Re[4]: Перспективы для разработчика
От: ArcticLine2 http://www.IconDesignLAB.com
Дата: 11.03.12 09:50
Оценка:
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:

SN>Про Angry Birds — надо знать, что до них компания, которая их сделала, выпустила 57 (ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ) игр для айфон и все они приносили копейки — фактически фирма была на грани разорения.


SN>Было бы не удивительно, что будучи в такой #опе эта фирма пошла на все тяжкие чтобы попытаться свою раскрутить очередную игру новым способом (читай — взятки журналюгам) и этот способ сработал.


А откуда дровишки про взятки журналюгам? Где можно подробнее почитать?

--
С уважением, Роман
www.icons4swrus.comдизайн иконок для шароварщиков
www.IconDesignLAB.comicon design
www.jetScreenshot.com — быстрый обмен скриншотами. Must have для всех удаленщиков, программистов и QA тестеров!
Re[5]: Перспективы для разработчика
От: lozzy  
Дата: 11.03.12 10:22
Оценка:
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:

SN>>Было бы не удивительно, что будучи в такой #опе эта фирма пошла на все тяжкие чтобы попытаться свою раскрутить очередную игру новым способом (читай — взятки журналюгам) и этот способ сработал.


AL>А откуда дровишки про взятки журналюгам? Где можно подробнее почитать?


Владег поди тоже полтос урвал. Журналюга же
Re[5]: Перспективы для разработчика
От: iSpreadNews Земля http://iSpreadNews.com
Дата: 11.03.12 10:30
Оценка:
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:

AL>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:


SN>>Про Angry Birds — надо знать, что до них компания, которая их сделала, выпустила 57 (ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ) игр для айфон и все они приносили копейки — фактически фирма была на грани разорения.


SN>>Было бы не удивительно, что будучи в такой #опе эта фирма пошла на все тяжкие чтобы попытаться свою раскрутить очередную игру новым способом (читай — взятки журналюгам) и этот способ сработал.


AL>А откуда дровишки про взятки журналюгам? Где можно подробнее почитать?


Сорри, имелось ввиду, что вероятно на 58-ом своем приложении они применили какой-то новый метод раскрутки (например, сюжет об их игре показали на центральном канале ТВ или их зафичерил эпл). Что они именно давали взятки журналистам — инфы об этом нет, это просто догадки.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Re[6]: Перспективы для разработчика
От: grosborn  
Дата: 11.03.12 11:13
Оценка:
> это просто догадки.

Особенно доставляют догадки про 57 игр выпущенных на грани разорения Это ж сколько люди уже мучаются все никак не могут разориться, с 58-ой им вообще не повезло
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[7]: Перспективы для разработчика
От: iSpreadNews Земля http://iSpreadNews.com
Дата: 11.03.12 11:28
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

>> это просто догадки.


G>Особенно доставляют догадки про 57 игр выпущенных на грани разорения :) Это ж сколько люди уже мучаются все никак не могут разориться, с 58-ой им вообще не повезло :)


ну сам посчитай, 57 игр, каждая по 10 баксов в день приносит, а в штате компании человек 10-20, налоги в Финляндии (НДФЛ 50% и выше), для компаний тоже не сахар.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Re[8]: Перспективы для разработчика
От: lozzy  
Дата: 11.03.12 12:33
Оценка:
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:

SN>ну сам посчитай, 57 игр, каждая по 10 баксов в день приносит, а в штате компании человек 10-20, налоги в Финляндии (НДФЛ 50% и выше), для компаний тоже не сахар.


Откуда все эти цифры? И самое интересное, при чем здесь НДФЛ, который компаниями не уплачивается (судя из его названия)?
Re[9]: Перспективы для разработчика
От: iSpreadNews Земля http://iSpreadNews.com
Дата: 11.03.12 12:44
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:


SN>>ну сам посчитай, 57 игр, каждая по 10 баксов в день приносит, а в штате компании человек 10-20, налоги в Финляндии (НДФЛ 50% и выше), для компаний тоже не сахар.


L>Откуда все эти цифры?


где-то это все читал. Где — не помню. Может даже в вике это есть.

L>И самое интересное, при чем здесь НДФЛ, который компаниями не уплачивается (судя из его названия)?


в странах где высокий НДФЛ, обычно высок и налог для компаний. Про финляндию я НДФЛ точно помню, налог на доходы компаний — не помню, посему сделал предположение что налог на доходы компаний в финляндии тоже высокий.

UPD: таки нарыл историю Rovio. Цифры запомнил достаточно точно, вот точные:

* в 2009 фирма была на грани банкротства, кол-во сотрудников сократилось с 52 до 12.
* до этого она сделала 51 игру, все с элементами ужасов и убийств, правда для J2me.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Re[10]: Перспективы для разработчика
От: grosborn  
Дата: 11.03.12 12:52
Оценка:
> * до этого она сделала 51 игру, все с элементами ужасов и убийств, правда для J2me.

