28 Октября — бравый парень из Турции покупает две лицензии по $2300. Лицензии активированы, парень задает вопросы по переписке.
23 Ноября — другой бравый перень из Турции покупает две лицензии по $2300. Лицензии активированы, парень задает вопросы по переписке.
23 Декабря — chargeback для ордера за 23-е нояюря. повод — не моя транзакция.
3 Января — еще один бравый перень из Турции покупает одну лицензиию по $2300. Стоит мануальный апрув. Просим прислать скан driver license и паспорта. Сканы получены. Имена совпадают с Billing Name. Лицензиия активированы, парень задает вопросы по переписке.
4 Января — chargeback для ордера за 28-е октября. повод — не моя транзакция.
Из турции до этого продаж не было. Понятно, что фактически лицензии покупает один человек/группа лиц. так как вопросы по программе со второго ордера вытекают из вопросов по первому ордеру.
Внимание вопрос:
Можно ли предотвратить будущий chargeback для ордера за 4 Января?. У нас есть переписка и два фото ID покупателя. Следовательно, тут нельзя сказать, что это не я платил и транзакция не моя.
Здравствуйте, ApplicationException, Вы писали:
AE>Ситуация такая,
AE>28 Октября — бравый парень из Турции покупает две лицензии по $2300. Лицензии активированы, парень задает вопросы по переписке. AE>23 Ноября — другой бравый перень из Турции покупает две лицензии по $2300. Лицензии активированы, парень задает вопросы по переписке. AE>23 Декабря — chargeback для ордера за 23-е нояюря. повод — не моя транзакция. AE>3 Января — еще один бравый перень из Турции покупает одну лицензиию по $2300. Стоит мануальный апрув. Просим прислать скан driver license и паспорта. Сканы получены. Имена совпадают с Billing Name. Лицензиия активированы, парень задает вопросы по переписке. AE>4 Января — chargeback для ордера за 28-е октября. повод — не моя транзакция.
Жесть.. На 460 баксов комиссии ты попал, и скорее всего на 230 попадешь..
Соболезнования!
Картой покупают, да?
А название банка, который выдал карточки, одно и то же (это в order locator смотрится)?
Парни покупают как частные лица, или как фирмы?
А какого рода продукт? b2b? Или что-то с сырцами?
Ему эти продукты как-то будут полезны после чарджбека (ну там есть ли онлайн контроль лицензии, и ты отключаешь лицензию после чарджбека)?
А на сайте написано что сделано в РФ? Турки имхо ненавидят РФ больше чем любая другая страна..
AE>Из турции до этого продаж не было. Понятно, что фактически лицензии покупает один человек/группа лиц. так как вопросы по программе со второго ордера вытекают из вопросов по первому ордеру.
AE>Внимание вопрос:
AE>Можно ли предотвратить будущий chargeback для ордера за 4 Января?. У нас есть переписка и два фото ID покупателя. Следовательно, тут нельзя сказать, что это не я платил и транзакция не моя.
Нельзя. 1 — фотошопом могут даже турки пользоваться. 2 — скан можно и чужой отправить.
Здравствуйте, Polarizer, Вы писали:
P>Всех турков слать в пейпал.
А у меня все два чарджбека были из USA. А турки нормально покупали.
С одним даже переписывался он вопросы задавал. А все рельно странные ордера, где не совпадали страны адреса, емэйла и IP адреса оказывались нормальными.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>А название банка, который выдал карточки, одно и то же (это в order locator смотрится)?
Нет, для каждой транзакции банк разный.
V>Парни покупают как частные лица, или как фирмы?
Как частные лица.
V>А какого рода продукт? b2b? Или что-то с сырцами?
b2b
V>Ему эти продукты как-то будут полезны после чарджбека (ну там есть ли онлайн контроль лицензии, и ты отключаешь лицензию после чарджбека)?
Лицензию мы блокируем. Но у продукта есть специфика. Он как свадебное платье, нужен на один день, но очень сильно.
V>А на сайте написано что сделано в РФ? Турки имхо ненавидят РФ больше чем любая другая страна..
