Я разочаровался в бесплатным поисковом трафике
От: PeterOfLight  
Дата: 11.09.11 08:39
Оценка:
Я решил подсчитать, а сколько потенциально мне может принести Google c бесплатных поисковых запросов при хорошем SEO.

Я составил список всех ключевых слов для своего продукта во всех комбинациях и загрузил в оценщик месячного трафика в Adwords. Об этом подробнее ниже.

Например для моего продукта получилось 450 тысяч запросов в месяц по всему миру на английском языке. Если отбросить запросы со словами free или для Mac или онлайн сервисы, то примерно останется 150 тысяч запросов.

Типичный CTR при хороших позициях сайта в отдаче около 3%. Инструменты Google для вебмастеров показывают для моего сайта CTR 3-4% для моих целевых ключевых запросов.

Получается я максимально могу получить в месяц 4500 бесплатных кликов.

Моя конверсия клика в покупателя 0.7% (одна покупка на 147 посетителей). Об этом подробнее ниже.

Итого: 31 покупатель в месяц — теоретический максимум со всего мирового Google и бесплатного и платного! Для меня если честно это очень мало.

Момент № 1. Конверсия кликов в покупки. По общей массе посетителей у меня высокая конверсия — 1 покупка на 45 посещений, что очень высокий результат по софтверной индустрии. Но это говорит о том, что о нас уже знали и целенаправлено шли на сайт. Посмотрев какая конверсия по кликам с Google (по фразам где не использовано название нашего продукта) я вывел типичную конверсию в 0.7% — 1 покупка из 147 кликов.

Момент № 2. Оценка мирового трафика. Google позволяет задать ключевую фразу с широким соотетствием. Например если указать photo editor (без кавычек), то он посчитает показы и по всем комбинациям где есть эти слова в любой последовательности и с любыми опечатками. Т.е. я могу совершенно точно узнать все свои потенциальные ключевые слова (правда с мусором ввиде халявщиков и нецелевых платформ).

Вот еще цифры. В поле заказа нашего продукта есть вопрос "Откуда Вы узнали о программе?". Примерно 75% заполнили его. Проанализировав статистику за большой период я получил следующие цифры:
45% узнали от друзей, родных и на работе.
30% пришли из Google (поиск и ссылки). Из них по поиску пришли всего 8%, а 22% по ссылкам с сайтов и форумов.
1% с Adwords.
1% c рекламной программы PPD на Download.com

Продукт у нас с 11 летней историей.

Получается, что сарафанное радио рулит.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.