Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 17.01.12 20:27
Оценка: 2 (1) -1
Может, кому понравятся откровенные рассказы и мысли о практике шароварщика
http://maxpastukhov.com/blog
Re: Блог Макса Пастухова
От: icezone  
Дата: 17.01.12 20:41
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>Может, кому понравятся откровенные рассказы и мысли о практике шароварщика

MP>http://maxpastukhov.com/blog

Когда это ты в шароварщики заделался?
Re[2]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 17.01.12 20:52
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>Может, кому понравятся откровенные рассказы и мысли о практике шароварщика

MP>>http://maxpastukhov.com/blog

I>Когда это ты в шароварщики заделался?


Ну дык софт ведь продаю. А то, что без триального срока — так проверял я, это неэффективно.
А вообще меня вопрос даже на некоторое время в ступор ввел.
Я как бе из СВРУС вырос, и всегда себя шароварщиком считал.
Re[3]: Блог Макса Пастухова
От: icezone  
Дата: 17.01.12 22:39
Оценка: +2
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>А вообще меня вопрос даже на некоторое время в ступор ввел.

MP>Я как бе из СВРУС вырос, и всегда себя шароварщиком считал.

Я тебя помню, но только как продавца баз поисковых запросов.
Re: Блог Макса Пастухова
От: _Trinity_  
Дата: 18.01.12 04:56
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>Блог Макса Пастухова


Как мне нравятся люди без комплексов. Честно, я бы не смогла вот так запросто себя рекламировать. Всем учиться!
Re[2]: Блог Макса Пастухова
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 18.01.12 06:01
Оценка:
Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:

У меня впечатление, что в 2011 году где то "прорвало плотину".

Сразу одновременно появилась куча блогов по софтверной тематике.
Re: Блог Макса Пастухова
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 18.01.12 06:15
Оценка:
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>Может, кому понравятся откровенные рассказы и мысли о практике шароварщика

MP>http://maxpastukhov.com/blog
прочитал первую статью в блоге. про цену и клиентов. экономисты вашего мнения не разделяют. функция зависимости кол-ва продаж от цены должна изучаться для каждого конкретного случая. в грубом приближении она похожа на пилу. снижение цены может увеличить спрос, а может и уменьшить, т.к. дешевое часто ассоцируется с низкосортным и догоняющим.

так же нужно учитывать расходы на каждую продажу и расходы на поддержку каждого клиента. с другой стороны нужно учитывать расходы на рекламу. чем больше у нас клиентов -- тем больше издержки, но с другой стороны, одни клиенты приводят других (особенно, если продукт хороший).

в крупных фирмах поиском оптимальной цены занимаются специально обученные люди, учитывающие кучу факторов и решающие довольно сложные уравнения.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[4]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 06:53
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>А вообще меня вопрос даже на некоторое время в ступор ввел.

MP>>Я как бе из СВРУС вырос, и всегда себя шароварщиком считал.

I>Я тебя помню, но только как продавца баз поисковых запросов.


У меня до этого еще была "чистая" шароварка с триальным сроком — TheDowser Keyword Tool
Но я ее в рунете и в сврусе не особо пиарил, вот и прошла мимо.
Она уже почила в бозе, ее заменили базы.
Re[2]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 06:59
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>Может, кому понравятся откровенные рассказы и мысли о практике шароварщика

MP>>http://maxpastukhov.com/blog
М>прочитал первую статью в блоге. про цену и клиентов. экономисты вашего мнения не разделяют. функция зависимости кол-ва продаж от цены должна изучаться для каждого конкретного случая. в грубом приближении она похожа на пилу. снижение цены может увеличить спрос, а может и уменьшить, т.к. дешевое часто ассоцируется с низкосортным и догоняющим.

М>так же нужно учитывать расходы на каждую продажу и расходы на поддержку каждого клиента. с другой стороны нужно учитывать расходы на рекламу. чем больше у нас клиентов -- тем больше издержки, но с другой стороны, одни клиенты приводят других (особенно, если продукт хороший).


М>в крупных фирмах поиском оптимальной цены занимаются специально обученные люди, учитывающие кучу факторов и решающие довольно сложные уравнения.


Вот что я очень любил раньше, и очень не люблю теперь — теоретиков. Это я не к Вам, а к авторам подобных книжек.
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос — а кто-нибудь пытался провести реально чистый эксперимент?
По факту, все подобные попытки выглядят примерно одинаково: есть какая-то интересная тема, на нее кидаются лучшие ресурсы.
И тема "стреляет" не потому, что все сделано "правильно", а потому, что все вокруг нее суетятся и "вылизывают".