Вот так вот писатели и пишут, один с другого, да еще не напрямую переписывает, а по памяти — половину забыл, половину переврал. По твоим здесь постам про них третий/десятый писака уже может "документально обоснованные" горячие новости с уэлементами ужасов написать.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[11]: Перспективы для разработчика
От: iSpreadNews Земля http://iSpreadNews.com
Дата: 11.03.12 12:55
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

>> * до этого она сделала 51 игру, все с элементами ужасов и убийств, правда для J2me.


G>Вот так вот писатели и пишут, один с другого, да еще не напрямую переписывает, а по памяти — половину забыл, половину переврал. По твоим здесь постам про них третий/десятый писака уже может "документально обоснованные" горячие новости с уэлементами ужасов написать.


ну заказывай за многие килобаксы аналитические исследования в каких-нибудь агенствах типа IDG, если тебе нужны точные цифры. Тут тебе никто ничего не обязан.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Re[6]: Перспективы для разработчика
От: SenorProgramador Голландия riogamestudio.com
Дата: 11.03.12 16:39
Оценка:
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:

SN>Сорри, имелось ввиду, что вероятно на 58-ом своем приложении они применили какой-то новый метод раскрутки (например, сюжет об их игре показали на центральном канале ТВ или их зафичерил эпл). Что они именно давали взятки журналистам — инфы об этом нет, это просто догадки.


Раскруткой занимался паблишер Chillingo. То же и с Cut the Rope, то же и с Contre Jour.
После успешного выхода на рынок, уже сами Rovio и Zeptolab стали заниматься своей раскруткой, отказавшись от услуг паблишера. Студия занималась только разработкой, никаких отношений с журналистами на момент выхода на рынок у студии не было. Студия (разработчики) и издатель -- разные сферы.
Veni, vidi, vici
I came, I saw, I conquered
Re[4]: Перспективы для разработчика
От: SenorProgramador Голландия riogamestudio.com
Дата: 11.03.12 17:11
Оценка:
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:

ШЖ>Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали:


SP>>У меня нет сомнений. Мне интересны мысли коллег по этому поводу.


ШЖ>и что, вот в самом деле, послушав мысли шароваршиков (а они вам кстате не коллеги)

ШЖ>будете принимать решения?

ШЖ>насоветуют не делать свой бизнес, и не будете делать?


Чего вы так агрессивно?

Для меня на сейчас есть 2 главных риска
-- разработка затянется и не впишется в бюджет -- тогда надо привлекать дополнительные деньги, сейчас у меня бутстреппинг в чистом виде
-- разработка закончится успешно, но прибыль от продаж не покроет даже затрат -- тогда я, получается, потратил деньги и 7-8 месяцев впустую

Второй фактор риска -- решающий.

Чтобы уменьшить эти факторы есть метод -- делать демки за 2-3 месяца, рассылать паблишерам и, если один из паблишеров посчитает проект перспективным, а еще лучше, поможет финансово для дальнейшей разработки (такие схемы есть) -- только тогда доделывать до финальной версии. Нет -- то безжалостно бросать и делать новое. Иногда паблишер оказывается не прав.
Угадать (вычислить) какие тренды будут (станут) популярны -- по моему мнению довольно нетривиальная задача. Но есть же те, кто угадывает.
Случайность? Или расчет? Если второе, то как хотя бы приблизительно это делается? Фокус-группы? Опрос знакомых? Постоянный мониторинг рынка?
Veni, vidi, vici
I came, I saw, I conquered
Re: Перспективы для разработчика
От: UA Украина  
Дата: 11.03.12 22:43
Оценка:
Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали:

Некоторые свое единственное жилье продают чтобы начать свой бизнес, здесь больше вопрос насколько вы рисковый человек.
Re[2]: Перспективы для разработчика
От: SenorProgramador Голландия riogamestudio.com
Дата: 11.03.12 23:23
Оценка:
Здравствуйте, UA, Вы писали:

UA>Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали:


UA>Некоторые свое единственное жилье продают чтобы начать свой бизнес, здесь больше вопрос насколько вы рисковый человек.


Некоторые продают свое единственное жилье, чтобы отыграться в карты здесь вопрос в том, как уменьшить риски.
Veni, vidi, vici
I came, I saw, I conquered
Re[3]: Перспективы для разработчика
От: UA Украина  
Дата: 11.03.12 23:36
Оценка:
UA>>Некоторые свое единственное жилье продают чтобы начать свой бизнес, здесь больше вопрос насколько вы рисковый человек.

SP>Некоторые продают свое единственное жилье, чтобы отыграться в карты здесь вопрос в том, как уменьшить риски.


Комбинировать разные подходы?
Re[5]: Перспективы для разработчика
От: FR  
Дата: 12.03.12 05:00
Оценка:
Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали:

SP>Угадать (вычислить) какие тренды будут (станут) популярны -- по моему мнению довольно нетривиальная задача. Но есть же те, кто угадывает.

