Наш флэш геймдев светит цифры
От: Volgare  
Дата: 02.12.11 21:10
Оценка: 6 (1) -2
http://habrahabr.ru/blogs/startup/133881/

с одной строны $7100 в месяц на текущий момент предмет белой зависти
с другой 40 игр.... портал, блог, разные платформы.

я сам тут окунулся для пробы в эту среду с одной игрушкой сделанной за 3 вечера. биды, спонсоры, аукционы, праймери и т. д. — своя жизнь. скажу только что любой продвинутый флэшер фору даст обычному программеру на си или qt. он и прогер и аниматор и дизайнер и копирайтер и переводчик и менеджер и композитор и серверщик и спец по безопасности.
Re: Наш флэш геймдев светит цифры
От: DorfDepp  
Дата: 02.12.11 21:15
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>любой продвинутый флэшер фору даст обычному программеру на си или qt. он и прогер и аниматор и дизайнер и копирайтер и переводчик и менеджер и композитор и серверщик и спец по безопасности.


Ты это, потише тут. Такие заявления обычно бесят сишных зверьков, которые думают, что их сверхглубокие знания языка купят им билет в высший класс, а другие разработчики есть просто глупые скриптеры.

А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.
Re[2]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: Volgare  
Дата: 02.12.11 21:37
Оценка:
Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:

DD>Ты это, потише тут. Такие заявления обычно бесят сишных зверьков, которые думают, что их сверхглубокие знания языка купят им билет в высший класс, а другие разработчики есть просто глупые скриптеры.


DD>А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.


ну реально следил за рынком. наши некоторые флэшеры просто шедевры в одиночку создают. сейчас уже некоторые 3д движки сами пишут для флэш игр, хотя фреймвеков полно. гении.
если честно возни полно: музыка, звуки, графика, анимация, баланс, уровни, редакторы уровней, ачивки, ии, поиск пути, геометрия и математика в чистом виде... но фан того стоит, это не видеоплеер очередной родить, хотя клонеров там в разы больше.
Re[2]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: 0K Ниоткуда  
Дата: 02.12.11 22:25
Оценка:
Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:

DD>А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.


Да что вы говорит? И что, 7 k$ в мес. для наемного разработчика недостижимо? В России, может и недостижимо. Но ведь при должном уровне чел. может сменить локализацию и получать те же 7 k$ со значительно меньшим геморром.
Re[2]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: ASX  
Дата: 02.12.11 22:26
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:

DD>Ты это, потише тут. Такие заявления обычно бесят сишных зверьков, которые думают, что их сверхглубокие знания языка купят им билет в высший класс, а другие разработчики есть просто глупые скриптеры.

ну так и есть

DD>А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.

булшит, человек-оркестр это мы проходили, херня это
Re[3]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: _Trinity_  
Дата: 03.12.11 00:20
Оценка:
Здравствуйте, 0K, Вы писали:

0K>Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:


DD>>А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.


0K>Да что вы говорит? И что, 7 k$ в мес. для наемного разработчика недостижимо? В России, может и недостижимо. Но ведь при должном уровне чел. может сменить локализацию и получать те же 7 k$ со значительно меньшим геморром.


Эх вы, разве только в деньгах щасте?
Получать 7К, быть хозяином и куче брэндов, совсем не то же самое, что быть винтиком или шестеренкой путь даже у известного брэнда.
А вообще, 7К — это очень, очень круто даже для наемного работника, и даже за бугром. Уж поверьте.
Re: Наш флэш геймдев светит цифры
От: _Trinity_  
Дата: 03.12.11 00:21
Оценка: +2
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>я сам тут окунулся для пробы в эту среду с одной игрушкой сделанной за 3 вечера. биды, спонсоры, аукционы, праймери и т. д. — своя жизнь. скажу только что любой продвинутый флэшер фору даст обычному программеру на си или qt. он и прогер и аниматор и дизайнер и копирайтер и переводчик и менеджер и композитор и серверщик и спец по безопасности.


