Игровая система монетизации с приложении
От: Volgare  
Дата: 28.08.12 04:42
Оценка:
Например есть мобильное приложение по микшированию звуков, наложению эффектов, добавлению своего голоса и на выходе сохранение готового трека в mp3. В основном для развлечения, не для профессиональной работы, конечно. Что-то типа очень простого Fruity Loops. Сейчас модель монетизации простая. Обрезан функционал: кол-во добавляемых лупов, кол-во добавляемых эффектов, вставка своего голоса, сохранение — все это недоступно в бесплатной версии, но можно с помощью IAP сразу все это докупить за $10.

Идея в том, чтобы добавить игровой механизм побуждения к покупке, к которым по сути привыкли юзеры мобильных приложений. Суть в том, что при первом запуске юзеру дают, допустим, 500 виртуальных монет (можно визуально обыграть их как монеты с нотами). Затем за каждый чих в приложении юзер платит. Вставил луп из библиотеки — 10 нот, добавил эффект — 5 нот, записал и вставил свой голос — 30 нот, сохранил — 50 нот, ну и т. д. Когда ноты закончатся, появляется окно магазина — купить 500 нот за $3, купить 1000 нот за $5, купить 2000 нот за $8, купить вечную разблокировку за $20. Ну все наверное видели. Кажется, такой механизм должен больше стимулировать юзера к покупкам и вовлекать в процесс. Ну и по сути принести больше доходов за счет того, что юзер может подсесть на приложение и незаметно для себя постоянно докупать игровую валюту значительно превысив в сумме вечную разблокировку.
Можно добавить даже ежедневное колесо фортуны — крутим барабан, в случае удачи получаем ноты на выпавшую сумму.

Вот как считаете, прокатит такое для не игрового приложения? Не будет ли раздражать постоянные напоминания о расходе, мешать новые надписи?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.