Например есть мобильное приложение по микшированию звуков, наложению эффектов, добавлению своего голоса и на выходе сохранение готового трека в mp3. В основном для развлечения, не для профессиональной работы, конечно. Что-то типа очень простого Fruity Loops. Сейчас модель монетизации простая. Обрезан функционал: кол-во добавляемых лупов, кол-во добавляемых эффектов, вставка своего голоса, сохранение — все это недоступно в бесплатной версии, но можно с помощью IAP сразу все это докупить за $10.
Идея в том, чтобы добавить игровой механизм побуждения к покупке, к которым по сути привыкли юзеры мобильных приложений. Суть в том, что при первом запуске юзеру дают, допустим, 500 виртуальных монет (можно визуально обыграть их как монеты с нотами). Затем за каждый чих в приложении юзер платит. Вставил луп из библиотеки — 10 нот, добавил эффект — 5 нот, записал и вставил свой голос — 30 нот, сохранил — 50 нот, ну и т. д. Когда ноты закончатся, появляется окно магазина — купить 500 нот за $3, купить 1000 нот за $5, купить 2000 нот за $8, купить вечную разблокировку за $20. Ну все наверное видели. Кажется, такой механизм должен больше стимулировать юзера к покупкам и вовлекать в процесс. Ну и по сути принести больше доходов за счет того, что юзер может подсесть на приложение и незаметно для себя постоянно докупать игровую валюту значительно превысив в сумме вечную разблокировку.
Можно добавить даже ежедневное колесо фортуны — крутим барабан, в случае удачи получаем ноты на выпавшую сумму.
Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?
> Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?
А морковка? Ты про морковку забыл. Это должен знать каждый начинающий жулик.
Если пользователь будет думать "от-вот-сейчас-сейчас-вот-уже-почти и я получу мильен баксов!", то он спустит все на твои "ноты". Так что вводи лотерею скупки миксов за $1 000 000. Реально покупать конечно же не обязательно.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?
Описанная схема по-моему будет только раздражение вызывать. Дальше анинсталл и "давай, до свидания".
Для такого приложения лучше подойдет in-app продажа контента — сэмплов, эффектов, и т.д.
Будет зависеть от реализации, но в целом нормально. Работает же множество игр по принципу freemium. Главное, чтобы изначально без оплаты было достаточно интересно, чтобы сразу не удаляли.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Будет зависеть от реализации, но в целом нормально. Работает же множество игр по принципу freemium. Главное, чтобы изначально без оплаты было достаточно интересно, чтобы сразу не удаляли.
Ну вот и я про тоже думаю. Народ уже готов, уже в теме.
На 500 монет можно будет создать 4-5 своих композиций. А потом, если хочешь халяву или слушай готовые треки или только раз в сутки крути барабан в надежде получить бонусные монеты.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Будет зависеть от реализации, но в целом нормально. Работает же множество игр по принципу freemium. Главное, чтобы изначально без оплаты было достаточно интересно, чтобы сразу не удаляли.
Чтобы сразу не удаляли: "Чтобы удалить программу частично, пополните счет на 5000 нот, чтобы удалить целиком — на 10000 нот. Или нажмите кнопку "не удалять" и получите 3000 нот".
Ну можно только последнее сделать, чтобы люди передумывали...