Причем тут платформа и язык, можно поинтересоваться? Любой программер, который САМ делает игру, будет мастером на все руки абсолютно независимо от используемого языка.
Re: Наш флэш геймдев светит цифры
От: Qa1888  
Дата: 03.12.11 00:54
Оценка:
программеру даст, а шароварщику? Тоже мастера на все руки. Такая огромная разница?

V>с одной строны $7100 в месяц на текущий момент предмет белой зависти

V>с другой 40 игр.... портал, блог, разные платформы.

V>я сам тут окунулся для пробы в эту среду с одной игрушкой сделанной за 3 вечера. биды, спонсоры, аукционы, праймери и т. д. — своя жизнь. скажу только что любой продвинутый флэшер фору даст обычному программеру на си или qt. он и прогер и аниматор и дизайнер и копирайтер и переводчик и менеджер и композитор и серверщик и спец по безопасности.
Re[4]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: 0K Ниоткуда  
Дата: 03.12.11 05:12
Оценка:
Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:

_T_>Эх вы, разве только в деньгах щасте?

_T_>Получать 7К, быть хозяином и куче брэндов, совсем не то же самое, что быть винтиком или шестеренкой путь даже у известного брэнда.

Да, если все работает без вас. А когда ты и швец и на дуде игрец -- то ну его в баню.

_T_>А вообще, 7К — это очень, очень круто даже для наемного работника, и даже за бугром. Уж поверьте.


Дык... это общий доход, насколько я понял. Есть же еще множество расходов. Чистых денег (за вычетом расходов) получается не так уж и много.
Re[2]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: Volgare  
Дата: 03.12.11 07:03
Оценка:
Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:

_T_>Причем тут платформа и язык, можно поинтересоваться? Любой программер, который САМ делает игру, будет мастером на все руки абсолютно независимо от используемого языка.


Конечно язык, платформа не при чем. Просто хотел отметить тот факт, что талантливых и успешных НАШИХ инди разработчиков во флэше не один десяток, а вот в шароваре в разы меньше.
Re[3]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: CEMb  
Дата: 03.12.11 07:40
Оценка:
Здравствуйте, 0K, Вы писали:

DD>>А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.


0K>Да что вы говорит? И что, 7 k$ в мес. для наемного разработчика недостижимо? В России, может и недостижимо. Но ведь при должном уровне чел. может сменить локализацию и получать те же 7 k$ со значительно меньшим геморром.


Рынок, как правило, балансируется. Там где ЗП больше — там и цены поднимают на всё, и всякие страховки-налоги и прочее.
В перестройку модно было говорить, что в штатах зарплаты по 50-100К баксов "а мы тут...", тихо умалчивая, сколько из всего этого уходит на ипотеки-страховки-выплаты.
Re[3]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: CEMb  
Дата: 03.12.11 07:44
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

DD>>Ты это, потише тут. Такие заявления обычно бесят сишных зверьков, которые думают, что их сверхглубокие знания языка купят им билет в высший класс, а другие разработчики есть просто глупые скриптеры.

ASX>ну так и есть

DD>>А по сути, прав ты. Как я уже неоднокартно говорил, время кодеров и узких специалистов ушло, пришло время разносторонних специалистов и 1-man-team.

ASX>булшит, человек-оркестр это мы проходили, херня это

Не, я соглашусь только если у сишного зверька куча денег, и он может нанимать себе этот самый оркестр из музыкантов, художников, вебдизайнеров и прочих промоутеров. У меня вот нету кучи денег, поэтому пока всё сам.
Re[3]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: CEMb  
Дата: 03.12.11 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

_T_>>Причем тут платформа и язык, можно поинтересоваться? Любой программер, который САМ делает игру, будет мастером на все руки абсолютно независимо от используемого языка.


V>Конечно язык, платформа не при чем. Просто хотел отметить тот факт, что талантливых и успешных НАШИХ инди разработчиков во флэше не один десяток, а вот в шароваре в разы меньше.


Это вещи параллельные же? Одно другому не мешает, или чё-то с утра поменялось?
Re: Наш флэш геймдев светит цифры
От: Khimik  
Дата: 03.12.11 08:07
Оценка:
V>http://habrahabr.ru/blogs/startup/133881/

V>с одной строны $7100 в месяц на текущий момент предмет белой зависти

V>с другой 40 игр.... портал, блог, разные платформы.

