Avangate скурвился :(
От: De-Bugger  
Дата: 02.08.11 17:41
Оценка:
Ну вот, дождались злопыхатели Нет, речь увы не о Плимусе.
Авангейт. А конкретнее — меня жутко стала бесить поддержка в Авангейте. Ребята, уже сил моих нет. Последний ответ — через 7 суток, причем был в стиле "Ага". Уточнил подробности последующим письмом — до сих пор тишина. Получается очччень замедленный бокс по переписке.
Пробовал на русском. Пробовал на английском. Писал на @Supportplus, писал на @sales — по-фи-гу. Ща написал все что о них думаю на info@.
Вчера с пометкой срочно просил разобраться со статусом ордера, который подвис (In process) аж с 31 числа, ибо меня начал теребить клиент. Прошло 25 часов — тишина.

После того, как ответ от Анеты приходил на чисто-русском в течение максимум 10 часов (естественно в рабочие дни), у меня возникло стойкое ощущение, что меня сначала разбаловали, а теперь дико прокинули.

Подскажите, у вас остались аккаунт-менеджеры? Есть ли возможность личной переписки, или они убрали эту должность? Как прибиться под крыло нового менеджера?
Re: Вдогонку
От: De-Bugger  
Дата: 02.08.11 17:46
Оценка:
Вдогонку. Сейчас зашел в панель управления. Нашел еще 2 ордера в статусе In progress.
Может я ошибаюсь, но раньше этот статус светился буквально в течение пары минут, сейчас такие висят днями/часами. У меня одного так?
Re[2]: Вдогонку
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 02.08.11 17:53
Оценка:
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:

DB>Вдогонку. Сейчас зашел в панель управления. Нашел еще 2 ордера в статусе In progress.


Слушай, там написано вот это:

In progress Order has been approved and is waiting for delivery confirmation.


Насколько я помню это значит нужно зайти на Delivery confirmations и подтвердить доставку (я так деньги от GOTD получал). Может у тебя отвалилась генерилка ключей?
Re[3]: Вдогонку
От: De-Bugger  
Дата: 02.08.11 17:57
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

YK>Насколько я помню это значит нужно зайти на Delivery confirmations и подтвердить доставку (я так деньги от GOTD получал). Может у тебя отвалилась генерилка ключей?


Неа, это первое чего я подумал. Генерилка работает, ибо остальные ордеры проходят на ура.
А когда захожу на ручной Delivery confirmations, пишет:

The following orders are set to be delivered by Avangate: #9879468.
If you confirm this action, the orders must be delivered manually!

Поэтому решил не трогать а спросить их. Вот и жду 2-е сутки ответа.
Re[4]: Вдогонку
От: chebum Польша  
Дата: 02.08.11 18:12
Оценка:
Продукты без настроенных лицензий есть? Вроде "дополнительный компьютер"?

DB>Поэтому решил не трогать а спросить их. Вот и жду 2-е сутки ответа.
Re[4]: Вдогонку
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 02.08.11 18:13
Оценка:
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:

DB>А когда захожу на ручной Delivery confirmations, пишет:

DB>

DB>The following orders are set to be delivered by Avangate: #9879468.
DB>If you confirm this action, the orders must be delivered manually!


Ну так подтверди ручную доставку, и ключи пошли клиенту сам. Зачем мучить клиента
Они там новую версию панели готовят, может чего глюкнуло. Я на прошлой недели писал им о глюке в новой панели, ответили оперативно. Правда ответ был типа "используйте firefox", ну тут я их понимаю. Я ответил, что и в фоксе та же муть, обещали передать в dev team и таки исправили
Re[5]: Вдогонку
От: De-Bugger  
Дата: 02.08.11 18:24
Оценка:
Здравствуйте, chebum, Вы писали:

C>Продукты без настроенных лицензий есть? Вроде "дополнительный компьютер"?


Нет.
Re: Avangate скурвился :(
От: CRT  
Дата: 02.08.11 18:53
Оценка:
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:


DB>Подскажите, у вас остались аккаунт-менеджеры? Есть ли возможность личной переписки, или они убрали эту должность? Как прибиться под крыло нового менеджера?