Я теперь не верю никому на слово. Даже "гуру" и "мастерам". Вот когда проверю в своем бизнесе — да, поверю. Но не раньше.
И то, это будет только МОЯ практика, я не буду настаивать на том, что моя точка зрения единственно верная.
Практика — да, есть, и я о ней, а не о "мнениях", на блоге и рассказываю.
Re[2]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 07:05
Оценка:
Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:

_T_>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>Блог Макса Пастухова


_T_>Как мне нравятся люди без комплексов. Честно, я бы не смогла вот так запросто себя рекламировать. Всем учиться!


Спасибо за комплимент
А по поводу комлексов и скромности я как-то уже писал на блоге:
http://maxpastukhov.com/735
Re[3]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 07:08
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:


M_F>У меня впечатление, что в 2011 году где то "прорвало плотину".


M_F>Сразу одновременно появилась куча блогов по софтверной тематике.


"Доктор, я пишу вам письмо, потому что мой муж непрерывно занимается со мной сексом. Постоянно. Вот и сейчачсп апжыдлэ ывзда"
Посмотрел на Ваш блог — улыбнуло
Re[3]: Блог Макса Пастухова
От: grosborn  
Дата: 18.01.12 07:31
Оценка:
О класс, крис против пастухова. Я уже с попкорном.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[4]: Блог Макса Пастухова
От: Grayscaler Россия  
Дата: 18.01.12 07:44
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

G>О класс, крис против пастухова. Я уже с попкорном.


Еще бы Слава Ш. подтянулся...
Re[4]: Блог Макса Пастухова
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 18.01.12 09:50
Оценка: +1
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>"Доктор, я пишу вам письмо, потому что мой муж непрерывно занимается со мной сексом. Постоянно. Вот и сейчачсп апжыдлэ ывзда"


Вам книгу пора издавать.
С 21 декабря по 18 января 75 страниц наблогить — это надо уметь.
Re[5]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 10:18
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>"Доктор, я пишу вам письмо, потому что мой муж непрерывно занимается со мной сексом. Постоянно. Вот и сейчачсп апжыдлэ ывзда"


M_F>Вам книгу пора издавать.

M_F>С 21 декабря по 18 января 75 страниц наблогить — это надо уметь.
M_F>

"Это надо хотеть"

Одну толстую книгу я уж точно издавать не буду — никто не осилит.
А вот мелкие я постепенно выпускаю — посмотри, допустим, "Самоучитель бизнеса"
http://maxpastukhov.com/books/business-tutorial
Re[5]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 13:56
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Здравствуйте, grosborn, Вы писали:


G>>О класс, крис против пастухова. Я уже с попкорном.


G>Еще бы Слава Ш. подтянулся...


О да... Помню Славу Ше...ва еще по СВРУСу
Re[3]: Блог Макса Пастухова
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 18.01.12 14:28
Оценка:
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


М>>в крупных фирмах поиском оптимальной цены занимаются специально обученные люди, учитывающие кучу факторов и решающие довольно сложные уравнения.

MP>Вот что я очень любил раньше, и очень не люблю теперь — теоретиков.
без теории никак. хотя бы решение системы двух уравнений спроса и предложения: http://en.wikipedia.org/wiki/Supply_and_demand, хотя это очень большое упрощение и по уму нужно брать интеграл, благо что исходные данные набираются достаточно быстро.

MP> Вы когда-нибудь задавали себе вопрос — а кто-нибудь пытался провести реально чистый эксперимент?

эксперименты в отделах продаж ставят непрерывно.

MP>По факту, все подобные попытки выглядят примерно одинаково: есть какая-то интересная тема, на нее кидаются лучшие ресурсы.

MP>И тема "стреляет" не потому, что все сделано "правильно", а потому, что все вокруг нее суетятся и "вылизывают".
"выстрелит" / "не выстрелит" это как бы совсем не из той оперы: "выстрелило и теперь вопрос как сократить издержки и увеличить прибыль". вопрос чисто практический, ибо в краткосрочной перспективе от него зависит ваша прибыль, а в долгосрочной -- судьба проекта.

MP>Я теперь не верю никому на слово. Даже "гуру" и "мастерам". Вот когда проверю в своем бизнесе — да, поверю.

как брать интеграл еще у ньютона написано. исходные данные у вас уже есть (свои собственные). остается приложить к ним мат. аппарат, который работает безотносительно от.