Нет. Не знаю как турки РФ, а вот я то то чно ненавижу турков.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Я так думаю chargeback делает банк и вряд ли плимус сможет его предотвратить
I>Прдоствратить можно, но вряд ли регистратор будет этим заниматься.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>>Avangate заморачивается. И частенько выигрывает.
CRT>я не совсем понимаю, что авангейт выигрывает? Если клиент пойдёт в банк и сделает chargeback, что может сделать регистратор?
Выигрывает диспут. Банк не делает чарж по первому требованию, он связывается с продавцом и начинаются терки. Авангейт присылает уведомление такого содержания:
We are writing to inform you that we have received a chargeback
information request from the issuing bank of the card used in the order
with Avangate reference #XXXXXX [2011-XX-XX 17:57:24].
This information request is sent to us to let us know that the
cardholder has contacted their bank to dispute the validity of the
charge, and to provide us with an opportunity to substantiate it.
Avangate has forwarded the customer's order information to the bank and
also contacted the customer with an info request.
Please contact the customer directly, in an attempt to prevent the
chargeback from going through:
Вы можете поучаствовать в этом празднике жизни. Я всегда забиваю на это (у меня софт не дорогой) и получаю примерно 30 выигрышей. Если точнее за два (или три?) года что я с Авангейтом чаржев было ровно 10, 3 выиграл.
Через несколько МЕСЯЦЕВ я получаю такое письмо (если не повезло)
This is a notice regarding a previously received chargeback for the
order #XXXXXXX, which was represented by our bank on our behalf. We are
sorry to inform you that the chargeback dispute was lost.
Или такое (если повезло):
This is a notice regarding a previously received chargeback for the
order #XXXXXXX, which was represented by our bank on our behalf. We are
glad to inform you that the chargeback dispute was won and the amount
will not be debited from our account.
А уж рефанды без моего высочайшего дозволения никто и подавно не делает. В ... плимус с его ... политикой. После ухода от него количество попыток чаржев и запросов рефандов уменьшилось на ПОРЯДОК (именно запросов и попыток! т.к. рефанды я даю всем без вопросов).
Здравствуйте, ApplicationException, Вы писали:
AE>Ситуация такая,
AE>28 Октября — бравый парень из Турции покупает две лицензии по $2300. Лицензии активированы, парень задает вопросы по переписке. AE>23 Ноября — другой бравый перень из Турции покупает две лицензии по $2300. Лицензии активированы, парень задает вопросы по переписке. AE>23 Декабря — chargeback для ордера за 23-е нояюря. повод — не моя транзакция. AE>3 Января — еще один бравый перень из Турции покупает одну лицензиию по $2300. Стоит мануальный апрув. Просим прислать скан driver license и паспорта. Сканы получены. Имена совпадают с Billing Name. Лицензиия активированы, парень задает вопросы по переписке. AE>4 Января — chargeback для ордера за 28-е октября. повод — не моя транзакция.
AE>Из турции до этого продаж не было. Понятно, что фактически лицензии покупает один человек/группа лиц. так как вопросы по программе со второго ордера вытекают из вопросов по первому ордеру.
AE>Внимание вопрос:
AE>Можно ли предотвратить будущий chargeback для ордера за 4 Января?. У нас есть переписка и два фото ID покупателя. Следовательно, тут нельзя сказать, что это не я платил и транзакция не моя.
AE>Всем спасибо.
Извините за оффтопик, но в чем смысл продавать софт за 2300 и принимать платежи через какой-то там Плимус? Почему не открыть валютный счет, не получить на него 100% предоплату и не активировать лицензию после этого? Частные лица, обычно, такой дорогой софт не покупают, только корпорации, а им доступны переводы вовне. На самом деле, даже у частного лица есть сколько угодно возможностей отправить деньги по указанным реквизитам. У многих — у меня, например — даже не вставая из-за компьютера.
Пытаюсь придумать причины. Допустим, перевод идет N дней, а клиенту надо срочно. Так вам ничто не мешает по запросу лицензировать в кредит, по одному только поручению банку (скану) + пакету документов. Или, вы хотите коррумпировать сотрудника компании, чтобы он получил бонусов от банка-эмитента своей карты на все 2300 (скажем, кэшбэк 23$ или 2300 авиамиль), за счет корпорации, а при переводе он получит фигу. По-моему, проще ввести бонус "за рекомендацию корпорации" в пользу частного лица, обеспечившего покупку, в размере, равном максимально возможному кэшбэку, и отправлять эти деньги ему напрямую. Опять не причина.
