Здравствуйте, KARPOLAN, Вы писали:
KAR>Я предлагал разрешить мне узнать инфу по твоему аккаунту, причину блокировки и что тебе лучше делать, лично у Мейера. KAR>Ты мне таких полномочий не дал, потому что было прикольной в конфе устроить флейм. Ну хозяин — барин. Мне меньше мороки...
Антон, ты меня явно с кем-то путаешь. Даже догадываюсь с кем.
Я уже говорил, что в SWRUS не писал ничего лет пять уже.
Здравствуйте, KARPOLAN, Вы писали:
KAR>Ну имеет полное право, тут вот "занятых людей" хватает. Те сначала наедут, а потом даже забудут рассказать что проблему оказывается решили. Ну а остальной народ на любой флейм подтянется
Так я вообще нейтральную пословицу привел в тему. Она никого не задевала.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Пора бы уже это понимать — взрослые люди вроде. А то чуть что — сразу на форумы.
Да что ты за них так переживаешь? У меня нет претензий ни к Валерию, ни к ППГ.
Тут уж сам Валерий провоцировал — типа кому это я не ответил А я ему припомнил
Кстати, тут сама политика ППГ сыграла с ними злую шутку. Сперва позиционировали себя как открытую компанию, а после проблем ушли в молчанку.
Те же DR возьми — никаких представителей нет, что там у них происходит и сколько сотен вендоров они забанили — никто не узнает.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
S>>вот смотри — есть 100 ордеров. Из них 60 кредитки 40 пейпал. Выключаем пейпал, сколько останется ордеров?
GPH>Я думаю 75-80. Оставшиеся 20-25 забьют и купят продукт конкурента. А если конкурента GPH>нет — отложат покупку до завтра а завтра и не вспомнят о ней.
У меня получалось 95 минимум. Более менее у всех, у кого есть пейпал, есть и карточка, которую они достают вполне нормально.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Так ведь сами зовут. Вот представь ситуацию — у регистратора сайт превратился в унылую файлопомойку. I>>Ты ведь поинтересуешься что случилось? I>>Валера вот считает, что это провокационный вопрос и я его троллю, а мне надо было подпись на договоре ставить.
GPH>Такие вопросы задают не Валере, а тому кто принимает решения (в частности Мэтту). GPH>Если нет возможности контактировать выше службы техподдержки — не ругайте ее GPH>за то, что она отвечает заученными фразами — увы Валерий человек подневольный, GPH>и если ему скажут "не говори", он даже если захочет — не ответит тут на вопрос.
GPH>Пора бы уже это понимать — взрослые люди вроде. А то чуть что — сразу на форумы. GPH>Увы — форумы уже даааавно ничего не решают (всмысле сотрудники крупных компаний GPH>которые посещают эти самые форумы). Исключение только с СофтКей (где только форумы и GPH>решают) — но там вообще беда... я с ними на Windows Phone договор полгода заключал. GPH>Тяжелые на подъем
более того, в той суматохе у меня у самого не было информации, чтобы ответить на тот вопрос... Сайт восстановлен сейчас и я работаю над новым, намного лучшим, написанным и нарисованным под мои руководством. И не считал я тот вопрос провокационным, была кризисная ситуация, да, мы многое потеряли, да, мы совершили некоторые ошибки. Мы сожалеем об этом. Но мы выучили свой урок и приняли меры, чтобы таких ситуаций больше никогда не повторялось. Да, были вендоры, которые занимались нелегальной деятельностью или деятельностью несовместимой с нашей лицензией, под прикрытием продажи софта... Мы слишком доверяли нашим партнерам и от этого пострадали.
Насчет троллинга. Я не относился к самому вопросу или пословице, я просто заметил, что после того эпизода, вы не пропускали практически ниодного треда с моим участием, допускали некоторые насмешки. Мне конечно приятно такое внимание, но я сторонник конструктивной беседы. Мне жаль, что я тогда не мог ответить вам на тот вопрос, icezone. Я всего-лишь менеджер отдела, человек, который несет новости, когда они есть.
