]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 06:04
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, chebum, Вы писали:


C>>for(int i = 0; i < 10000000; i++)

C>> c++;
C>>работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее

S>Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.


непонятно... 3 раза это очень много ибо FFT распаралелить трудно — если скажете легко —
дайте ссылку на демо код, а 9 ГГц процов нет, и пофиг сколько ядер ибо см выше.
Re[17]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 13.02.13 06:15
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
b-7fee

L>я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами

L>а не ссылками на адрес в памяти,

Пол года и даже 4 года назад все было точно таким же в AS3. Может быть вы в AS2, который тоже поддерживается флэшем, каким-то образом разбирались.


флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш


Flex это фреймверк или SDK, который на выходе собирает всю ту же SWF для Flash player. Отличается от обычного написания приложений actionscript только языком разметки MXML, новыми классами расширяющими классы AS, всякими компонентами, возможностями стилизации и т. п.

вообще не хочу видеть — так как он при установке отломал flash в браузере у меня на Mac OS X. На Линуксе вообще не установился.

Кроссплатформенно и работает везде, ага.


При установке чего? SDK? Допустим, но как это соотносится с тем что НЕ кроссплатформенно и НЕ работает везде?
Re[6]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 13.02.13 06:56
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

S>>Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.


L>непонятно... 3 раза это очень много ибо FFT распаралелить трудно — если скажете легко —

L>дайте ссылку на демо код, а 9 ГГц процов нет, и пофиг сколько ядер ибо см выше.

не имеет значения, насколько трудно распараллеливать, имеет значение, насколько скоро в практике появится задача втрое большего размера.

если, кстати, речь о быстром преобразовании Фурье, непонятно, что мешает уменьшить размер окна вчетверо и четыре окна запустить на 4 процессора.
Re[7]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 07:11
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

L>>непонятно... 3 раза это очень много ибо FFT распаралелить трудно — если скажете легко —

L>>дайте ссылку на демо код, а 9 ГГц процов нет, и пофиг сколько ядер ибо см выше.

S>не имеет значения, насколько трудно распараллеливать, имеет значение, насколько скоро в практике появится задача втрое большего размера.


непонятно, таких задач уже сейчас море...

S>если, кстати, речь о быстром преобразовании Фурье, непонятно, что мешает уменьшить размер окна вчетверо и четыре окна запустить на 4 процессора.


ха-ха-ха подумайте что при этом произойдет с разрешающей способностью и отношением сигнал-шум в бинах БПФ

во-вторых если данные должны обрабатываться с минимум задержки то надо дожидаться полной готовности
данных со всех процессов на всех ядрах что в виндах ввиду вытесняющей многозадачности само по себе
задача непростая и даже более при наличии еще сторонних процессов конкурирующих за ядра и вовсе
не решаемая с разумными усилиями разумной квалификации програмиста, проще на какую-нить ос рв перейти...
Re[18]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 07:16
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


L>>я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами

L>>а не ссылками на адрес в памяти,

V>Пол года и даже 4 года назад все было точно таким же в AS3. Может быть вы в AS2, который тоже поддерживается флэшем, каким-то образом разбирались.


нет, вроде все правильно я сказал, нативные массивы только в ява-скрипт, С#, ява, во флэше нет.
Флэш для этого предлагает компилятор С вроде называется Алхимик.
Ссылки сами найдете, западный народ долго парился с этим и вывод неутешительный,
из-за этого недостатка флэш всегда будет проигрывать ява-скрипту и С-шарпу и яве.
Re[18]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>

V>флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш


V>Отличается от обычного написания приложений actionscript только языком разметки MXML, новыми классами расширяющими классы AS, всякими компонентами, возможностями стилизации и т. п.


вот, вот, и отличается на столько, что проекты с флэша не компилятся во флексе и наоборот
проекты флекса не компилятся во во Флэш среде. Это две разные среды программирования и разные
программные продукты продающиеся отдельно за отдельные деньги.