HTM>Извините за оффтопик, но в чем смысл продавать софт за 2300 и принимать платежи через какой-то там Плимус? Почему не открыть валютный счет, не получить на него 100% предоплату и не активировать лицензию после этого? Частные лица, обычно, такой дорогой софт не покупают, только корпорации, а им доступны переводы вовне. На самом деле, даже у частного лица есть сколько угодно возможностей отправить деньги по указанным реквизитам. У многих — у меня, например — даже не вставая из-за компьютера.
HTM>Пытаюсь придумать причины. Допустим, перевод идет N дней, а клиенту надо срочно. Так вам ничто не мешает по запросу лицензировать в кредит, по одному только поручению банку (скану) + пакету документов. Или, вы хотите коррумпировать сотрудника компании, чтобы он получил бонусов от банка-эмитента своей карты на все 2300 (скажем, кэшбэк 23$ или 2300 авиамиль), за счет корпорации, а при переводе он получит фигу. По-моему, проще ввести бонус "за рекомендацию корпорации" в пользу частного лица, обеспечившего покупку, в размере, равном максимально возможному кэшбэку, и отправлять эти деньги ему напрямую. Опять не причина.
HTM>В общем, хотелось бы пояснений. Спасибо за ответ.
Да тут все просто — мало опыта и недастаток квалификации в бизнесе. Вот, берем платные уроки.
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>>>Avangate заморачивается. И частенько выигрывает.
CRT>>я не совсем понимаю, что авангейт выигрывает? Если клиент пойдёт в банк и сделает chargeback, что может сделать регистратор?
A>Выигрывает диспут. Банк не делает чарж по первому требованию, он связывается с продавцом и начинаются терки. Авангейт присылает уведомление такого содержания:
какая-то каша у вас в голове. вы забыли про роль визы и мастеркарда в этом празднике жизни. и еще вы забыли, что причин для оспаривания тразакции намного больше одной, начиная от "я ничего не покупал" до "предложили купить на $99, а списали $120". или "продали не то, что описывали". под последние две статьи попадает практически все ПО и банк не спрашивает мерчанта "так ли это" перед чаржем. банк защищает клиента вообще-то. и его деньги.
в больших компаниях (в основном этим славится делл) есть целый отдел для оспаривания оспоренных платежей. и делл практически всегда выигрывает. только она судится не с банком, а с покупателем. именно потому и выигрывает.
A>Или такое (если повезло): A>
A>This is a notice regarding a previously received chargeback for the
A>order #XXXXXXX, which was represented by our bank on our behalf. We are
A>glad to inform you that the chargeback dispute was won and the amount
A>will not be debited from our account.
обратите внимание, что выиграли уже _после_ чаржа. т.е. сначала идет оспаривание транзакции клиентом, которое банк утвердил, а потом ваш регистратор оспорил оспоренную транзакцию (потому что покупатель дебил, а если не дебил, то он говорит "Not as Described or Defective" -- вы уверены, что сможете доказать обратное? что все заявленное на сайте -- истина, что программа действительно работает? причем работает не на вашем компьютере, а на компьютере покупателя? я сам чаржил одну программу по этому принципу, которая требовала дотнета и этот факт не упоминался на сайте, а дотнет который ей нужен не шел из коробки с хрюшей, на совместимость с которой претендовала программа. и терки у нас были мощные по этому поводу. и ни фига не получилось оспорить чардбэк. я твердо стоял на своем. вот у меня хрюша, которую требует программа на сайте. вот у меня мыша, память и проц, которые программа требует. вот у меня разрешение экрана. что еще блин надо, чтобы она запустилась? ах, ей нужен дотнет. увы, на моем ноуте его нет, а в требованиях программы дотнет не упомянут никоим словом. так что он: а) не доставлен, б) описание не соответствует, т.е. вместо ноута с хрюшей нужен ноут с хрюшей и новым дотнетом. на вопрос юристов что меня не устаивает в бесплатном дотнете я ответил -- а давайте я вам продам программу типа под винду, а она окажется под линух. вам что в падлу установить бесплатный линух?!)