Также, ради разъяснения цели моего присутствия на форуме. Как я и говорил раньше, мы всегда пытаемся разрабатывать наши функции под ваши же потребности. Вы ведь пользуетесь нашей платформой. как известно тренды в онлайн предпринимательстве постоянно меняются. Открываются новые технологичные возможности, новые техники ведения продаж итд. Я читаю ваши треды, изучаю рынок, я маркетолог, я собираю информацию для усовершенствования нашего продукта. По совместительству, когда я вижу, что какой-нибудь наш партнер сталкивается с какой либо проблемой, я пытаюсь помочь ему ее решить как можно быстрей, иногда приходится дать кому-то волшебный пендель итд. Так что приходится выполнять и функции саппорта иногда.
И соглашусь с GPcH. Форум хоть может и решить некоторые вопросы, но он является весьма неэффективным инструментом для этого. Ну ок, написали под ником, пока я узнаю кто вы, пока я передам все это в другой отдел, потеряется много времени. Этот форум из компании кроме меня никто не читает, я могу быть занят другими вопросами и не увидеть ваше сообщение сразу. На самом деле, наш саппорт достаточно быстрый и не думаю, что в ваших интересах стоит тратить на это время.
KAR>Круто бы правда? Хочешь обратно? Давай фперед!
Ну обналичивали чеки, никто не умирал от этого. После того, как дело встало на поток, ожидание 2 месяца не такая и проблема, т.к. по сути деньги приходят каждый месяц
ППГ со своими блокировками отвернул от себя часть потенциальных и имеющихся клиентов, это факт. И то, что сейчас не надо обналить чеки это не заслуга ППГ, а следствие развития таких сервисов, и ППГ тут никак не первый и даже не второй.
I>Никакой обязательной продажи валюты не было — выдавали баксами.
Центы выдавали рублями
I>Было дело. Правда лавочку прикрыли в начале 2000-х чеки на инкассо брать перестали.
Ну не в начале, конечно, в 2005 еще принимали. Дальше уже ХЗ, но думаю, и сейчас можно найти куда сдать чек.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>У меня получалось 95 минимум. Более менее у всех, у кого есть пейпал, есть и карточка, которую они достают вполне нормально.
С пейпалом вполне может дойти до 95 (в зависимости от продукта). А вот с СМС платежами все плачевнее (изначально ведь о них завели речь).
Кто выбирает Qiwi кошелек или СМС — у того обычно с картой или PayPal все очень
и очень грустно (в идеале этот человек даже не имеет карты). В итоге отключив такие платежи Вы теряете соответствующих клиентов. В одном согласен — не для всех продуктов это нужно.
KAR>>Круто бы правда? Хочешь обратно? Давай фперед!
D>Ну обналичивали чеки, никто не умирал от этого. После того, как дело встало на поток, ожидание 2 месяца не такая и проблема, т.к. по сути деньги приходят каждый месяц
D>ППГ со своими блокировками отвернул от себя часть потенциальных и имеющихся клиентов, это факт. И то, что сейчас не надо обналить чеки это не заслуга ППГ, а следствие развития таких сервисов, и ППГ тут никак не первый и даже не второй.
А причем тут ППГ? Я о том что карточки, подписки, v2v как стандарт, русскоязычный договор и саппорт, — это все результат совместного сотрудничества и конструктивного диалога
KAR>>Я предлагал разрешить мне узнать инфу по твоему аккаунту, причину блокировки и что тебе лучше делать, лично у Мейера. KAR>>Ты мне таких полномочий не дал, потому что было прикольной в конфе устроить флейм. Ну хозяин — барин. Мне меньше мороки...
I>Антон, ты меня явно с кем-то путаешь. Даже догадываюсь с кем. I>Я уже говорил, что в SWRUS не писал ничего лет пять уже.
Ну это не мои проблемы что тебя можно спутать например с Каримовым.
Нравится быть ононимом — будь готов что обвинят в убийстве Кенеди и хрен отмажешься
KAR>>Ну ССЗБ, выбери нормального регистратора где комиссия все покрывает.
I>При этом регистратор нормальный и выгоднее других.
Ну это твой выбор
Ничего против "Болгар" не имею, но по-моему это они просто ввели чтобы пачки китайцо-индусов не регались у них. Ну или чтобы не геморроится с малыми выплатами, которые за год-два все равно сгорят.