Кроме того логика юзерского интерфейса совершенно разная, абсолютно.
Во Флэш среде это тайм лайн или видео фреймы, с параметром fps
Во Флексе — это грубо говоря Дельфи для AS3 с событийным подходом к обновлению экрана
и взаимодействию с юзером. В принципе не так уж и плохо и такой штуки для html5-javascript
вроде пока нет... или уже есть?!
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.02.13 08:04
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
Ответ — не более 2560. Так как больше не поместится на самом высоком разрешении экрана.
Sapienti sat!
Re[18]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.02.13 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>При установке чего? SDK? Допустим, но как это соотносится с тем что НЕ кроссплатформенно и НЕ работает везде?

Обычный Air Runtime.

В общем, в топку все эти flash, flex, shockwave и весь Adobe целиком. Они уже успешно слили рынок.
Sapienti sat!
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

L>>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
L>>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
C>Ответ — не более 2560. Так как больше не поместится на самом высоком разрешении экрана.

ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!
а обычно несколько точек, да еще полупросзрачность, да еще тень и полупрозрачная заливка
по графиком да еще видна сквозь нее разметочная сетка ("милиметровка") да еще градиентный
бэк граунд, да еще инфо метки с инфо окошечками в котрых инфо текст — вот и считайте!
Re[19]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 08:16
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


V>>При установке чего? SDK? Допустим, но как это соотносится с тем что НЕ кроссплатформенно и НЕ работает везде?

C>Обычный Air Runtime.

C>В общем, в топку все эти flash, flex, shockwave и весь Adobe целиком. Они уже успешно слили рынок.


да, но продукт сам по себе неплохой, есть еще air котрый если допилят будет абсолютно одинаково выглядеть
и на андроид и на iOS с абсолютно одним и тем же исходжником... вопли про нативные контролы
сразу отвергаю, мне лично они нафиг не нужны. Так что продолжим потихоньку мониторить их судьбу...
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 13.02.13 09:09
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

S>>не имеет значения, насколько трудно распараллеливать, имеет значение, насколько скоро в практике появится задача втрое большего размера.


L>непонятно, таких задач уже сейчас море...


Если было исходное решение, скажем 90 секунд считалось, ты переписал его на другом языке, оно стало 30 секунд считаться, а через год появляется необходимость решать задачу втрое больше, то ты получаешь обратно 90 секунд. А языка снова втрое быстрее уже нет, кончились. В таких условиях оптимизировать смысла нет, один шут прогресс бар рисовать придется. Или, если порядки не секунд, а миллисекунд, то как-то иначе извращаться, вроде просчета только половины точек.

S>>если, кстати, речь о быстром преобразовании Фурье, непонятно, что мешает уменьшить размер окна вчетверо и четыре окна запустить на 4 процессора.


L>ха-ха-ха подумайте что при этом произойдет с разрешающей способностью и отношением сигнал-шум в бинах БПФ


Да ничего особенного там не происходило, мне помнится. Кроме того, если изменение разрешающей способности вчетверо неисправимо ломает шумоподавление, в общем это значит, что шумоподавления никакого и не было, а так, одна видимость.

L>во-вторых если данные должны обрабатываться с минимум задержки то надо дожидаться полной готовности

L>данных со всех процессов на всех ядрах что в виндах ввиду вытесняющей многозадачности само по себе
L>задача непростая и даже более при наличии еще сторонних процессов конкурирующих за ядра и вовсе
L>не решаемая с разумными усилиями разумной квалификации програмиста, проще на какую-нить ос рв перейти...

Я пока еще не видел шаровару РВ. Может такие и есть где-то, но мне не попадались.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 13.02.13 09:39
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Я пока еще не видел шаровару РВ. Может такие и есть где-то, но мне не попадались.


А РВ софт разве имеет какое-то гражданское применение? Представляю шаровару для атомного реактора или для управления ПТУР-ом, гагага.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 13.02.13 11:17
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

S>>Я пока еще не видел шаровару РВ. Может такие и есть где-то, но мне не попадались.


L>А РВ софт разве имеет какое-то гражданское применение? Представляю шаровару для атомного реактора или для управления ПТУР-ом, гагага.


