Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
А>>На этой неделе не все письма с ордерами от PPG приходят. Это у всех?
VPP>этой проблемы быть не должно. все письма по ордерам работают нормально. VPP>Все же на всякий случай напишите пожалуйста в нашу службу заботы о клиентах и мы детально проверим состояние вашей учетной записи.
"vitsavinov" <61280@users.rsdn.ru> wrote in message news:4873039@news.rsdn.ru... > Аж трижды или даже четырежды. > Ноль реакции
А мне седня как раз спам от ППГ пришел. Бла-бла ни о чем, и что с нами все будет круто:
I had a chance to review your ordering process today and decided to get in touch with you for several reasons.
First of all, taking a look at your shopping cart I have identified some typical e-commerce errors. Your attempts to generate quality traffic as well as your affiliates` work are inhibited by strong imperfections of your shopping cart. It is clear that you are losing an important volume of customers only because your ordering process is not optimized.
Second, such an environment is ideal for order abandonment, forcing potential clients to leave the order process without finalizing their order. There are specific e-commerce tools and strategies that correct the issues you are struggling with, moreover while adding some new features to your checkout process then you might have real chances to increase your revenues even more.
Please let me know if you are interested to find out what are the exact errors of your shopping cart and what easy solutions can be applied to maximize your sales results. I will be glad to share my expertise and offer viable solutions for your online business.
Otherwise, I suggest that you contact your e-commerce provider and ask him what exactly are they doing to retain your clients.
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
А>>>На этой неделе не все письма с ордерами от PPG приходят. Это у всех?
VPP>>этой проблемы быть не должно. все письма по ордерам работают нормально. VPP>>Все же на всякий случай напишите пожалуйста в нашу службу заботы о клиентах и мы детально проверим состояние вашей учетной записи.
V>Аж трижды или даже четырежды. V>Ноль реакции
Здравствуйте,
Могли бы вы написать мне лично на valeriu[at]payproglobal[dot]com? Лучше всего переслать ваши письма, я приму меры и я гарантирую, что вы получите ответ до завтра.
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
А>>>На этой неделе не все письма с ордерами от PPG приходят. Это у всех?
VPP>>этой проблемы быть не должно. все письма по ордерам работают нормально. VPP>>Все же на всякий случай напишите пожалуйста в нашу службу заботы о клиентах и мы детально проверим состояние вашей учетной записи.
а мне сразу ответили что все в порядке, но письма с ордерами так и не приходят. ставлю другой адрес — приходят ))) V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
А>>>На этой неделе не все письма с ордерами от PPG приходят. Это у всех?
VPP>>этой проблемы быть не должно. все письма по ордерам работают нормально. VPP>>Все же на всякий случай напишите пожалуйста в нашу службу заботы о клиентах и мы детально проверим состояние вашей учетной записи.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
V>>>Аж трижды или даже четырежды. V>>>Ноль реакции
VPP>>Я все жду ваше письмо
GPH>Не обращайте внимание Валерий! Тут привычное дело обосрать и убежать. GPH>Вы лучшие! Спасибо за сервис!
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
GPH>>Не обращайте внимание Валерий! Тут привычное дело обосрать и убежать. GPH>>Вы лучшие! Спасибо за сервис!
VPP>И Вам огромное спасибо за Ваш выбор
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
GPH>>>Не обращайте внимание Валерий! Тут привычное дело обосрать и убежать. GPH>>>Вы лучшие! Спасибо за сервис!
VPP>>И Вам огромное спасибо за Ваш выбор
I>Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
)) может и вы напишете как ваши вымышленные письма остались без ответа?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>)) может и вы напишете как ваши вымышленные письма остались без ответа?
I>Я задавал вам несколько вопросов на этом форуме, но вы не соизволили на них ответить.
По своей работе я должен придерживаться очень четких правил, и не на все провокации имею права отвечать. Пользуетесь фактом, что у меня зашит рот, и пытаетесь самоутвердиться посредством инфантильного троллинга Продолжайте детский сад, я посмеюсь.
VPP>)) может и вы напишете как ваши вымышленные письма остались без ответа?
VPP>По своей работе я должен придерживаться очень четких правил, и не на все провокации имею права отвечать. Пользуетесь фактом, что у меня зашит рот, и пытаетесь самоутвердиться посредством инфантильного троллинга Продолжайте детский сад, я посмеюсь.
Прекрасные комментарии представителя компании, чего уж.
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>>Вы лучшие! Спасибо за сервис!
ШЖ>везде небось повыгоняли с вашими крякалками бейсика, ШЖ>что еще остается как не молиться на пэпэжо
Если бы вы внимательно посмотрели, то вы бы наверное увидели, что мы не эксклюзивный провайдер для этого продукта
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>По своей работе я должен придерживаться очень четких правил, и не на все провокации имею права отвечать. Пользуетесь фактом, что у меня зашит рот, и пытаетесь самоутвердиться посредством инфантильного троллинга Продолжайте детский сад, я посмеюсь.
Я все больше убеждаюсь, что Валерий является засланцем Плимуса или других конкурентов.