я в марте на них перешел, у меня нет никакого аккаунт менеджера, насколько знаю. Но отвечали быстро.

А на последние 2 письма сначала не ответили. Потом дней через 10 буквально в течение часа пришли ответы сразу на два. То ли ленились, то ли народа там меньше стало и времени не хватает. Это было месяц назад примерно.
Re[2]: Avangate скурвился :(
От: De-Bugger  
Дата: 02.08.11 19:14
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>А на последние 2 письма сначала не ответили. Потом дней через 10 буквально в течение часа пришли ответы сразу на два. То ли ленились, то ли народа там меньше стало и времени не хватает. Это было месяц назад примерно.


Ага. Значит системное. Это хуже.
Re[3]: Avangate скурвился :(
От: BrutForce Украина 10 Best Demand Planning and Forecasting Software
Дата: 02.08.11 22:11
Оценка: 1 (1) +3 -1 :)
"Мышки кололись но продолжали есть кактус..."

Около года назад перешел на PayPro Global и не могу нарадоваться.
— После подтверждения регистрации уже через 30 минут мне пришло сообщения что ихние специалисты делают страницу покупки под мой дизайн. И это без дополнительной просьбы.
— Ответы по почте приходят в течении часа.
— Я даже не заикаюсь что хоть когда то был хоть какой то намёк на проблемы с процесингом ордера. Если сомневаются, то перезвонят клиенту по указанному телефону в заказе и уточнят покупал ли он. И перезвонят не когда то, а сразу! Недавно как сегодня покупал не дешёвый продукт через них (на форуме подтвердят ), так мне перезвонили в течении 5 минут после оформления заказа и уточнили на (!) русском покупал ли я это и по такой ли цене.
— Как то в воскресенье с бодуна забыл пароль в панель управления. Как раз был конец месяца и мне нужно было срочно поменять какие то настройки. Ну я ни на что не надеясь оставил запрос через форму обратной связи для вендоров на сайте. И в течении (!) 15 минут мне (!)перезвонили и на русском спросили просил ли я восстановить пароль, спросили ещё какую то инфу и сказали что выслали на мыло которое записано в аккаунте.
— Сменил дизайн сайта. Нужно было переделать страницу заказа под новый дизайн. Написал в саппорт, указал свои пожелания (увесистый такой список). Сразу ответила менеджер что передали разработчикам. В течении нескольких дней, представили мне (!) несколько вариантов дизайна, уже установленного и настроенного, только ссылку на сайте сменить.
— Совсем недавно что то крутил на странице заказа, менял какие то пункты меню, файлы и случайно удалил файл стилей для моей страницы с ихнего сервера. И негде мне его взять, да и не пойму я что случилось, слетела часть дизайна и всё. Уже зная адрес разработчиков (engineering@payproglobal.com) написал что у меня проблема, а что случилось не могу понять. Так через (!) 39 минут мне уже ответили с готовым решением и прикрепленным тем файлом что я удалил!


Честное слово уже нет сил молчать. Для меня так дико звучит когда вы говорите про какие то дни или недели ожидания от компании которой вы платите деньги и которая предлагает не уникальные услуги... Тем более с задержкой ордера! То есть вы рискуете получить запрос на рефаунд или и того хуже — чарджбек.
10 Best Supply Chain Planning Software,
10 Best Sales and Operations Planning Software
Re[4]: Avangate скурвился :(
От: gamecat  
Дата: 03.08.11 04:48
Оценка:
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:

Как говорится +1 ко всему нижесказанному. PPG чуть ли не идеален, даже когда сами напортачат, извиняются и быстро исправляют.
Еще бы панель не на флеш...

BF>"Мышки кололись но продолжали есть кактус..."


BF>Около года назад перешел на PayPro Global и не могу нарадоваться.