A>А уж рефанды без моего высочайшего дозволения никто и подавно не делает.
так, понятно, у вашего регистратора ничего не покупать.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, HTML5, Вы писали:
HTM>Извините за оффтопик, но в чем смысл продавать софт за 2300 и принимать платежи через какой-то там Плимус? Почему не открыть валютный счет, не получить на него 100% предоплату и не активировать лицензию после этого? Частные лица, обычно, такой дорогой софт не покупают, только корпорации, а им доступны переводы вовне.
... HTM>В общем, хотелось бы пояснений. Спасибо за ответ.
Если продавец — частное лицо (не ИП, не ООО), то вы абсолютно правы в свем недоумении. Однако, таких буйных мало.
Но вот если он ИП, то как он будет объяснять валютному контролю своего банка поступление денег от контрагента, с которым (о ужас) нет договора и для которгог не оформлен паспорт сделки (о ужас-ужас!). Обычно имеется 1 договор с регистратором и соответсвенно один паспорт сделки. Если регистраторов более 1, то более одного договора и ПС. Но, насколько я знаю, никто не заморачивается согласовывать с банком договор и регистрировать ПС под конечного покупателя. Я бы это стал делать при суммах разовой покупки от 10000.
б) описание не соответствует, т.е. вместо ноута с хрюшей нужен ноут с хрюшей и новым дотнетом. на вопрос юристов что меня не устаивает в бесплатном дотнете я ответил -- а давайте я вам продам программу типа под винду, а она окажется под линух. вам что в падлу установить бесплатный линух?!)
А если серьезно, чем не устраивает бесплатный дотнет?
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Но вот если он ИП, то как он будет объяснять валютному контролю своего банка поступление денег от контрагента, с которым (о ужас) нет договора и для которгог не оформлен паспорт сделки (о ужас-ужас!). Обычно имеется 1 договор с регистратором и соответсвенно один паспорт сделки. Если регистраторов более 1, то более одного договора и ПС. Но, насколько я знаю, никто не заморачивается согласовывать с банком договор и регистрировать ПС под конечного покупателя. Я бы это стал делать при суммах разовой покупки от 10000.
VI>Удачи, VI>Виктор
Не требуется оформления паспорта сделки на внешнеторговый контракт, если его сумма не превышает в эквиваленте 50 тысяч долларов США
Указание ЦБ РФ от 29.12.2010 N 2556-У "О внесении изменения в пункт 1.2 Положения Банка России от 1 июня 2004 года N 258-П "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций"
Ранее право не оформлять паспорт сделки при проведении валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам предоставлялось в случае, если общая сумма контракта не превышала в эквиваленте 5 тысяч долларов США. Теперь лимит суммы контракта увеличен до 50 тысяч долларов США. Соответствующее изменение внесено в "Порядок представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам...", утвержденный ЦБ РФ 1 июня 2004 г. N 258-П.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>какая-то каша у вас в голове. вы забыли про роль визы и мастеркарда в этом празднике жизни. и еще вы забыли, что причин для оспаривания тразакции намного больше одной, начиная от "я ничего не покупал" до "предложили купить на $99, а списали $120". или "продали не то, что описывали". под последние две статьи попадает практически все ПО и банк не спрашивает мерчанта "так ли это" перед чаржем. банк защищает клиента вообще-то. и его деньги.
У меня каша? Мне пардон на все эти терки кто там с кем что решает и оспаривает положить. Поэтому я и не претендую на знание процесса, я лишь описал что есть: Авангейт оспаривает чаржи (по крайней мере пытается). Вот и все.
М>обратите внимание, что выиграли уже _после_ чаржа. т.е. сначала идет оспаривание транзакции клиентом, которое банк утвердил, а потом ваш регистратор оспорил оспоренную транзакцию
Это я даже не дочитал. незнаю когда именно я там выиграл, мне все равно. Оспаривает и ладно. Кому-то это может быть очень важно, но не мне, с ценой программы 30 баксов.
A>>А уж рефанды без моего высочайшего дозволения никто и подавно не делает. М>так, понятно, у вашего регистратора ничего не покупать.
Возможно. Через него хорошо продавать, а я именно продаю.