Ну есть близкие к РВ, всякие там навигация с предупреждением о милиции, игрушки, например была где-то игра — стрелять по комарам через камеру http://gamesalfresco.com/2009/11/01/buzz-buzz-augmented-reality-mosquitoes-all-around-your-iphone/

Это вполне себе РВ в смысле требований, кроме только того, что протормаживания не приводят к катастрофам.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: grosborn  
Дата: 13.02.13 12:24
Оценка:
L>ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!
L>а обычно несколько точек, да еще полупросзрачность, да еще тень и полупрозрачная заливка
L>по графиком да еще видна сквозь нее разметочная сетка ("милиметровка") да еще градиентный
L>бэк граунд, да еще инфо метки с инфо окошечками в котрых инфо текст — вот и считайте!

Ты антиалиасинг рисуешь программно на своем графике с 50к точек? Забавно. Я бы сказал "Не делайте так!", но думаю в твоем случае это не поможет. Просто забавно.
А в будущем, когда возможности железа оторвутся от текущих потребностей, мы можем увидеть оверхеды в алгоритмах и значительно большего порядка.
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 17:28
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

L>>ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!


G>Ты антиалиасинг рисуешь программно на своем графике с 50к точек? Забавно. Я бы сказал "Не делайте так!", но думаю в твоем случае это не поможет. Просто забавно.

G>А в будущем, когда возможности железа оторвутся от текущих потребностей, мы можем увидеть оверхеды в алгоритмах и значительно большего порядка.

конкретно в проге использую SVG как оно отрабатывает не знаю, так как html5 бьет флэш по отрисовке
таких кривых есть подозрения, что хром как-то это получше делает, аппаратно на GPU или еще как не знаю.

точек все же не 2000 как не крути, как правильно кто-то указал уже, 2000 это горизонтальная прямая
толщиной в 1 точку. Реальный график извилистый и путь многократно длинней кратчайшей прямой
кроме того толщина и кроме того графиков может быть несколько, плюс заливка,тоже не смотрел как
реализовано но работает довольно быстро...

Забавно, не забавно, но вроде тут на рсдн есть человек продающий софт именно рисования графики
с каким-то особенно хорошим антиалиазингом и вроде именно по точкам и вроде очень быстро и без GPU

---
однако напомню контекст возникшего спора — это вопрос почему флэш в текущей версии и флекс
проигрывает по быстродействию html5 + java script + chrome

наверное 1 простой причины не найти ибо тогда Адоб давно бы ее устранила.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.02.13 17:36
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!

L>а обычно несколько точек, да еще полупросзрачность, да еще тень и полупрозрачная заливка
L>по графиком да еще видна сквозь нее разметочная сетка ("милиметровка") да еще градиентный
L>бэк граунд, да еще инфо метки с инфо окошечками в котрых инфо текст — вот и считайте!
Что считать? У нас amcharts используется для отрисовки графиков загрузки. Там тормозит разве что часть, которая вытягивает нужное подмножество данных. Отрисовка и скроллинг — летают.
Sapienti sat!
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Что считать? У нас amcharts используется для отрисовки графиков загрузки. Там тормозит разве что часть, которая вытягивает нужное подмножество данных. Отрисовка и скроллинг — летают.


я рад за вас! у моих юзеров со слабыми ПК тормозит и использовать его нельзя.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 13.02.13 20:11
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>га-га-га, я в отличие от вас как раз имею высшее профильное образование по цифровой обработке сигналов


Купил диплом? Иначе я твои рассуждения о прорисовке тысяч точек в звуковых редакторах объяснить не могу.

P.S. ты где про мое профильное образование узнал?
Re[13]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 13.02.13 20:15
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>конкретно в проге использую SVG как оно отрабатывает не знаю, так как html5 бьет флэш по отрисовке

L>таких кривых есть подозрения, что хром как-то это получше делает, аппаратно на GPU или еще как не знаю.

Все твои доводы строятся на "не знаю", "наверно" и "как-то".
С таким подходом у тебя и на ассемблере все тормозить будет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.