ДП>Было два аккаунта, с одного на другой перекидывал всегда чтобы на банк лишний раз не тратиться. Теперь в том аккаунте такой пункт убрали Какой дурдом.
Угу, я им вчера уже писал, ответили в духе Плимуса:
"Please note that we are going to remove this option to all vendors in the next few months and we are doing it gradually. You might see your partners using that option, however it will be removed to all of them in the next few months.
We apologize for the inconvenience and appreciate your understanding."
Хорошо, что на PayPro почти полностью переехал, они намного гибче. 3*тьфу
Здравствуйте, Дон Педро, Вы писали:
ДП>Было два аккаунта, с одного на другой перекидывал всегда чтобы на банк лишний раз не тратиться. Теперь в том аккаунте такой пункт убрали Какой дурдом.
а зачем нужны несколько аккаунтов у одного регистратора?
Здравствуйте, Дон Педро, Вы писали:
ШЖ>>а зачем нужны несколько аккаунтов у одного регистратора?
ДП>Чтобы продавать от двух как бы фирм. И речь не обязательно о клонировании своего софта, просто софт иного профиля.
Все равно не понимаю зачем "от двух как бы фирм"?
"софт иного профиля" — это типа фейковые антивирусы?
Здравствуйте, iManiac, Вы писали:
M>Чтобы распределять доход. Такую-то сумму денег перевести на личный счет, такую-то жене, еще порцию на Payoneer, ну и чтобы заначка осталась.
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>>Все равно не понимаю зачем "от двух как бы фирм"?
YK>Смирись, нам этого не дано понять. Уже много раз всплывал этот вопрос и все ответы были типа того, что выше.
И правда трудно понять зачем люди усложняют себе жизнь
Здравствуйте, iManiac, Вы писали:
M>У меня еще несколько партнерских аккаунтов, когда на мне распространение, а на партнере программинг. Ну и сотрудникам ЗП таким образом переводил.
Здравствуйте, iManiac, Вы писали:
ШЖ>>а зачем нужны несколько аккаунтов у одного регистратора?
M>Чтобы распределять доход. Такую-то сумму денег перевести на личный счет, такую-то жене, еще порцию на Payoneer, ну и чтобы заначка осталась.
Еще можно распределять со своего расчетного счета после уплаты налогов
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>>Смирись, нам этого не дано понять. Уже много раз всплывал этот вопрос и все ответы были типа того, что выше.
ASX>а самый банальный ответ не приходит на ум? ASX>вот для чего изначально эта фишка делалась?
Великие Комбинаторы завалили фич реквестами
Потом, когда продукт/сервис становиться зрелым,
понимаешь кое-что и маргинальные фичи выкидываешь,
часто они усложняют продукт/сервис а нужны 1%
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Потом, когда продукт/сервис становиться зрелым, ШЖ>понимаешь кое-что и маргинальные фичи выкидываешь, ШЖ>часто они усложняют продукт/сервис а нужны 1%
ну без этой фичи не умрешь, но так можно про многое сказать и урезать 80% фич
без этого не умрем? отрезаем, а вот без этого? тоже отрезаем ...
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>>Потом, когда продукт/сервис становиться зрелым, ШЖ>>понимаешь кое-что и маргинальные фичи выкидываешь, ШЖ>>часто они усложняют продукт/сервис а нужны 1%
ASX>ну без этой фичи не умрешь, но так можно про многое сказать и урезать 80% фич ASX>без этого не умрем? отрезаем, а вот без этого? тоже отрезаем ...
Ну есть же про совершенство, что не когда нечего добавить, а когда нечего отнять.
Хорошее кстати выражение, не лишено смысла.
Я последнее время стараюсь так и делать. Понемногу отрезать.
Удовлетворять 90% а не 99%. Всем не угодишь.
Вот у меня типа такое видение продукта, вам не нравиться?
Ну наш продукт не для вас, вот попробуйте наших конкурентов.
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Вот у меня типа такое видение продукта, вам не нравиться? ШЖ>Ну наш продукт не для вас, вот попробуйте наших конкурентов.
ну не знаю ... сомнительное правило, иногда очень жирные клиенты годами покупают из-за фишки, которой нет у других
просто тупо послать их? такой подход возможен для больших и толстых контор
мне например, без v2v будет несколько дискомфортно, вот еще paypal отрезали, тоже вроде бы не критично? Однако, критическая масса растет.
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ДП>>Было два аккаунта, с одного на другой перекидывал всегда чтобы на банк лишний раз не тратиться. Теперь в том аккаунте такой пункт убрали Какой дурдом.
ШЖ>а зачем нужны несколько аккаунтов у одного регистратора?
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ШЖ>>Вот у меня типа такое видение продукта, вам не нравиться? ШЖ>>Ну наш продукт не для вас, вот попробуйте наших конкурентов.
ASX>ну не знаю ... сомнительное правило, иногда очень жирные клиенты годами покупают из-за фишки, которой нет у других ASX>просто тупо послать их? такой подход возможен для больших и толстых контор
Ну дык надо разбирать, кому нужны какие фичи. Бывает еще сегментация- приходит клиент, и говорит "сделайте мне вот эту фичу, я куплю". А есть два сегмента ценовых в рынке, грубо сказать, нижний $50-$100 и верхний $2000-$5000, и между ними разница техническая, то есть дорогие фичи сложно делаются. Я в нижнем сегменте, а клиент просит фичу из верхнего. Я в таких случаях отвечаю "рекомендую вам дорогого конкурента" — нафига мне пытаться из штанов выпрыгнуть?