Возникла такая ситуация: компания в Германии купила продукт через Plimus и оплатила в Евро. Через пару дней пришло письмо о том, что
они не должны уплачивать VAT — верните, говорят, нам налог. Я сначала предложил вернуть чуть большую сумму в долларах, чтобы они не потеряли на разнице курсов.
Они отказываются. Говорят:
Dear Team, we are a legal Germany Company, it is necessarry to get new invoice without VAT. So your job to do is to — cancel your cardbooking — send us acreditnoteto the former invoice — use the card again for paying the new invoice without VAT — we can pik this new invoice after you have done all this. pls send the creditnote to my email account.
Плимус предложил мне сделать полный order refound и затем снова дать ссылку на покупку.
Но проблема в том, я делаю возврат в баксах, а куплено за евро — покупатель-то не получит полную сумму, которую уплачивал, т.к. курс скачет.
Как лучше поступить-то?
По идее, эта сумма должна была быть заблокирована на карточном счете — только я не знаю на сколько и как отменить покупку с блокировкой.
Здравствуйте, Rustavelli, Вы писали:
R>Возникла такая ситуация: компания в Германии купила продукт через Plimus и оплатила в Евро. Через пару дней пришло письмо о том, что R>они не должны уплачивать VAT — верните, говорят, нам налог. Я сначала предложил вернуть чуть большую сумму в долларах, чтобы они не потеряли на разнице курсов. R>Они отказываются. Говорят: R>
R>Dear Team, we are a legal Germany Company, it is necessarry to get new invoice without VAT. So your job to do is to — cancel your cardbooking — send us acreditnoteto the former invoice — use the card again for paying the new invoice without VAT — we can pik this new invoice after you have done all this. pls send the creditnote to my email account.
R>Плимус предложил мне сделать полный order refound и затем снова дать ссылку на покупку. R>Но проблема в том, я делаю возврат в баксах, а куплено за евро — покупатель-то не получит полную сумму, которую уплачивал, т.к. курс скачет. R>Как лучше поступить-то? R>По идее, эта сумма должна была быть заблокирована на карточном счете — только я не знаю на сколько и как отменить покупку с блокировкой.
Если покупатель заплатил в евро, то и возврат будет выполнен в евро и он будет в том же размере, что и покупка. При следующей покупке Вам нужно убедиться, что покупатель предоставить свой VAT ID, тогда он не будет платить VAT.
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, Rustavelli, Вы писали:
R>>Возникла такая ситуация: компания в Германии купила продукт через Plimus и оплатила в Евро. Через пару дней пришло письмо о том, что R>>они не должны уплачивать VAT — верните, говорят, нам налог. Я сначала предложил вернуть чуть большую сумму в долларах, чтобы они не потеряли на разнице курсов. R>>Они отказываются. Говорят: R>>
R>>Dear Team, we are a legal Germany Company, it is necessarry to get new invoice without VAT. So your job to do is to — cancel your cardbooking — send us acreditnoteto the former invoice — use the card again for paying the new invoice without VAT — we can pik this new invoice after you have done all this. pls send the creditnote to my email account.
R>>Плимус предложил мне сделать полный order refound и затем снова дать ссылку на покупку. R>>Но проблема в том, я делаю возврат в баксах, а куплено за евро — покупатель-то не получит полную сумму, которую уплачивал, т.к. курс скачет. R>>Как лучше поступить-то? R>>По идее, эта сумма должна была быть заблокирована на карточном счете — только я не знаю на сколько и как отменить покупку с блокировкой.
C>Если покупатель заплатил в евро, то и возврат будет выполнен в евро и он будет в том же размере, что и покупка. При следующей покупке Вам нужно убедиться, что покупатель предоставить свой VAT ID, тогда он не будет платить VAT.
C>С уважением, C>Ira Chorny, C>Plimus Inc.
Спасибо за быстрый ответ.
Но в поддержке Plimus мне ответили, что покупатель получит ту же сумму В ДОЛЛАРАХ. И я это понял так, что сумма в долларах, которую я укажу в возврате, будет сконвертирована по текущему курсу в евро.
Или это происходит только при частичном order refound? А при полном вся уплаченная сумма в той же валюте возвращается?
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, Rustavelli, Вы писали:
R>>Возникла такая ситуация: компания в Германии купила продукт через Plimus и оплатила в Евро. Через пару дней пришло письмо о том, что R>>они не должны уплачивать VAT — верните, говорят, нам налог. Я сначала предложил вернуть чуть большую сумму в долларах, чтобы они не потеряли на разнице курсов. R>>Они отказываются. Говорят: R>>
R>>Dear Team, we are a legal Germany Company, it is necessarry to get new invoice without VAT. So your job to do is to — cancel your cardbooking — send us acreditnoteto the former invoice — use the card again for paying the new invoice without VAT — we can pik this new invoice after you have done all this. pls send the creditnote to my email account.
R>>Плимус предложил мне сделать полный order refound и затем снова дать ссылку на покупку. R>>Но проблема в том, я делаю возврат в баксах, а куплено за евро — покупатель-то не получит полную сумму, которую уплачивал, т.к. курс скачет. R>>Как лучше поступить-то? R>>По идее, эта сумма должна была быть заблокирована на карточном счете — только я не знаю на сколько и как отменить покупку с блокировкой.
C>Если покупатель заплатил в евро, то и возврат будет выполнен в евро и он будет в том же размере, что и покупка. При следующей покупке Вам нужно убедиться, что покупатель предоставить свой VAT ID, тогда он не будет платить VAT.
C>С уважением, C>Ira Chorny, C>Plimus Inc.
Сделал возврат. Показывает правильную сумму в Евро. Спасибо.
R>Спасибо за быстрый ответ. R>Но в поддержке Plimus мне ответили, что покупатель получит ту же сумму В ДОЛЛАРАХ. И я это понял так, что сумма в долларах, которую я укажу в возврате, будет сконвертирована по текущему курсу в евро. R>Или это происходит только при частичном order refound? А при полном вся уплаченная сумма в той же валюте возвращается?
У Вас есть номер тикета с ответом от нашей поддержки?
Здравствуйте, anonimus, Вы писали:
A>а это здорово, что сотрудники плимуса чаще читают рсдн, чем свой quick support list
Здорово было бы, если бы они пейпал не открутили. А то Ирине скоро не скем станет общаться, т.к. все СНГ-шники плавно уйдут на тот же PPG, и ее могут сократить за ненадобностю.
Вот такая вот оптимизация бизнес процессов а-ля-Плимус.
Когда я еще пользовался плимусом там можно было сделать рефанд отдельно для VAT. Причем с меня эти деньги не списывались. Делал один раз человеку, которые сказал что не должен был платить никакого VAT. Как сейчас не знаю.