Смею рекомендовать лучшие два ресурса для всех небольших софтверных компаний и шареварщиков.
1. Successful Software. Блог Andy Brice. Сборник статей по всем актуальным проблемам — от интерфейса программы до маркетинга: http://successfulsoftware.net/articles/
Это лучшее, что я читал за 13 лет. Я очень жалею, что раньше не знал всего этого. Столько ошибок удалось бы избежать. Если вы хотите реально улучшить свои продажи прочитайте это.
Не ленитесь, прочитайте, даже хорошо пробежаться по оглавлению статей — освещаются вопросы на все часто задаваемые вопросы — конверсия в adwords, конверсия закачек в покупки, офлайновые продажи, файлопомойки и т.д.
POL>Это лучшее, что я читал за 13 лет. Я очень жалею, что раньше не знал всего этого. Столько ошибок удалось бы избежать. Если вы хотите реально улучшить свои продажи прочитайте это.
Проблема только в том, что сам Брайс — боксер-теоретик был до совсем недавна. Т.е. он не был шароварщиком до выпуска своего планировщика столов для свадеб, но писал усиленно статьи. Я бы это назвал статьи человека со здравым смыслом, не более. Почитайте тот же Rework, там имхо больше полезных советов как нужно работать, что можно и нужно применить на шароварную деятельность.
Но позволю себе немного не согласится насчет Andy Brice. Google Insights показывает, что его продукт был выпущен не позднее мая 2007 г. Получается большинство его статей (и тем более за последние 2 года) написаны по результату живого опыта. Я сравнивал его наблюдения с моими (я работаю с 1998 года) — вообщем все совпадает. А то что он скажем работает в shareware меньше чем скажем я в три раза ни о чем не говорит — я многого не знал до прочтения его блога. Просто не уделял маркетингу почти никакого внимания раньше.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Также у меня блоги вот таких товарищей в ридере:
<...> ATT>которые пишут о реальном опыте, а не о том, как я бы сделал то-то и то-то.
Просмотрел бегло все ссылки. Если честно, то почти все это имеет отдаленное отношение к microISV (shareware).
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Смею рекомендовать лучшие два ресурса для всех небольших софтверных компаний и шареварщиков.
POL>1. Successful Software. Блог Andy Brice. Сборник статей по всем актуальным проблемам — от интерфейса программы до маркетинга: POL>http://successfulsoftware.net/articles/ POL>Это лучшее, что я читал за 13 лет. Я очень жалею, что раньше не знал всего этого. Столько ошибок удалось бы избежать. Если вы хотите реально улучшить свои продажи прочитайте это.
Обратите внимание на 3-ий пункт в блоге Andy Brice ->
"100 ways to increase your software sales":
3. Get more links to your website.
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>Здравствуйте, LemonFiles, Вы писали:
LF>>Булат, ты что, покупал у нас линки? Где тебя обманули?
BZ>поищи здесь топик с LemonFiles в заголовке
Оверквотинга больше не будет — Макс уже убит двумя выстрелами..
Здравствуйте, LemonFiles, Вы писали:
LF>Оверквотинга больше не будет — Макс уже убит двумя выстрелами..
ты уже пойман на лжи и этого факта ничем не изменишь. будешь теперь врать с новых аккаунтов, параллельно упрашивать тех кто в курсе чтобы не мешали тебе разводить новых лохов
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Смею рекомендовать лучшие два ресурса для всех небольших софтверных компаний и шареварщиков.
POL>1. Successful Software. Блог Andy Brice.
POL>2. Электронная книга "microISV sites that sell!"
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Вторую книгу я тоже нашел полезной. Вот мое перечисление хороших книжек: M_F>http://matrixfailure.wordpress.com/2011/08/07/книги-по-шароваре/
Я купил себе эту книгу на BDJ (hint для тех, кто собирается покупать!
Прочитал. Но как-то не нашел ее шибко интересной и полезной для себя. Возможно, конечно, дело в том, что у меня далеко не идеальный англиский, но мне показалось много воды.
Что за странный парадокс? Когда читаешь блоги, то получаешь массу полезных сведений, которые, однако или не могут быть применены сейчас, или не могут быть применены к твоему бизнесу. Как только же автор пытается обобщить свой опыт, пишет книгу, вроде бы полезную, а на деле оказывается сборище чересчур общих советов, не применимых к твоему бизнесу вовсе или настолько общих, что неизвестно, как их применять. Я про книгу Business of Software Эрика Синка. Уж он-то, судя по его опыту, мог бы рассказать столько интересного, на деле же получилась разбавленная водой книга, не содержащая никаких по сути практических сведений...