MP>И то, это будет только МОЯ практика, я не буду настаивать на том, что моя точка зрения единственно верная.

это не вопрос точки зрения. если это вопрос накопления данных и методов их обработки. совершенно очевидно, что зависимость цена/продажи для лидеров и догоняющих очень сильно неодинаковая.

MP> Практика — да, есть, и я о ней, а не о "мнениях", на блоге и рассказываю.

как раз практику вы держите в секрете. практикой была бы табличка с продажами в зависимости от цены и табличка с вашими расходами. а так у вас рассуждения. причем, странные. причем, непонятно кого вы пытаетесь убедить -- себя или окружающих. и ведь никаких фактов не приводите.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[4]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 15:41
Оценка: -1
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


М>>>в крупных фирмах поиском оптимальной цены занимаются специально обученные люди, учитывающие кучу факторов и решающие довольно сложные уравнения.

MP>>Вот что я очень любил раньше, и очень не люблю теперь — теоретиков.
М>без теории никак. хотя бы решение системы двух уравнений спроса и предложения: http://en.wikipedia.org/wiki/Supply_and_demand, хотя это очень большое упрощение и по уму нужно брать интеграл, благо что исходные данные набираются достаточно быстро.

Ну я как-то занимаюсь ведь бизнесом без теории? Или я не существую?

MP>> Вы когда-нибудь задавали себе вопрос — а кто-нибудь пытался провести реально чистый эксперимент?

М>эксперименты в отделах продаж ставят непрерывно.

Примеры в студию. Не книги, а живые примеры.

MP>>По факту, все подобные попытки выглядят примерно одинаково: есть какая-то интересная тема, на нее кидаются лучшие ресурсы.

MP>>И тема "стреляет" не потому, что все сделано "правильно", а потому, что все вокруг нее суетятся и "вылизывают".
М>"выстрелит" / "не выстрелит" это как бы совсем не из той оперы: "выстрелило и теперь вопрос как сократить издержки и увеличить прибыль". вопрос чисто практический, ибо в краткосрочной перспективе от него зависит ваша прибыль, а в долгосрочной -- судьба проекта.

Это практика, или опять книги?

MP>>Я теперь не верю никому на слово. Даже "гуру" и "мастерам". Вот когда проверю в своем бизнесе — да, поверю.

М>как брать интеграл еще у ньютона написано. исходные данные у вас уже есть (свои собственные). остается приложить к ним мат. аппарат, который работает безотносительно от.

А Вы уверены, что бизнес — это наука, а не психология? Я почему-то все больше убеждаюсь в обратном. Чем больше практики — тем меньше науки и тем больше психологии. И чем больше психологии — тем лучше результат. Что я делаю не так?

MP>>И то, это будет только МОЯ практика, я не буду настаивать на том, что моя точка зрения единственно верная.

М>это не вопрос точки зрения. если это вопрос накопления данных и методов их обработки. совершенно очевидно, что зависимость цена/продажи для лидеров и догоняющих очень сильно неодинаковая.

Для кого очевидно?

MP>> Практика — да, есть, и я о ней, а не о "мнениях", на блоге и рассказываю.

М>как раз практику вы держите в секрете. практикой была бы табличка с продажами в зависимости от цены и табличка с вашими расходами. а так у вас рассуждения. причем, странные. причем, непонятно кого вы пытаетесь убедить -- себя или окружающих. и ведь никаких фактов не приводите.

Ну как бы написал уже, еще вчера:
http://maxpastukhov.com/1616
А "табличка" мне и нахрен не нужна. Мне достаточно эксперимента. Если я почувствую по клиентам (именно почувствую, а не "посчитаю"), что они могут платить больше — я попробую еще поднять цену и замерю результат. И теория тут никаким боком не впилась. Если Вы мне сможете что-то в моем бизнесе математически посчитать и реально увеличить прибыль — да флаг Вам в руки, я Вам памятник на все "дополнительные" деньги построю.

Правда, этот памятник очень маленький получится. Ибо теоретиков дохера, а делать своими руками никто ничего не хочет. Я на теорию "положил" лет 5 своей жизни. И очень жалею об этом. Приходится постепенно этот мусор из головы и своих действий выкидывать.
Re[5]: Блог Макса Пастухова
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 18.01.12 16:52
Оценка:
Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:

MP>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


MP> Ну я как-то занимаюсь ведь бизнесом без теории? Или я не существую?

"как-то" заниматься -- дело нехитрое, особенно если этот бизнес из серии "продаю рецепт как заработать миллион баксов за 97 долларов".

