Re[4]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 11.02.13 11:23
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:



L>>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?



V>- куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)


попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,
настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров
в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где
html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз
в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.

Кстати на графиках как из jQuery также сливают в одни ворота C# и ява(к ним нет еще и нормальной
графиковой либы для рилтайм (фришной а не за 5к зелени), хотя бы 1000 точек со всеми наворотами, метками, сеткой, заливкой масшабированием и тд) Почему-то html5 побеждает всех, думаю скорее по причине того, что
в области графиков на него набросились достаточно крутые программисты. И да платные либы
для шарпа и явы чуть получше (что я тестировал), но все равно по скорости сливают html5+javascript

Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой
по сути это одно и тоже...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.