Здравствуйте, itksw, Вы писали:
I>Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>>Мерзкое гнилое сборище зазвездившихся праотцов шаровароварения
I>Да нет, просто основная масса сообщества здесь к шароваре не имеет никакого отношения.
Я немного неправильно выразился.
Юю>Но один из Гуру SWRUS сделал это замечание с таким особым цинизмом,
Я имел в виду этих участников, я поэтому сам пишу как аноним, я просто не хочу ничего услышать про себя, я и так знаю все недостатки.
И даже если не знаю.
I>1. Достаточно высокий процент покупает сразу, скидку просят в Uninstall feedback или перед покупкой I>2. Практически всегда есть альтернтива, но либо не устраивает цена, либо качество. I>3. Uninstall feedback заполняют примерно 17% I>4. Многие пишут, что программа отличная, но нужна редко, т.е. колеблются. В ответ приходит примерно такое: Thanks so much. I couldn't resist that!
Ну, во-первых, это ситуации несколько разные.
На uninstall feedback ты не можешь ответить на вопрос "нужен ли пользователю продукт даже даром?".
(В целях всеобщей любви и взаимоуважения важный disclaimer: Я говорю не о твоем конкретном софте, а о софте вообще. Пользователи деинсталлируют и фришный софт, скачанный с сайтов с развернутым описанием и кучей скриншотов.)
Другое дело, потенциальный клиент уже сообщил, что его всё устраивает, только не за $70, а за $50.
Во-вторых, у нас камень преткновения не сама скидка, а оценка риска потерять клиента при таком небольшом, с моей точки зрения, беспокойстве, как необязывающая просьба поделиться впечатлениями.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>А может у него там такой текст, что пользователь слезу пускает G>Ну или проще, компьютер блокируется пока не напишешь. G>Кстати вполне серьезно, видел такие вещи.
Нет, фидбек собирается по желанию пользователя. Галочки по-умолчанию нет.
Все-равно пишут. Я думал 17% — это мало...
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>Мерзкое гнилое сборище зазвездившихся праотцов шаровароварения
Зря ты так, большинство участников SWRUS приятные в общении люди. Там и мои друзья есть.
Обрати внимание, что большинство резких высказываний от одних и тех же людей.
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:
СП>Другое дело, потенциальный клиент уже сообщил, что его всё устраивает, только не за $70, а за $50.
Да, в основном именно так и обстоит дело. Можно потратить пару дней на уговоры и он купит без скидки, но мне проще 25% скинуть без лишних разговоров.
СП>Во-вторых, у нас камень преткновения не сама скидка, а оценка риска потерять клиента при таком небольшом, с моей точки зрения, беспокойстве, как необязывающая просьба поделиться впечатлениями.
По сути, lead management у Avangate и PayPro делают это автоматически. С RegNow я делаю это вручную.
Люди уже держат деньги в руках, почему я должен им отказывать? Человек мог молча уйти к конкурентам, но он _уже потратил время_ написав мне.
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:
СП>Было бы гораздо продуктивнее, если в твоих репликах была какая-то причинно-следственная связь. Причем тут вообще одна или две ветки? К чему абсурдные предъявы по поводу перевранной хронологии, если я о хронологии ничего не говорю? Я привел два случая и две реакции на них. Попробуй хотя бы чуть-чуть соответствовать тому, что ты тут наплел про принятые нормы общения, вместо высасывания из пальца несоответствий.
Не стоит принимать ответы близко к сердцу, надо просто привыкнуть к местной атмосфере.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>>А может у него там такой текст, что пользователь слезу пускает :)) G>>Ну или проще, компьютер блокируется пока не напишешь. G>>Кстати вполне серьезно, видел такие вещи.
I>Нет, фидбек собирается по желанию пользователя. Галочки по-умолчанию нет. I>Все-равно пишут. Я думал 17% — это мало...
У меня менее 1% заполняют фидбек. (количество показов страницы фидбека по аналитксу / число заполненных фидбеков)
G>>А может у него там такой текст, что пользователь слезу пускает G>>Ну или проще, компьютер блокируется пока не напишешь. G>>Кстати вполне серьезно, видел такие вещи.
I>Нет, фидбек собирается по желанию пользователя. Галочки по-умолчанию нет. I>Все-равно пишут. Я думал 17% — это мало...
Это нетипично много. Вообще-то есть еще один вариант когда фидбека много. У тебя они там цензурно выражаются?
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Почему, когда появляются не-анонимные члены SWRUS/ISDEF сразу начинается срач, писькомерки и выборы? Загадка века.
Предупреждаю всех — и анонимных, и тех, кто бравирует своим именем, и даже тех, кто просто мимо проходил.
За срач и наезды друг на друга у нас существует лечебная баня.
Постарайтесь сами следить за чистотой своих мыслей и речей, и не доводить до греха.
G>>Это нетипично много. Вообще-то есть еще один вариант когда фидбека много. У тебя они там цензурно выражаются?
I>По популярности:
I>1. нецензурно I>2. не работает I>3. наврали что бесплатно (это файлопомойки балуются) I>4. дорого
I>P.S. 17% только у одной программы, у других ниже
Ясно. Ну ты наверное и сам догадался, что что-то там не так, если идет такой поток негативного фидбека. Значит продукт не соответствует ожиданиям пользователей, сложившихся при прочтении рекламы. Причем очень похоже что чем-то он сильно задевает пользователей, ведь обычно они когда что-то не нравится просто деинсталл молча, а у тебя ругаются.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Ясно. Ну ты наверное и сам догадался, что что-то там не так, если идет такой поток негативного фидбека. Значит продукт не соответствует ожиданиям пользователей, сложившихся при прочтении рекламы. Причем очень похоже что чем-то он сильно задевает пользователей, ведь обычно они когда что-то не нравится просто деинсталл молча, а у тебя ругаются.
В этом конкретном случае им деваться некуда. Есть только один конкурент вдвое дороже.
Да, софт специфический, есть заморочки с совместимостью с железом. В этом нет моей вины.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>>У меня менее 1% заполняют фидбек. (количество показов страницы фидбека по аналитксу / число заполненных фидбеков)
I>Естественно, полезного там не 17%, а меньше. Чаще пишут Didn't work.
Я вообще про фидбеки, а не про полезные. Пользователи просто закрывают страничку автоматически не читая, я и сам так делаю.
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Я вообще про фидбеки, а не про полезные. Пользователи просто закрывают страничку автоматически не читая, я и сам так делаю.
Может мы скачивание по-разному считаем? Я просто поделил трафик на объем дистрибутива.
Если считать по хитам, то цифры отличаются на порядок. Будет 1.7%
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>>Я вообще про фидбеки, а не про полезные. Пользователи просто закрывают страничку автоматически не читая, я и сам так делаю.
I>Может мы скачивание по-разному считаем? Я просто поделил трафик на объем дистрибутива. I>Если считать по хитам, то цифры отличаются на порядок. Будет 1.7%
Я ничего не говорю про скачивания. Я говорю про показы страниц фидбека и про их заполнение. Страница фидбека вызывается при анисталле.
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Я ничего не говорю про скачивания. Я говорю про показы страниц фидбека и про их заполнение. Страница фидбека вызывается при анисталле.
Я считал процент от скачиваний. Для фидбека я показываю страницу контактов с формой обратной связи.
Ее просто так посещают и боты там бегают, так что выборка будет некорректная, около 0.7% получилось.
Если брать конкретную программу, то на 100 скачиваний приходит 10-20 писем.