MP>>> Вы когда-нибудь задавали себе вопрос — а кто-нибудь пытался провести реально чистый эксперимент?

М>> эксперименты в отделах продаж ставят непрерывно.
MP>Примеры в студию. Не книги, а живые примеры.
странный вы человек. "не книги, а живые примеры". стратегии продаж наших продуктов я раскрывать не могу по очевидным причинам, ибо продукты живые. стратегии продаж, описанные в доступной литературе, вы отвергаете как "не живые".

ладно, хрен с вами, делюсь собственным опытом. работая консультантом по краткосрочным контрактам, в течении пары лет я повышал цены на свои услуги с $0/день до $1k+ и с удивлением обнаружил, что "бесплатность" очень сильно отпугивает корпоративных клиентов и ставит их раком, т.к. они физически не могут такое "провести". а дальше все определяется бюджетом. между $300/день и $500/день наблюдается ощутимая разница, но вот между $500 и $1k+ разница практически полностью сглаживается.

М>>"выстрелит" / "не выстрелит" это как бы совсем не из той оперы: "выстрелило и теперь вопрос как сократить издержки и увеличить прибыль". вопрос чисто практический, ибо в краткосрочной перспективе от него зависит ваша прибыль, а в долгосрочной -- судьба проекта.


MP>Это практика, или опять книги?

это бизнес, блин.

М>>как брать интеграл еще у ньютона написано. исходные данные у вас уже есть (свои собственные). остается приложить к ним мат. аппарат, который работает безотносительно от.

MP>А Вы уверены, что бизнес — это наука, а не психология?
бизнес это бумаги, бумаги, бумаги, еще раз бумаги и расчеты. даже у вас в блоге есть математика. правда, вы считаете по очень упрощенной формуле, где у вас фигурирует какой-то загадочный коэффициент изменчивости продаж. на самом деле у нас есть множество людей M, где каждый человек готов платить некоторый прайс P(0 — MAX), допустим, для каждого Mi нам известен Pmax. это никакая не теория, это практика. и данные могут быть получены разными путями. и расчет цены это все-таки интеграл, как ни крути.

> Я почему-то все больше убеждаюсь в обратном. Чем больше практики — тем меньше науки

> и тем больше психологии. И чем больше психологии — тем лучше результат. Что я делаю не так?
у вас очень маленький бизнес. мне вот тут настоятельно предлагают инвестиции от двух до двадцати миллионов баксов и психология бессильна помочь мне рассчитать предполагаемые расходы. а вот математика подсказывает, что работая в большой компании на фиксированный оклад, я получаю больше, а рискую меньше (строго говоря, вообще ничем не рискую). опять-таки статистика. владельцы компаний со стартовым капиталам в два ляма первые несколько лет имеют доходы меньше, чем у меня зарплата, только они сидят на пороховой бочке, а я на яйцах. при удачном стечении обстоятельств они могут заработать на фирме существенно больше, чем на самом высоком окладе, но при более точном расчете выходит, что оклад обеспечит ничуть не худший уровень жизни. например, владелец фирмы с оборотом в лимон может купить дом в кредит за лимон только со своей женой и на невыгодных условиях. а мне банк готов дать кредит на лям даже без гринки. потому что банк считает, что у меня стабильный источник дохода и на мой дом никто претендовать не будет. а вот фирма дело такое. сегодня она есть, а завтра от нее остаются только долги.

кстати, вопрос, психологически что лучше (при прочих равных) -- инвестиции в два ляма или в двадцать? без расчетов на десять листов ни за что ведь не найдешь ответа.

М>>это не вопрос точки зрения. если это вопрос накопления данных и методов их обработки. совершенно очевидно, что зависимость цена/продажи для лидеров и догоняющих очень сильно неодинаковая.


MP>Для кого очевидно?


всем очевидно. если мне нужен ms office или фотожоп или даже макбук, то с ценой придется смириться. ну вряд ли я возьму "лексикон" (лексикон -- условно) даже если он стоит дешевле. или даже если взять делл. вот мне нужен делл, потому что он в дамках и я готов отдать за него даже больше, чем за мак (больше $3k за ноут). у конкурентов, конечно, дешевле, но на то они и конкуренты. а вот выбирая среди конкурентов ноут в подарок, я сначала посмотрел на HP, а потом на Соньку. у соньки оказалась на $400 дешевле (при прочих схожих). они и определили мой выбор.

