Самостоятельная поддержка пользователей по телефону
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 02.11.11 13:42
Оценка:
Коллеги поделитесь,

А Вы пробовали указывать на сайте номера телефона для поддержки пользователей?

Я предполагаю, что наличие живого человека, который говорит по английски, пусть даже с сильным рязанским акцентом,
может привести к увеличению продаж, по сравнению просто с автоответчиком.

Для пользователей из экс-СССР вообще получится красота — живой человек, говорит по русски в обычное офисное время.

Собственно вопросов два
1. Какой примерный процент пользователей предпочтет позвонить а не написать вопрос по email.
Хочется понять насколько оно будет отвлекать.

2. Как отнесутся американцы к странному временному интервалу когда поддержка работает — т.е. например с 08:00 по 12:00ам EST или это будет странно выглядеть?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.