Plimus. Покупка в EUR, возврат денег в USD
От: Rustavelli  
Дата: 12.01.12 10:34
Оценка:
Возникла такая ситуация: компания в Германии купила продукт через Plimus и оплатила в Евро. Через пару дней пришло письмо о том, что
они не должны уплачивать VAT — верните, говорят, нам налог. Я сначала предложил вернуть чуть большую сумму в долларах, чтобы они не потеряли на разнице курсов.
Они отказываются. Говорят:

Dear Team, we are a legal Germany Company, it is necessarry to get new invoice without VAT. So your job to do is to — cancel your cardbooking — send us acreditnoteto the former invoice — use the card again for paying the new invoice without VAT — we can pik this new invoice after you have done all this. pls send the creditnote to my email account.


Плимус предложил мне сделать полный order refound и затем снова дать ссылку на покупку.
Но проблема в том, я делаю возврат в баксах, а куплено за евро — покупатель-то не получит полную сумму, которую уплачивал, т.к. курс скачет.
Как лучше поступить-то?
По идее, эта сумма должна была быть заблокирована на карточном счете — только я не знаю на сколько и как отменить покупку с блокировкой.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.