MP> А "табличка" мне и нахрен не нужна. Мне достаточно эксперимента. Если я почувствую по клиентам

MP> (именно почувствую, а не "посчитаю"), что они могут платить больше — я попробую еще поднять цену
MP> и замерю результат. И теория тут никаким боком не впилась. Если Вы мне сможете что-то в моем
и куда девать результаты замера? или у вас стабильные продажи? обычно продажи то прыгают, то проседают даже без изменения цен. и как вы это "почувствуете" ?! тут не чувствовать надо, а знать. например, если в таких-то странах в такое-то время был урезан бюджет большинством компаний (людей) на такие-то товары/услуги, то это факт, а не чувство.

MP> Правда, этот памятник очень маленький получится. Ибо теоретиков дохера,

MP> а делать своими руками никто ничего не хочет.
методики расчетов известны любому продажнику и они устоявшиеся и общепринятые.

> Я на теорию "положил" лет 5 своей жизни. И очень жалею об этом.

> Приходится постепенно этот мусор из головы и своих действий выкидывать.
макулатура из серии "книга начинающего бизнесмена" к теории никакого отношения не имеет.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[6]: Блог Макса Пастухова
От: MaxPastukhov  
Дата: 18.01.12 17:18
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, MaxPastukhov, Вы писали:


MP>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


Давайте, прежде чем мы перейдем к "разбору полетов теоретика", Вы прокомментируете Вашу текущую занятость:
http://www.rsdn.ru/forum/job/4302389.1.aspx
Автор: мыщъх
Дата: 08.06.11

Ваше сообщение на этом же форуме от июня прошлого года: "это как бы и не секрет... но это вредный совсет. если я пойду на любое собеседование, то с вероятностью 99% меня спросят за плюсы или жабу. потому что уроды (сами знаете кто). даже на позицию, которую прохожу сейчас (и требования на которую прислали только после собседования) меня спросили какие языки я знаю. какие блин языки?! я реверс инженер, а не девелопер. отвечаю, что си и чуть-чуть питон и руби. HR сокрушенно спрашивает: а плюсы? а жаба?"

Может, расскажете, каким боком рядовой девелопер может лезть в ценообразование компании?

MP>> Ну я как-то занимаюсь ведь бизнесом без теории? Или я не существую?

М>"как-то" заниматься -- дело нехитрое, особенно если этот бизнес из серии "продаю рецепт как заработать миллион баксов за 97 долларов".

Где Вы увидели в моем бизнесе подобное? Я вообще-то базами и софтом торгую, но не "кнопкой бабло".

MP>>>> Вы когда-нибудь задавали себе вопрос — а кто-нибудь пытался провести реально чистый эксперимент?

М>>> эксперименты в отделах продаж ставят непрерывно.
MP>>Примеры в студию. Не книги, а живые примеры.
М>странный вы человек. "не книги, а живые примеры". стратегии продаж наших продуктов я раскрывать не могу по очевидным причинам, ибо продукты живые. стратегии продаж, описанные в доступной литературе, вы отвергаете как "не живые".

Не, я так просто не отстану, не надейтесь. Нет практики — просто признайтесь, бить не будем.

М>ладно, хрен с вами, делюсь собственным опытом. работая консультантом по краткосрочным контрактам, в течении пары лет я повышал цены на свои услуги с $0/день до $1k+ и с удивлением обнаружил, что "бесплатность" очень сильно отпугивает корпоративных клиентов и ставит их раком, т.к. они физически не могут такое "провести". а дальше все определяется бюджетом. между $300/день и $500/день наблюдается ощутимая разница, но вот между $500 и $1k+ разница практически полностью сглаживается.


И где я с Вами не согласен? Тут же тоже чистый эксперимент, никаких "табличек" нет. И расчетов никаких нет. Нет математики.

М>>>"выстрелит" / "не выстрелит" это как бы совсем не из той оперы: "выстрелило и теперь вопрос как сократить издержки и увеличить прибыль". вопрос чисто практический, ибо в краткосрочной перспективе от него зависит ваша прибыль, а в долгосрочной -- судьба проекта.


MP>>Это практика, или опять книги?

М>это бизнес, блин.

Эмоции?

М>>>как брать интеграл еще у ньютона написано. исходные данные у вас уже есть (свои собственные). остается приложить к ним мат. аппарат, который работает безотносительно от.

