Re[5]: Эпический финал
От: ASX  
Дата: 04.08.11 19:13
Оценка:
Здравствуйте, bolide, Вы писали:

B>А чё от них бежать то? Работают себе, платежи процессят и ладно. Кто с ними давно работает, у того уже всё устаканилось и саппорт не нужен, обычно (это я про себя). А вот новичков они потеряют с таким подходом, да.


саппорт нужен очень часто и часто не из-за криворукости регистратора, а из-за нестандартной ситуации, и ждать минимум 5 дней это бычество, которое даже примус себе редко позволял
Re[6]: Эпический финал
От: Sharowarsheg  
Дата: 04.08.11 19:18
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

ASX>Здравствуйте, bolide, Вы писали:


B>>А чё от них бежать то? Работают себе, платежи процессят и ладно. Кто с ними давно работает, у того уже всё устаканилось и саппорт не нужен, обычно (это я про себя). А вот новичков они потеряют с таким подходом, да.


ASX>саппорт нужен очень часто и часто не из-за криворукости регистратора, а из-за нестандартной ситуации, и ждать минимум 5 дней это бычество, которое даже примус себе редко позволял


Странно, что саппорт нужен часто. Реально мне на плимусе нужен реже раза в год, заметно реже.
Re[7]: Эпический финал
От: ASX  
Дата: 04.08.11 19:21
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Странно, что саппорт нужен часто. Реально мне на плимусе нужен реже раза в год, заметно реже.


мне чаще

авантаж нах вычеркиваю из списка регистраторов, на данный момент идеальный это PPG, потом, как ни странно плимус (для меня)
Re[6]: Эпический финал
От: De-Bugger  
Дата: 04.08.11 19:32
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

ASX>саппорт нужен очень часто и часто не из-за криворукости регистратора, а из-за нестандартной ситуации, и ждать минимум 5 дней это бычество, которое даже примус себе редко позволял


Нет, 5 дней это максимум. А, в остальном согласен — тяжко осознавать, что траблу (и даже не свою, свое подождет, а траблу с клиентом) ТРЕБУЕТСЯ решить срочно, а они могут отложить это на несколько дней и все потому, что у тебя не премиум-аккаунт.
Re[2]: Эпический финал
От: BulatZiganshin  
Дата: 04.08.11 20:21
Оценка:
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:

DB>А обслуживать быстрее будем кады ...please note that minimum monthly sales of 15,000 USD should be reached by your business in order to be eligible...


когда у тебя будет столько же жирных клиентов, ты будешь думать точно так же. то, что прокисают по очереди все регистраторы — это ведь по тому же сценарию у всех и проихсодит
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[3]: Эпический финал
От: bolide https://movie-creator.ru/
Дата: 05.08.11 07:53
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

DB>>А обслуживать быстрее будем кады ...please note that minimum monthly sales of 15,000 USD should be reached by your business in order to be eligible...


BZ>когда у тебя будет столько же жирных клиентов, ты будешь думать точно так же. то, что прокисают по очереди все регистраторы — это ведь по тому же сценарию у всех и проихсодит


У авангейта сильные изменения произошли после получения ими инвестиций. Изменения в основном все в отрицательную сторону для вендоров.
Re[2]: Эпический финал
От: chebum Польша  
Дата: 08.08.11 18:31
Оценка:
Похоже от серьезности проблемы зависит: на баг их сайта в Опере отреагировали в течение нескольких часов. 15 тыщ в месяц нет.

Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:

DB>Если кому интересно, пришло "долгожданное" письмо от Авангейта, по поводу скорости ответа их поддержки, а также возможности "подключения" аккаунт-менеджера.


DB>Оказывается, мой бизнес просто лоховской и впредь будут обслуживать как лоха, патамушта ...account running under the Standard Packs can expect a response time of up to 5 working days.

DB>А обслуживать быстрее будем кады ...please note that minimum monthly sales of 15,000 USD should be reached by your business in order to be eligible...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.