BF>- После подтверждения регистрации уже через 30 минут мне пришло сообщения что ихние специалисты делают страницу покупки под мой дизайн. И это без дополнительной просьбы.
BF>- Ответы по почте приходят в течении часа.
BF>- Я даже не заикаюсь что хоть когда то был хоть какой то намёк на проблемы с процесингом ордера. Если сомневаются, то перезвонят клиенту по указанному телефону в заказе и уточнят покупал ли он. И перезвонят не когда то, а сразу! Недавно как сегодня покупал не дешёвый продукт через них (на форуме подтвердят ), так мне перезвонили в течении 5 минут после оформления заказа и уточнили на (!) русском покупал ли я это и по такой ли цене.
BF>- Как то в воскресенье с бодуна забыл пароль в панель управления. Как раз был конец месяца и мне нужно было срочно поменять какие то настройки. Ну я ни на что не надеясь оставил запрос через форму обратной связи для вендоров на сайте. И в течении (!) 15 минут мне (!)перезвонили и на русском спросили просил ли я восстановить пароль, спросили ещё какую то инфу и сказали что выслали на мыло которое записано в аккаунте.
BF>- Сменил дизайн сайта. Нужно было переделать страницу заказа под новый дизайн. Написал в саппорт, указал свои пожелания (увесистый такой список). Сразу ответила менеджер что передали разработчикам. В течении нескольких дней, представили мне (!) несколько вариантов дизайна, уже установленного и настроенного, только ссылку на сайте сменить.
BF>- Совсем недавно что то крутил на странице заказа, менял какие то пункты меню, файлы и случайно удалил файл стилей для моей страницы с ихнего сервера. И негде мне его взять, да и не пойму я что случилось, слетела часть дизайна и всё. Уже зная адрес разработчиков (engineering@payproglobal.com) написал что у меня проблема, а что случилось не могу понять. Так через (!) 39 минут мне уже ответили с готовым решением и прикрепленным тем файлом что я удалил!


BF>Честное слово уже нет сил молчать. Для меня так дико звучит когда вы говорите про какие то дни или недели ожидания от компании которой вы платите деньги и которая предлагает не уникальные услуги... Тем более с задержкой ордера! То есть вы рискуете получить запрос на рефаунд или и того хуже — чарджбек.
Re[4]: Avangate скурвился :(
От: Sharowarsheg  
Дата: 03.08.11 05:35
Оценка: +1
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:

BF>"Мышки кололись но продолжали есть кактус..."


BF>Около года назад перешел на PayPro Global и не могу нарадоваться.


Первые два или три года всегда так. Авангейт старше, плимус еще старше.
Re[4]: Avangate скурвился :(
От: De-Bugger  
Дата: 03.08.11 06:01
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:

Не нужно считать всех идиотами. Увы, эйфория пройдет и у вас тоже.
Re[4]: Avangate скурвился :(
От: chebum Польша  
Дата: 03.08.11 06:23
Оценка:
Конверсию PPG vs Avangate меряли?

FastSpring тоже быстро отвечают, но пока выходит, что конверсия через них меньше и есть жалобы от европейских пользователей на отклоненные карточки (съехал с Плимуса из-за этого). Возможно, дело в телефоне службы поддержки на странице и европейской прописке. На стороне FastSpring — лучший дизайн страницы покупки, но дело он не спасает.

Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:

BF>"Мышки кололись но продолжали есть кактус..."
Re[5]: Avangate скурвился :(
От: BrutForce Украина 10 Best Demand Planning and Forecasting Software
Дата: 03.08.11 07:26
Оценка:
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Конверсию PPG vs Avangate меряли?

Нет. Есть дополнительные ссылки на покупку через Avangate.
Особенность моей ниши что импульсивных покупок (когда зашел первый раз и купил) меньше половины. Если продукт нужен то и через ваер купят Многие связываются перед покупкой, но что бы кто то намекнул на стрёмность способа оплаты — не было. К плюсам PPG можно отнести приём Вебмани и Яндекс.Деньги. Ага, ещё и комиссия ниже 4,9%+1$. Чарджбеки платные, но пока тьху-тьху-тьху. Даже рефаунды не просят, всё таки есть демо и если покупают то уже наверняка

Здравствуйте, gamecat, Вы писали:
C>Еще бы панель не на флеш...

Первое время привыкал, было необычно. Мне до сих пор панель Avangate больше нравится. Но весь нужный функционал есть и работает. Главное что б пользователям было удобно, а я уже как то помучаюсь

Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
C>Не нужно считать всех идиотами. Увы, эйфория пройдет и у вас тоже.

Возможно вы и правы. Но пока что PPG удобней, а смена регистратора у меня дело 5 минут (Специально сервер активаций свой). Аккаунты есть у всех.