MP>>А Вы уверены, что бизнес — это наука, а не психология?
М>бизнес это бумаги, бумаги, бумаги, еще раз бумаги и расчеты. даже у вас в блоге есть математика. правда, вы считаете по очень упрощенной формуле, где у вас фигурирует какой-то загадочный коэффициент изменчивости продаж. на самом деле у нас есть множество людей M, где каждый человек готов платить некоторый прайс P(0 — MAX), допустим, для каждого Mi нам известен Pmax. это никакая не теория, это практика. и данные могут быть получены разными путями. и расчет цены это все-таки интеграл, как ни крути.

У меня в блоге никаких коэффициентов нет. И я ничего не считаю, кроме как показывая то, из чего состоит конечный результат. А не то, как я к нему пришел. Почувствуйте разницу.

>> Я почему-то все больше убеждаюсь в обратном. Чем больше практики — тем меньше науки

>> и тем больше психологии. И чем больше психологии — тем лучше результат. Что я делаю не так?
М>у вас очень маленький бизнес. мне вот тут настоятельно предлагают инвестиции от двух до двадцати миллионов баксов и психология бессильна помочь мне рассчитать предполагаемые расходы. а вот математика подсказывает, что работая в большой компании на фиксированный оклад, я получаю больше, а рискую меньше (строго говоря, вообще ничем не рискую). опять-таки статистика. владельцы компаний со стартовым капиталам в два ляма первые несколько лет имеют доходы меньше, чем у меня зарплата, только они сидят на пороховой бочке, а я на яйцах. при удачном стечении обстоятельств они могут заработать на фирме существенно больше, чем на самом высоком окладе, но при более точном расчете выходит, что оклад обеспечит ничуть не худший уровень жизни. например, владелец фирмы с оборотом в лимон может купить дом в кредит за лимон только со своей женой и на невыгодных условиях. а мне банк готов дать кредит на лям даже без гринки. потому что банк считает, что у меня стабильный источник дохода и на мой дом никто претендовать не будет. а вот фирма дело такое. сегодня она есть, а завтра от нее остаются только долги.

Ну, у каждого свои страхи, я об этом уже писал:
http://maxpastukhov.com/1631

М>кстати, вопрос, психологически что лучше (при прочих равных) -- инвестиции в два ляма или в двадцать? без расчетов на десять листов ни за что ведь не найдешь ответа.


И об этом я писал:
http://maxpastukhov.com/207

М>>>это не вопрос точки зрения. если это вопрос накопления данных и методов их обработки. совершенно очевидно, что зависимость цена/продажи для лидеров и догоняющих очень сильно неодинаковая.


MP>>Для кого очевидно?


М>всем очевидно. если мне нужен ms office или фотожоп или даже макбук, то с ценой придется смириться. ну вряд ли я возьму "лексикон" (лексикон -- условно) даже если он стоит дешевле. или даже если взять делл. вот мне нужен делл, потому что он в дамках и я готов отдать за него даже больше, чем за мак (больше $3k за ноут). у конкурентов, конечно, дешевле, но на то они и конкуренты. а вот выбирая среди конкурентов ноут в подарок, я сначала посмотрел на HP, а потом на Соньку. у соньки оказалась на $400 дешевле (при прочих схожих). они и определили мой выбор.


Кому "всем"? Я пока вижу только Вас. Мне это, допустим, совсем не "очевидно". На практике — нужно пробовать, но посчитать "авансом" я это не смогу.

MP>> А "табличка" мне и нахрен не нужна. Мне достаточно эксперимента. Если я почувствую по клиентам

MP>> (именно почувствую, а не "посчитаю"), что они могут платить больше — я попробую еще поднять цену
MP>> и замерю результат. И теория тут никаким боком не впилась. Если Вы мне сможете что-то в моем
М>и куда девать результаты замера? или у вас стабильные продажи? обычно продажи то прыгают, то проседают даже без изменения цен. и как вы это "почувствуете" ?! тут не чувствовать надо, а знать. например, если в таких-то странах в такое-то время был урезан бюджет большинством компаний (людей) на такие-то товары/услуги, то это факт, а не чувство.

Опять теории?

MP>> Правда, этот памятник очень маленький получится. Ибо теоретиков дохера,

MP>> а делать своими руками никто ничего не хочет.
М>методики расчетов известны любому продажнику и они устоявшиеся и общепринятые.

И опять...

>> Я на теорию "положил" лет 5 своей жизни. И очень жалею об этом.

>> Приходится постепенно этот мусор из головы и своих действий выкидывать.
М>макулатура из серии "книга начинающего бизнесмена" к теории никакого отношения не имеет.
А я и о "серьезной" говорю. Или Вам полный список авторов, которых я не рекомендую читать, предоставить?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.