BZ>если допустим winzip будет копировать все идеи появляющиеся в мелких архиваторах, то его следующая версия никогда не выйдет
BZ>эти идеи — желательно чтобы они были максимально востребованы — позволят создать community. community, на мой взгляд, вообще самое важное в создании продукта.
Как же приятно, что есть грамотно стратегически мыслящие люди в форуме! Браво!
Только вот этого:
BZ>ты можешь себе позволить начать догонять конкурентов — т.е. нанаять програмеров, чтобы они нареализовывали все те плюшки, которые успели нареализовывать программеры конкурентов.
Лучше или не делать или делать очень аккуратно. С умом. А то будет блестящий старт с постепенным увязанием в рутине и снижением рентабельности.
Вместо этого выгодней сконцентрироваться на новом перспективном продукте. И доходы от продаж первого инвестировать уже в него, а не в "догонки с конкурентами".
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:
P>Не находите, что подход:
E>>>>делать так, чтобы программы была лучше во всем.
P>и
E>>выделить бол-во сильных сторон продукта и пытаться сделать лучше.
P>Принципиально различны с точки зрения стратегии?
P>Это раз.
Имелось в виду конечно второе
P>Но всё равно, даже сделав так, вы не сможете гарантировать, что через месяц такие же фичи не появятся у конкурентов.
P>Но шаг "выделить основные неудовлетворённые существующими продуктами потребности" и при создании базы продукта "сконцентрироваться на удовлетворении именно минимально удовлетворенных и вообще неудовлетворённых потребностях" — это дорога к скорейшему выходу на рынок и возможному дальнейшему закреплению на нём с уменьшенным риском втягивания в конкурентную борьбу.
Все так конечно в теории, но не простое это дело, найти неудовлетворенные потребности. Методом проб и ошибок может дорого обойтись,
анализ поисковых запросов тоже не совсем надежен, ведь речь идет не о целой нише с четко выраженными потребностями.