Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>А чё от них бежать то? Работают себе, платежи процессят и ладно. Кто с ними давно работает, у того уже всё устаканилось и саппорт не нужен, обычно (это я про себя). А вот новичков они потеряют с таким подходом, да.
саппорт нужен очень часто и часто не из-за криворукости регистратора, а из-за нестандартной ситуации, и ждать минимум 5 дней это бычество, которое даже примус себе редко позволял
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>>А чё от них бежать то? Работают себе, платежи процессят и ладно. Кто с ними давно работает, у того уже всё устаканилось и саппорт не нужен, обычно (это я про себя). А вот новичков они потеряют с таким подходом, да.
ASX>саппорт нужен очень часто и часто не из-за криворукости регистратора, а из-за нестандартной ситуации, и ждать минимум 5 дней это бычество, которое даже примус себе редко позволял
Странно, что саппорт нужен часто. Реально мне на плимусе нужен реже раза в год, заметно реже.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>саппорт нужен очень часто и часто не из-за криворукости регистратора, а из-за нестандартной ситуации, и ждать минимум 5 дней это бычество, которое даже примус себе редко позволял
Нет, 5 дней это максимум. А, в остальном согласен — тяжко осознавать, что траблу (и даже не свою, свое подождет, а траблу с клиентом) ТРЕБУЕТСЯ решить срочно, а они могут отложить это на несколько дней и все потому, что у тебя не премиум-аккаунт.
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>А обслуживать быстрее будем кады ...please note that minimum monthly sales of 15,000 USD should be reached by your business in order to be eligible...
когда у тебя будет столько же жирных клиентов, ты будешь думать точно так же. то, что прокисают по очереди все регистраторы — это ведь по тому же сценарию у всех и проихсодит
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
DB>>А обслуживать быстрее будем кады ...please note that minimum monthly sales of 15,000 USD should be reached by your business in order to be eligible...
BZ>когда у тебя будет столько же жирных клиентов, ты будешь думать точно так же. то, что прокисают по очереди все регистраторы — это ведь по тому же сценарию у всех и проихсодит
У авангейта сильные изменения произошли после получения ими инвестиций. Изменения в основном все в отрицательную сторону для вендоров.
Похоже от серьезности проблемы зависит: на баг их сайта в Опере отреагировали в течение нескольких часов. 15 тыщ в месяц нет.
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>Если кому интересно, пришло "долгожданное" письмо от Авангейта, по поводу скорости ответа их поддержки, а также возможности "подключения" аккаунт-менеджера.
DB>Оказывается, мой бизнес просто лоховской и впредь будут обслуживать как лоха, патамушта ...account running under the Standard Packs can expect a response time of up to 5 working days. DB>А обслуживать быстрее будем кады ...please note that minimum monthly sales of 15,000 USD should be reached by your business in order to be eligible...