Объективно конечно было бы провести многовариантное тестирование со страницами всех регистраторов, но не с моим количеством переходов на страницу заказа — статистически значимых результатов будет ждать долго
10 Best Supply Chain Planning Software,
10 Best Sales and Operations Planning Software
Re[6]: Avangate скурвился :(
От: byterus Россия  
Дата: 03.08.11 07:35
Оценка:
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:

BF>Мне до сих пор панель Avangate больше нравится.


Они исправляются бетка новой панели мне старая больше нравилась
MySQL stored procedure debugging
Re[7]: Avangate скурвился :(
От: CyberDemon Россия  
Дата: 03.08.11 07:46
Оценка:
Здравствуйте, byterus, Вы писали:

B>Они исправляются бетка новой панели мне старая больше нравилась

Аналогично Ну и судя по голосованию, нас большинство
Re[6]: Avangate скурвился :(
От: dima_ksk  
Дата: 03.08.11 08:08
Оценка:
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:

BF>Здравствуйте, chebum, Вы писали:

C>>Конверсию PPG vs Avangate меряли?

BF>Нет. Есть дополнительные ссылки на покупку через Avangate.

BF>Особенность моей ниши что импульсивных покупок (когда зашел первый раз и купил) меньше половины. Если продукт нужен то и через ваер купят Многие связываются перед покупкой, но что бы кто то намекнул на стрёмность способа оплаты — не было. К плюсам PPG можно отнести приём Вебмани и Яндекс.Деньги. Ага, ещё и комиссия ниже 4,9%+1$. Чарджбеки платные, но пока тьху-тьху-тьху. Даже рефаунды не просят, всё таки есть демо и если покупают то уже наверняка

Во как, а через сбербанк можно на PPG платить?
Re[7]: Avangate скурвился :(
От: BrutForce Украина 10 Best Demand Planning and Forecasting Software
Дата: 03.08.11 08:17
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
C>Во как, а через сбербанк можно на PPG платить?

Честно говоря не понял, это издёвка или вопрос но всё равно отвечу.
Не пробовал, но если переводы в другие страны принимают то можно. Обычный ведь перевод. У нас в Украине от банка к банку по разному, например, Приватбанк делает переводы заграницу, государственный Укрэксимбанк не принял у меня.

Вот информация которая выдается при оформлении ваера через PPG, можете зайти в Сбербанк, спросить примут или нет — расскажете нам:

Payment Information

In order to complete your purchase, please review you order information and wire your payment in United States Dollars (USD) to:

Account holder Name:
PayPro Global, INC.

Account Holder Address:
250 The East Mall, Suite 1117
Toronto, Ontario
M9B 6L3
Canada
Telephone: +1-866-933-4313 (USA/Canada), +1-646-873-6857 (International)
Fax: +1-866-724-3925 (USA/Canada), +1-416-981-7818 (International)

Account Information:
Swift Code: ROYCCAT2
Account Number: 003400200206572

Bank Contact Information:
RBC Royal Bank
290 The West Mall
Etobicoke, Ontario,
M9C 1C6
Canada
Tel: +1-416-622-1994

Wire transfer may take 4-8 days to arrive. Allow us additional 7 days to complete your order and send you a confirmation email. There is no need to take further action until you have received this confirmation e-mail. If you do not hear from us 10 business days after your wire transfer has been sent, please contact us.

IMPORTANT:
The Order ID MUST be included in your wire payment. If the Order ID is not included than we will NOT be able to process your order nor will we be able to let you know that the money has been received.
You are responsible for paying ALL TRANSFER FEES. If we don’t receive the exact order total than we will NOT be able to process your order and you will be asked to transfer the rest of the money before we can proceed. We won’t be able to refund partially paid orders.
Payment must be in United States Dollars (USD).
10 Best Supply Chain Planning Software,
10 Best Sales and Operations Planning Software
Re[4]: Avangate скурвился :(
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 03.08.11 11:21
Оценка:
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>"Мышки кололись но продолжали есть кактус..."
BF>Около года назад перешел на PayPro Global и не могу нарадоваться.
Это ненадолго. Через годик будет тот-же кактус.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.