V>я сам тут окунулся для пробы в эту среду с одной игрушкой сделанной за 3 вечера. биды, спонсоры, аукционы, праймери и т. д. — своя жизнь. скажу только что любой продвинутый флэшер фору даст обычному программеру на си или qt. он и прогер и аниматор и дизайнер и копирайтер и переводчик и менеджер и композитор и серверщик и спец по безопасности.


Кто-нибудь знает, какова примерно прибыль успешной игры в Контакте? Например, игра Вормикс: насколько я знаю это самая популярная игра в Контакте, около 8 миллионов пользователей. Сколько примерно получают её разработчики?
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re[5]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: _Trinity_  
Дата: 03.12.11 08:12
Оценка:
Здравствуйте, 0K, Вы писали:

0K>Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:


_T_>>Эх вы, разве только в деньгах щасте?

_T_>>Получать 7К, быть хозяином и куче брэндов, совсем не то же самое, что быть винтиком или шестеренкой путь даже у известного брэнда.

0K>Да, если все работает без вас. А когда ты и швец и на дуде игрец -- то ну его в баню.


А это уж как организуете. Сумеете автоматизировать процессы, делегировать дела, то ОК, а нет, тут уж кто виноват... с другой стороны, в этом есть свой кайф.

_T_>>А вообще, 7К — это очень, очень круто даже для наемного работника, и даже за бугром. Уж поверьте.


0K>Дык... это общий доход, насколько я понял. Есть же еще множество расходов. Чистых денег (за вычетом расходов) получается не так уж и много.


Чистых денег, судя из статьи, около 4 тыс в месяц (зеленых). Тоже очень неплохо, надо сказать.
Мне вот интересно, в чем особенность именно этих игр? Можно ли также раскрутить обычные проги, не игры?
Re[4]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: ASX  
Дата: 03.12.11 08:24
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Не, я соглашусь только если у сишного зверька куча денег, и он может нанимать себе этот самый оркестр из музыкантов, художников, вебдизайнеров и прочих промоутеров.


ну а как по другому, если с вебдизайном шароварщик еще может справится (хотя, как показывают местные порки очень плохо), то с музыкой, графикой ... кхмм... представляю, что это будет
Re[6]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: hattab  
Дата: 03.12.11 08:28
Оценка:
Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:

T> Мне вот интересно, в чем особенность именно этих игр? Можно ли также раскрутить обычные проги, не игры?


Особенность в том, что это мелкоказуальщина для убития времени, не требующая установки. К слову сказать, качество соответствующее (я посмотрел самую хитовую по словам автора игрульку) Не мудрено, что именно с рекламы он получает ТРЕТЬ дохода, а не со своих 40 игр.
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Re[5]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: hattab  
Дата: 03.12.11 08:35
Оценка: +1
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

ASX> ну а как по другому, если с вебдизайном шароварщик еще может справится (хотя, как показывают местные порки очень плохо), то с музыкой, графикой ... кхмм... представляю, что это будет


У меня, например, с графикой проблем нет. Сам рисую, и иконки, и лого, и сплешки. Но вот за музыку я даже браться не буду
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Re[6]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: ASX  
Дата: 03.12.11 14:09
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>У меня, например, с графикой проблем нет. Сам рисую, и иконки, и лого, и сплешки.

ну я может тоже что-то нарисовать могу, просто дело в качестве
Re[7]: Наш флэш геймдев светит цифры
От: hattab  
Дата: 03.12.11 15:08
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

ASX> H>У меня, например, с графикой проблем нет. Сам рисую, и иконки, и лого, и сплешки.


ASX> ну я может тоже что-то нарисовать могу, просто дело в качестве


Не-не, с качеством все, объективно, в порядке Хотя, не буду спорить, можно нарисовать и лучше. Однако, среди расплодившихся студий найти действительно качественное исполнение довольно сложно, при этом деньги (какие-то совершенно безумные) они любят все, даже те, кто без глянца рисовать не умеет
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.