Re: Игровая система монетизации с приложении
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 28.08.12 06:08
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, Volgare,

Вы получили ответ на свое сообщение на RSDN. Чтобы его прочитать, пополните свой RSDN счет на 10 рсдолларов.
Игровая система монетизации с приложении
От: Volgare  
Дата: 28.08.12 04:42
Оценка:
Например есть мобильное приложение по микшированию звуков, наложению эффектов, добавлению своего голоса и на выходе сохранение готового трека в mp3. В основном для развлечения, не для профессиональной работы, конечно. Что-то типа очень простого Fruity Loops. Сейчас модель монетизации простая. Обрезан функционал: кол-во добавляемых лупов, кол-во добавляемых эффектов, вставка своего голоса, сохранение — все это недоступно в бесплатной версии, но можно с помощью IAP сразу все это докупить за $10.

Идея в том, чтобы добавить игровой механизм побуждения к покупке, к которым по сути привыкли юзеры мобильных приложений. Суть в том, что при первом запуске юзеру дают, допустим, 500 виртуальных монет (можно визуально обыграть их как монеты с нотами). Затем за каждый чих в приложении юзер платит. Вставил луп из библиотеки — 10 нот, добавил эффект — 5 нот, записал и вставил свой голос — 30 нот, сохранил — 50 нот, ну и т. д. Когда ноты закончатся, появляется окно магазина — купить 500 нот за $3, купить 1000 нот за $5, купить 2000 нот за $8, купить вечную разблокировку за $20. Ну все наверное видели. Кажется, такой механизм должен больше стимулировать юзера к покупкам и вовлекать в процесс. Ну и по сути принести больше доходов за счет того, что юзер может подсесть на приложение и незаметно для себя постоянно докупать игровую валюту значительно превысив в сумме вечную разблокировку.
Можно добавить даже ежедневное колесо фортуны — крутим барабан, в случае удачи получаем ноты на выпавшую сумму.

Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?
Re: Игровая система монетизации с приложении
От: grosborn  
Дата: 28.08.12 07:31
Оценка:
> Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?

А морковка? Ты про морковку забыл. Это должен знать каждый начинающий жулик.
Если пользователь будет думать "от-вот-сейчас-сейчас-вот-уже-почти и я получу мильен баксов!", то он спустит все на твои "ноты". Так что вводи лотерею скупки миксов за $1 000 000. Реально покупать конечно же не обязательно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re: Игровая система монетизации с приложении
От: Grayscaler Россия  
Дата: 28.08.12 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?


Описанная схема по-моему будет только раздражение вызывать. Дальше анинсталл и "давай, до свидания".
Для такого приложения лучше подойдет in-app продажа контента — сэмплов, эффектов, и т.д.
Re[2]: Игровая система монетизации с приложении
От: Freeze  
Дата: 28.08.12 10:20
Оценка:
Будет зависеть от реализации, но в целом нормально. Работает же множество игр по принципу freemium. Главное, чтобы изначально без оплаты было достаточно интересно, чтобы сразу не удаляли.
Re[3]: Игровая система монетизации с приложении
От: Volgare  
Дата: 28.08.12 10:30
Оценка:
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:

F>Будет зависеть от реализации, но в целом нормально. Работает же множество игр по принципу freemium. Главное, чтобы изначально без оплаты было достаточно интересно, чтобы сразу не удаляли.


Ну вот и я про тоже думаю. Народ уже готов, уже в теме.
На 500 монет можно будет создать 4-5 своих композиций. А потом, если хочешь халяву или слушай готовые треки или только раз в сутки крути барабан в надежде получить бонусные монеты.
Re[3]: Игровая система монетизации с приложении
От: autopsist  
Дата: 28.08.12 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:

F>Будет зависеть от реализации, но в целом нормально. Работает же множество игр по принципу freemium. Главное, чтобы изначально без оплаты было достаточно интересно, чтобы сразу не удаляли.


Чтобы сразу не удаляли: "Чтобы удалить программу частично, пополните счет на 5000 нот, чтобы удалить целиком — на 10000 нот. Или нажмите кнопку "не удалять" и получите 3000 нот".

Ну можно только последнее сделать, чтобы люди передумывали...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.