Время от времени народ ноет о высокой цене. Народ — это хоум юзеры из золотого миллиарда страдают о кровных (свеже-напечатанных?) 50 баксах.
Но когда я снижаю цены (в качесте эксперимента, на несколько дней), процентов на 25-30, никакого увеличения продаж не наблюдаю. Скорее наоборот. Но нытья больше не слышно.
Что за парадокс такой?
Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>Время от времени народ ноет о высокой цене. Народ — это хоум юзеры из золотого миллиарда страдают о кровных (свеже-напечатанных?) 50 баксах.
Мне хоумюзеры из США раз в неделю пишут: "верните мне мои 2 доллара, я два года назад купил игру для айфона, сейчас у меня андроид, а игры нет", "верните мне 2 доллара и процент за пользование моими деньгами", "вы нечестный бизнес, я вам 2 доллара заплатил, а вы не выпускаете версий для других платформ", "это воровство двух долларов, напротив меня находится правительственное агентство по правам потребителей, я обязательно пожалуюсь", "у меня теперь нет айфона, ваше приложение мне больше не нужно, верните деньги". Это не единичные случаи, за все время несколько сотен подобных шедевров в саппорт пришло.
А вы говорите, страдают из-за 50 баксов. Ха! Не знаете вы еще, что такое сторы, ниче, МС вам покажет
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Мне хоумюзеры из США раз в неделю пишут: "верните мне мои 2 доллара, я два года назад купил игру для айфона, сейчас у меня андроид, а игры нет", "верните мне 2 доллара и процент за пользование моими деньгами", "вы нечестный бизнес, я вам 2 доллара заплатил, а вы не выпускаете версий для других платформ", "это воровство двух долларов, напротив меня находится правительственное агентство по правам потребителей, я обязательно пожалуюсь", "у меня теперь нет айфона, ваше приложение мне больше не нужно, верните деньги". Это не единичные случаи, за все время несколько сотен подобных шедевров в саппорт пришло.
Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>Время от времени народ ноет о высокой цене. Народ — это хоум юзеры из золотого миллиарда страдают о кровных (свеже-напечатанных?) 50 баксах. nG7>Но когда я снижаю цены (в качесте эксперимента, на несколько дней), процентов на 25-30, никакого увеличения продаж не наблюдаю. Скорее наоборот. Но нытья больше не слышно. nG7>Что за парадокс такой?
Есть такое правило: "Если никто не жалуется на цену, значит она слишком низкая"
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>>Время от времени народ ноет о высокой цене. Народ — это хоум юзеры из золотого миллиарда страдают о кровных (свеже-напечатанных?) 50 баксах.
M>Мне хоумюзеры из США раз в неделю пишут: "верните мне мои 2 доллара, я два года назад купил игру для айфона, сейчас у меня андроид, а игры нет", "верните мне 2 доллара и процент за пользование моими деньгами", "вы нечестный бизнес, я вам 2 доллара заплатил, а вы не выпускаете версий для других платформ", "это воровство двух долларов, напротив меня находится правительственное агентство по правам потребителей, я обязательно пожалуюсь", "у меня теперь нет айфона, ваше приложение мне больше не нужно, верните деньги". Это не единичные случаи, за все время несколько сотен подобных шедевров в саппорт пришло.
Особенно вопрос про вернуть проценты хорош.
Что Вы им пишете в ответ?
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Мне хоумюзеры из США раз в неделю пишут: "верните мне мои 2 доллара, я два года назад купил игру для айфона, сейчас у меня андроид, а игры нет", "верните мне 2 доллара и процент за пользование моими деньгами", "вы нечестный бизнес, я вам 2 доллара заплатил, а вы не выпускаете версий для других платформ", "это воровство двух долларов, напротив меня находится правительственное агентство по правам потребителей, я обязательно пожалуюсь", "у меня теперь нет айфона, ваше приложение мне больше не нужно, верните деньги". Это не единичные случаи, за все время несколько сотен подобных шедевров в саппорт пришло.
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M_F>>Особенно вопрос про вернуть проценты хорош. M_F>>Что Вы им пишете в ответ?