SP>Случайность? Или расчет? Если второе, то как хотя бы приблизительно это делается? Фокус-группы? Опрос знакомых? Постоянный мониторинг рынка?

Сначала случайность, по сути чистый естественный отбор по Дарвину, на уже выигравших работает тип рынка "победитель получает все".
В играх, интернет проектах именно такой тип рынка, в не игровых шараварах ближе к обычному рынку. То есть если хочется большей предсказуемости от игр надо уходить, говорю как бывший не сильно удачный шараварный (по современной классификации инди) игродел
Re[5]: Перспективы для разработчика
От: шароварная желочь Интернет  
Дата: 12.03.12 05:36
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали:

SP>>>У меня нет сомнений. Мне интересны мысли коллег по этому поводу.


ШЖ>>и что, вот в самом деле, послушав мысли шароваршиков (а они вам кстате не коллеги)

ШЖ>>будете принимать решения?

ШЖ>>насоветуют не делать свой бизнес, и не будете делать?


SP>Чего вы так агрессивно?


SP>Для меня на сейчас есть 2 главных риска

SP>-- разработка затянется и не впишется в бюджет -- тогда надо привлекать дополнительные деньги, сейчас у меня бутстреппинг в чистом виде
SP>-- разработка закончится успешно, но прибыль от продаж не покроет даже затрат -- тогда я, получается, потратил деньги и 7-8 месяцев впустую

Потомушо вы хотите и рыбку съесть и и на х сесть не оскоромиться.

и бизнес чтобы был и не рисковать чтобы никак и ничем.
все просчитать заранее и взвесить. а вот хренушки. не выйдет.
Re[6]: Перспективы для разработчика
От: grosborn  
Дата: 12.03.12 07:06
Оценка: 1 (1)
> Потомушо вы хотите и рыбку съесть и и на х сесть не оскоромиться.
>
> и бизнес чтобы был и не рисковать чтобы никак и ничем.
> все просчитать заранее и взвесить. а вот хренушки. не выйдет.

Я так понимаю ты предпочитаешь все пробовать и рисковать ничего не просчитывая.
Уже с подпольной квартиры пишешь или из китая?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[7]: Перспективы для разработчика
От: шароварная желочь Интернет  
Дата: 12.03.12 07:30
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

>> Потомушо вы хотите и рыбку съесть и и на х сесть не оскоромиться.

>>
>> и бизнес чтобы был и не рисковать чтобы никак и ничем.
>> все просчитать заранее и взвесить. а вот хренушки. не выйдет.

G>Я так понимаю ты предпочитаешь все пробовать и рисковать ничего не просчитывая.


ога. поэтому сыт пьян, весел и нос в табаке

G>Уже с подпольной квартиры пишешь или из китая?


сейчас все по европам маюсь в китай ближе к лету
Re[5]: Перспективы для разработчика
От: CEMb  
Дата: 12.03.12 08:57
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали:

SP>Чего вы так агрессивно?


SP>Для меня на сейчас есть 2 главных риска

SP>-- разработка затянется и не впишется в бюджет -- тогда надо привлекать дополнительные деньги, сейчас у меня бутстреппинг в чистом виде
SP>-- разработка закончится успешно, но прибыль от продаж не покроет даже затрат -- тогда я, получается, потратил деньги и 7-8 месяцев впустую

Есть такая мысль(подсмотренная у Д.): кто не рискует — рискует ещё больше.
Совсем простой пример: рискованно свой бизнес открывать, буду работать на дядю, пусть небольшая ЗП зато стабильная. При этом не берутся во внимание риски: у дяди навернулся бизнес — всех уволили. Кого-то наняли по знакомству — тебя уволили. Случился кризис — плановые увольнения, причём могут начать искать поводы уволить без выплат (у нас на работе реально такое было). Или могут найти какую-нить строчку в договоре, по которой ты ещё должен останешься.

SP>-- разработка закончится успешно, но прибыль от продаж не покроет даже затрат -- тогда я, получается, потратил деньги и 7-8 месяцев впустую


Опыт того стоит У меня все проекты — провальные, но я не жалею.
С любого даже в ноль неудачного проекта остаётся:
1. Опыт
2. Код
3. Домен
0. Да и вообще было интересно всё это делать!
Re[8]: Перспективы для разработчика
От: grosborn  
Дата: 12.03.12 16:09
Оценка:
> G>Я так понимаю ты предпочитаешь все пробовать и рисковать ничего не просчитывая.
>
> ога. поэтому сыт пьян, весел и нос в табаке
>
> G>Уже с подпольной квартиры пишешь или из китая?
>
> сейчас все по европам маюсь в китай ближе к лету

То есть в переводе с пронырского ответ — "нет"?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.