M>Игнорирую, если сильно достало. M>Отсылаю на refund policy сторов, если не сильно достало. Дальнейшее игнорирую.
Капец. Это ж скоко спама за 2 бакса Я тут проникся идеей, что лучше цену поднять и уменьшить число пользователей, чем всей этой толпе (т.е. каждому лично) потом оказывать саппорт за те мелкие деньги, сколько стоит программа.
CEM>Капец. Это ж скоко спама за 2 бакса Я тут проникся идеей, что лучше цену поднять и уменьшить число пользователей, чем всей этой толпе (т.е. каждому лично) потом оказывать саппорт за те мелкие деньги, сколько стоит программа.
Берите пример с гугла — используйте роботов на саппорте.
Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>Но когда я снижаю цены (в качесте эксперимента, на несколько дней), процентов на 25-30, никакого увеличения продаж не наблюдаю. Скорее наоборот. Но нытья больше не слышно. nG7>Что за парадокс такой?
Первым делом прикинь точность наблюдения. Мне помнится, что для каких-то разумных выводов надо тыщу ордеров пропустить через A/B.
Здравствуйте, nG7, Вы писали:
nG7>Время от времени народ ноет о высокой цене. Народ — это хоум юзеры из золотого миллиарда страдают о кровных (свеже-напечатанных?) 50 баксах. nG7>Но когда я снижаю цены (в качесте эксперимента, на несколько дней), процентов на 25-30, никакого увеличения продаж не наблюдаю. Скорее наоборот. Но нытья больше не слышно. nG7>Что за парадокс такой?
хз, у меня снижение цены (с объявлением акции) приводит к росту продаж, но на прибыли почти не сказывается.
Если накладные расходы (роялти, саппорт и т.д.) не значительно увеличиваются, то 3 клиента по $30 выгоднее чем один по $100, поскольку три человека посоветуют своим друзьям, и т.д. быстрее запустится сарафанное радио.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Если накладные расходы (роялти, саппорт и т.д.) не значительно увеличиваются, то 3 клиента по $30 выгоднее чем один по $100, поскольку три человека посоветуют своим друзьям, и т.д. быстрее запустится сарафанное радио.
это если продукт широконишевый,
если узконишевый то у него запросто может не оказаться таких друзей, которым этот продукт интересен
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
POL>>Если накладные расходы (роялти, саппорт и т.д.) не значительно увеличиваются, то 3 клиента по $30 выгоднее чем один по $100, поскольку три человека посоветуют своим друзьям, и т.д. быстрее запустится сарафанное радио.
CRT>это если продукт широконишевый, CRT>если узконишевый то у него запросто может не оказаться таких друзей, которым этот продукт интересен
это работает в обе стороны — если продукт узконишевый, то наверняка у каждого клиента есть друзья по переписке из той же ниши.
nG7>Время от времени народ ноет о высокой цене. Народ — это хоум юзеры из золотого миллиарда страдают о кровных (свеже-напечатанных?) 50 баксах. nG7>Но когда я снижаю цены (в качесте эксперимента, на несколько дней), процентов на 25-30, никакого увеличения продаж не наблюдаю. Скорее наоборот. Но нытья больше не слышно. nG7>Что за парадокс такой?
KA>>Гибкость спроса. 1й курс экономического вуза.
M_F>Мне кажется это называлось "Эластичность спроса".
M_F>И что мол есть товары с эластичным спросом и есть с не эластичным. M_F>Во втором случае продажи не вырастают.
Ага, первокурсники)
Эта теория не имеет никакого отношения к реальным продажам вашего софта.
CEM>>Капец. Это ж скоко спама за 2 бакса Я тут проникся идеей, что лучше цену поднять и уменьшить число пользователей, чем всей этой толпе (т.е. каждому лично) потом оказывать саппорт за те мелкие деньги, сколько стоит программа.
V>Берите пример с гугла — используйте роботов на саппорте.
Нельзя. Есть вероятность что они поумнеют. Это было бы не страшно, но если они будут озлоблены тупыми клиентами, то просто уничтожат нас.